Электронное обращение зарегистрировал криворожанин Генри Демьянович. Он считает, что после повышения стоимости проезда в маршрутных такси города до 7 гривен качество пассажироперевозок не улучшилось, потому цену нужно снизить до 5 гривен.
Отметим, что криворожские депутаты уже несколько раз рассматривали петиции о снижении стоимости проезда в маршрутках, но ни одну из них не поддержали.

Комментарии
У Менделеева льготный проезд он чекнутый профессор тобишь шизофреник на второй группе инвалидности .
Всё очень просто (на самом деле нет), нужно маршрутчиков нахрен разогнать и сделать транспортную сеть автоперевозок муниципальной. С нормальной зарплатой, с нормальным графиком, с нормальным подвижным составом. А не с охеревшими вкрай владельцами маршрутной "банды", с этими раздолбанными вёдрами на колёсах, хамовитых водятлов, графиком и постоянными повышениями тарифов.
Колодец Водосточный,я думаю это не на долго,на следующих выборах Вилкулы пролетят как фанера...
Плохо знаешь историю города--это уже было.Три огромных автобусных парка-артёмовский ,данцевский и двацатовский.Умерли...Это мы уже проходили..
Когда ети дураки поймут что проезда по ихней цене не может быть. Оно не берет в тариф зарплаты,топливо, обслуживание, оплату на лицензию. Ему просто захотелось проезда по 5 , а обоснования дать для стоимости нет.
Согласен. Проезд должен быть не 3, 6. 7. 12 грн. Проезд должен быть обоснованным.
пeтушара
Аnt1878, хватит кудахтать биомусор, такие как ты сране не нужны
Аnt1878, хватит кудахтать биомусор, такие как ты сране не нужны
криворожанин Генри Демьянович--будьте добры за руль любого маршрута..и проезд по 3гр..
Что тут? Геи против тридварастов?)
Бессмыслица. Город должен платить за маршруты фиксированную плату за рейс, а оплату принимать безналично (по билетам). В т.ч. проездные, суточные, с пересадкой.
Тогда цена проезда не будет стоять так остро и контролировать можно будет любого.
Непонятно что, но что-то слишком революционное.
Это маршрутное ТАКСИ, у них цена определяется договорённостью потребителя услуги и исполнителя услуги.
Все просто, проводится тендер:
Пассажирские перевозки 16 рейсов 5 машин в день - ХХХ денег. Т.е. перевозчик оказывает городу услугу по перевозе, а за проезд от пассажиров платеж идет уже в бюджет/коммунальное предприятие. Так работают многие города в Европе - нормальная схема и летчиков поубавится и рычаги контроля у горсовета побольше.
стесняюсь спросить, что начальник отдела транспорта и связи ГИК как простой советский инженер должен жить от зарплаты до зарплаты? а как с трансфертом наверх? Да и перевозчик часто не имеет подвижного состава, он владелец маршрута(тов)
Пффф, ну тендер то еще выиграть нужно. В этой схеме тоже есть место серому налу, но сама схема более прозрачная и адекватная, по сравнению с существующей. Основной плюс за выход на маршрут в 22:00 и в 6:00 АТП получает одинаковую сумму - сьездов будет гораздо меньше.
Это л(*)идер криворожского прайда?
Странный способ пиарить своих заднеприводных)
Генри Демьянович зарегистрировал?)) Тогда все понятно, тут и комментировать нечего) Это из тех кто своей бабе по одной розе дарит и по пол-яблока покупает)
Я гадав що скоро до 10 піднімуть, а виявляється що хочуть до 5 знизити. Не може бути.
Тю...за проголосує менше половини депутатів і рішення не прийнято...
а 5, 25?
Менделеев, ох ты и тупорылый клоун...
черному заду не понять
Чудило на букву "М", что тебе его зад все покоя не дает? Хотенчики замучили?
Ты глянь, чучело себя узнало...
А-пять 25 ?
3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12 - Ирония судьбы или с лёгким паром.