Для покупки валидаторов и ремонта троллейбусной контактной сети криворожским транспортным КП увеличили уставной капитал

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
Криворожским коммунальным предприятиям «Скоростной трамвай» и «Городской троллейбус» увеличили уставные капиталы.

Такое решение на пленарном заседании сессии 22 апреля приняли депутаты Криворожского городского совета.

Исполняющая обязанности начальника Управления коммунальной собственности города Марина Дронникова предоставила на рассмотрение депутатам соответствующие проекты решений.

КП «Скоростной трамвай» увеличили уставной капитал на 1 миллион 862 тысячи 978 гривен 80 копеек. Теперь уставной капитал этого коммунального предприятия составляет 230 миллионов 236 тысяч 336 гривен 22 копейки.

Уставной капитал «Скоростного трамвая» увеличили за счет средств, выделенных из городского бюджета на пополнение уставного капитала для покупки оборудования по введению автоматизированной системы учета оплаты проезда (103 валидаторов для кондукторов). Еще на предприятии провели переоценку основных фондов на 205 тысяч 566 гривен.

Коммунальному предприятию «Городской троллейбус» увеличили уставной капитал на 4 миллиона 527 тысяч 857 гривен 72 копейки и теперь он составляет 112 миллионов 813 тысяч 170 гривен 47 копеек.

Деньги выделили на пополнение уставного капитала для покупки 113 мобильных терминалов для кондукторов и на покупку оборудования и материалов по ремонту структурных подразделений КП и приобретение запчастей и материалов для реконструкции контактной сети троллейбуса от тяговой подстанции №21.

Напомним, что с начала карантина, объявленного из-за коронавируса, убытки коммунального предприятия «Городской троллейбус» составляют почти 3 миллиона гривен.



Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

Убийца Эталонов
  • 5
  • 3
  • Ответить

Бащук уже наседьмом небе от услышанного . Сейчас пельмешек хряпнет под пивас !

Ирбис
  • 3
  • 1
  • Ответить

Квас, он жеребёнок)

Ирбис
  • 5
  • 6
  • Ответить

А зачем, они всё равно пустые ездят.

ivan68
  • 15
  • 5
  • Ответить

Пассажирам "троллейбусной контактной сети" это как два пальца об асфальт. 99,99% её пользователей не в курсе что такое уставной капитал, тем более что крепкие хозяйственники тут постоянно нам вещают что это дотационное коммунальное предприятие. Какая нам нафиг разница за сколько купили валидатор (а по сути это тупо обыкновенный POS-терминал) для кондуктора, когда тут иногда проскакивают новости, что отремонтировали старый совдеповский вагон по цене ремонта фюзеляжа "Боинг-777".

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях
Мы в Facebook

Экономика