В суде по делу криворожанина, обвиняемого в изнасилованиях и убийствах девушек, изучают видео доказательства

В суде по делу криворожанина, обвиняемого в изнасилованиях и убийствах девушек, изучают видео доказательства

Фото: Первый Криворожский

В Жовтневом районном суде Кривого Рога продолжили изучать видеоматериалы по делу мужчины, обвиняемого в ряде нападений на девушек.

Об этом информирует пресс-служба Жовтневого райсуда Кривого Рога.

Дело рассматривается в закрытом режиме, поскольку касается преступлений против половой свободы личности. Дело рассматривают члены коллегии судей Жовтневого райсуда составе Борис, Ваврушак и Козлова.

Следующее судебное заседание состоится 29 января в 13:30.

Криворожанина подозревают в совершении таких уголовных преступлений: по части 2 статьи 115, части 2 статьи 15, частями 1, 2 статьи 152, частью 4 статьи 152, частями 2,3 статьи 153, частями 2, 4 статьи 187 ККУ (умышленное убийство; законченное покушение на изнасилование; изнасилование; насильственное удовлетворение половой страсти неестественным способом; разбой).



Комментарии (13)

Пацифист 74

09:32, 23 января 2020


Я за введение смертной казни правда с паралельным выносом и пожзненых приговоров. Но в этом случае и в случае доказанности преступления. Только смерть

BRANDMAN

11:24, 23 января 2020

Пацифист 74, я полностью с тобой согласен. Зачем я должен кормить уродов с моих налогов.

Пацифист 74

13:51, 23 января 2020

Брендинг. Почему я высказался за параллельное введение пожизненного. Ну хотя бы потому чтоб не пострадал не виновный. У нас такое случалось не раз. Ну а если доказано. Расстрел

Белла

14:59, 23 января 2020

Странно мыслишь, а как можно посадить на пожизненно не доказав? Ты когда нибудь такое слышал чтоб они типа, - вроде он, но может мы ошиблись, потому пока на пожизненное, потом докажем и расстреляем...

Пацифист 74

18:59, 23 января 2020

Беладонна. Ну твое мышление оно конечно самое самое. У нас в стране можно. По делу чокотило был даже расстрелян один человек. Были и задержания и приговоры по эпизодам которые взял на себя Оноприенко. Так что ты тут не права. А пожизненое. Ну или отсрочка даёт хоть какую-то надежду выжить невиновному. С нашими судами прокуратурой и следователями которые учились за взятки это случится может с каждым

Белла

19:02, 23 января 2020

Как ты себе это представляешь? Что они сами заранее будут уверенны в своей возможной неправоте?

Белла

19:04, 23 января 2020

Кто будет давать эту отсрочку, те кто и выносят приговор?

Дед Чудодей

11:28, 23 января 2020

А хіба дозволено знімати таке відео, а тим більш досліджувати його? Цеж ніби як виготовлення та перегляд порнопродукції. за це теж стаття є.

Пацифист 74

06:38, 24 января 2020

Беладонна. Вот только из-за понимания что ты женщина. Конечно нужно будет внести дополнение в нормы закона. И усилить ответственность судей и прокуроров за их ошибки. Теперь на пальцах. И так ты в порыве каких то непристойных мыслей начинаешь валить людей. Есть доказательная база . Видео. И сама признаешь( хотя это можно и добиться) вобщем доказательная база неопровержимая. В этом случае расстрел. Та же ты пришла в семью к подруге в гости. Бухали до пяти утра. Ушла тебя ни кто не видел. А утром в квартире нашли кучу трупов. И все то падает на тебя. Но ты не убивала. И доказать пока не можешь. И вот тут пожизненое. Либо отсрочка . Даёт тебе надежду на пересмотр дела. Опять с поправкой к нашей стране. Может быть

Белла

08:17, 24 января 2020

Кошмар, как ты только на свете живёшь, сказочник...

Пацифист 74

08:34, 24 января 2020

Я то нормально. А вот ты походу от реальности оторвана. Ну или ни когда не сталкивалась с ситуацией. Подобной. Ану скажи что в моей проведенной истории сказка. То что у нас прокуратура суды и следствие не являются продажными. А только высокопрофессиональными . И не притягивают дела за уши. Или у нас не осуждают не виновных. ?. Балаболка ты не контролируемая. Сказка где?

Белла

08:45, 24 января 2020

" И все то падает на тебя. Но ты не убивала. И доказать пока не можешь. И вот тут пожизненое. Либо отсрочка . Даёт тебе надежду на пересмотр дела."
Если нет доказательств - отпускают.На основании чего отсрочка и пожизненное?
Что ты за бред несёшь

#pavlov

07:56, 25 января 2020

Это тот редкий случай, когда я полностью согласен с беладонной! Как модно давать чкловеку не то что пожизненое, а вообще любой срок - если его вина не доказана?!?!? Вам, уважаемый Пацифист 74, не знакомо понятие ВНЕ РАЗУМНОГО СОМНЕНИЯ??? Вина человека должна быть доказана с учетом критерия ВНЕ РАЗУМНОГО СОМНЕНИЯ! При этом любые сомнения трактуются в пользу обвиняемого - и считаются аргументами в пользу НЕВИНОВНОСТИ! А смертная казнь... Это вообще средневековье.... Мы все так рвемся в Европу... Забывая, что главнейшая ценность в европейском обществе - ЭТО ПРАВА ЧЕЛОВЕКА! Введем - смертную казнь, станем изгоями еще больше Белоруссии.... Я уважаю Вашу гражданскую пощицию, Уважаемый - Пацифист 74! Но при всем уважкнии к Вам - написаное Вами - это полный архаизм и ....аростите мне - глупость.... Пожизненный срок, при сомнительной доказательной базе....это же бред!!!! Вы сами то поняли что написали? А требовать смертную казнь и при этом самому утверждать, что система правосудия тотально корумпирована....тут вообще без коментвриев...

Ссылка скопирована в буфер обмена