Украинские поезда будут ездить быстрее

Украинские поезда будут ездить быстрее

Фото: odisej2012.com

В планах «Укзализныци» замена старых рельсовых путей. По заказу, новые рейки должны иметь длину 100 метров, в отличие от старого образца длиной 25 метров. Это необходимо для уменьшения количества стыков, что в свою очередь обеспечит высокую скорость и плавность передвижения поездов.

Как отметил главный инженер Главного путевого хозяйства «Укзализныци» Василий Яковлев, в России уже есть ж/д полотна нового образца. Закупали их за границей для обеспечения скоростного передвижения поездов на участке Москва - Санкт-Петербург. У нас в планах наладить производство современного рельсового полотна в Украине.

Производство планируется начать в 2016 году. 100-метровые рельсы будут выплавлять не из мартеновской, а из конвертерной стали, увеличив таким образом износостойкость и удлинив их срок службы.

       Производить рельсы в Украине будут на ПАО МК «Азовсталь».

Комментарии (9)

19:47, 08 ноября 2012

ну да планируется 2016...главное не забыть..

19:50, 08 ноября 2012

неиссякаемая кормуха для олигархов

20:18, 08 ноября 2012

Блин, даже если они и сделают это когда то, то как же этот обожаемый стук колёс при поездке, он же будет не такой =(

20:22, 08 ноября 2012

В 2016 поезда уже летать будут, а они только рельсы по новому стандарту начнут делать... неизвество когда их будут менять еще...

09:15, 09 ноября 2012

ну так, наши поезда самые поездатые

13:32, 09 ноября 2012

[Гость] , не могу не согласитья!!

16:38, 10 ноября 2012

а перевозить 100 метровые рельсы к месту акладки будут в старых 20 метровых вагонах...
Ждите!

10:08, 11 ноября 2012

по тексу - украинские поезда будут ездить быстрее - рельсы смажут салом.

18:13, 11 ноября 2012

модернизированые рельсы длиной в 100 метров, которые будет производить "Азовсталь" Рината Ахметова Оборудование размещается на четырехосных платформах модели ПМ-820 или универсальных платформах моделей13-401, 13-4012 с нагрузкой на ось 23,5 т.

Ссылка скопирована в буфер обмена