На ремонт дорог в Днепропетровской области уйдет 60 миллионов гривен

Главное фото новости
Фото: bprice.ua

На строительство, реконструкцию и ремонт улиц и дорог Днепропетровской области, согласно проекту Государственного бюджета на 2013 год, субвенции из государственного бюджета Днепропетровской области определены в размере 58 млн 49,8 тыс. грн.

Больше всего для указанных нужд «досталось» Киеву — 161 миллион 509 тысяч гривен и областному бюджету Киевской области - 126 млн 635,4 тыс. грн.

Третье место по количеству привлеченных субвенций для строительства, ремонта и содержания дорог занимает Днепропетровский регион.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

[email protected]
  • 0
  • 0
  • Ответить

пусть сначала выделят денег на то чтобы научить ребят дороги делать так чтобы они не по 3 года служили , а как в СССР , а тогда уж и на ремонты деньги выделять, а так хоть миллиард выделяй толку все равно не будет, разве что каждые 3 года дороги перестилать!!!

Юрий
  • 0
  • 0
  • Ответить

[email protected], а как в СССР?
При СССР в 80-х годах по пр. Гагарина, например, можно было ехать максимум на 2-й передаче - такие были колдобины...
Так что "как при СССР" не надо...

[email protected]
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Юрий, ну тогда хоть за качеством следили, не знаю как там было на гагарина,но дороги тех лет служили на порядок дольше нынешних и есть немало мест где и до сих пор служат!!!

El_Corazon
  • 5
  • 0
  • Ответить

Ага, а ещё товарищ Вербицкий ввёл новые технологии. Теперь асфальт официально можно в любое говно ложить.
Почему-то в ФРГ гарантия на новую дорогу 15 лет, а у нас через 3 года иногда до 5 лет и все - пора ремонтировать.

Вася
  • 2
  • 0
  • Ответить

60 млн? Маловато будет! Маловато!

SLG
  • 0
  • 0
  • Ответить

60 млн. выделили и только 40-60% из них, пойдут на дороги!

Александр Кривой Рог
  • 2
  • 0
  • Ответить

Верно, сперва нужно достигнуть качество ремонта дорог! Если в дорогу вкладывают 3-5 мил. гривен, то такая дорога должна эксплуатироваться 15-20 лет! Ну а если дорога не отслужит эти 15-20 лет, то обязать фирму выполнить ремонт за свой счет и наложить штрафные санкции!
Только тогда фирма производимая ремонт дорог, не будет рассказывать за супер асфальт или технологию позволяющая им выполнять ремонт дороги и в дождь, и в снег!