Теперь криворожане могут пожаловаться на «Укрзалізницю» через Messenger
Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщила пресс-служба УЗ.
«Теперь обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр АО «Укрзализныця» 0800-50-3111 и через сообщения в социальной сети Facebook», - сообщила пресс-служба компании.
В компании добавили, что сообщения в Messenger принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. Отвечать обещают быстро.
Напомним, что к 8 марта назначены дополнительные поезда из Кривого Рога в Киев и Одессу.
Трамвайчик
12:46, 23 февраля 2020
А толку ?
Белла
13:21, 23 февраля 2020
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить.
Но поезд идёт, купе опустело
И тянет поговорить.
И двое сошлись
Не на страх, а на совесть,
Колёса прогнали сон.
Один говорил -
Наша жизнь это поезд,
Другой говорил - перрон.
Один утверждал -
На пути нашем чисто,
Другой отвечал - не до жиру.
Один говорил -
Мол, мы - машинисты,
Другой говорил - пассажиры.
Один говорил -
Нам свобода награда,
Мы поезд куда надо ведём.
Другой говорил -
Задаваться не надо.
Как сядем в него,
Так и сойдём.
А первый кричал -
Нам открыта дорога
На много, на много лет.
Второй отвечал -
Не так уж и много,
Всё дело в цене на билет.
А первый кричал -
Куда хотим, туда едем,
И можем, если надо, свернуть.
Второй отвечал,
Что поезд проедет
Лишь там, где проложен путь.
Дед Чудодей
14:06, 23 февраля 2020
Главное чтобы было куда жаловаться, пар выплеснуть. А потом человек остынет и уже как бы не важно, что жалоба повисла где нибудь на сервере. Европсихологи хорошо придумали, знают свое дело.
Малефисента
13:05, 24 февраля 2020
Я когда-то так писала в ДТЭК. Полтора суток без света сидела. Еле дозвонилась на гарячую линию. Свет дали. Через трое суток ДТЭК ответило. "Приносимо вибачення за затримку відповіді. На сьогоднішній день ваше питання вирішене?". Оперативно.