Во все 4 стороны от кольца 95 квартала в Кривом Роге появятся велодорожки
Фото: Первый Криворожский
Об этом стало известно во время пленарного заседания сессии Криворожского городского совета.
Иван Карый, директор Департамента развития инфраструктуры города, подготовил соответствующий проект решения, где предлагается разработать схему организации дорожного движения с обустройством велодорожек от площади Горького по направлению к проспектам Гагарина, Мира, Металлургов и улицы Волгоградская.
Читайте также: Через 10 лет все украинские дороги будут с велодорожками, - заместитель Министра регионального развития Украины
Разработать проект предлагается, чтобы обеспечить велосипедистам безопасное движение по дорогам города.
На разработку схем организации дорожного движения для велосипедистов необходимо 500 тысяч гривен. Предлагается перераспределить расходы от заключенного договора на покупку навесного оборудования.
Читайте также: Онлайн: взрослые и дети приехали на масштабный Велодень 2019 в Кривом Роге
Трамвайчик
20:14, 29 мая 2019
А каким хером их сделают? Дорогу уменьшат или тротуар? А может деревья выпилят?
Есть предложение - убрать нахер парковки для мажоров на Гагарина, пусть жрут дома, а не в Полуничках.
senia
09:59, 30 мая 2019
так дома жрать нечего
cugak
11:48, 30 мая 2019
Почему бы и не уменьшить? Двух полос хватит с головой, эти шоссе в центре города нафиг не нужны. У нас не настолько много машин, чтобы посреди города были 30-метровые трассы. Хотя это при любом количестве трафика нельзя делать. Дороги в жилых районах не должны быть широкими магистралями, нужно делать сетку узких второстепенных дорог, как в районе проспекта гагарина - он дублируется улицей отто брозовского и героев ато, хотя вторая почему-то односторонняя (вот эту глупость не мешало бы исправить).
Вадила привет
11:55, 30 мая 2019
сugак, судя по всему ты за рулем не ездишь!
cugak
13:43, 30 мая 2019
Как раз езжу.
Дороги в КР нужно сужать очень сильно, дурачки какие-то понастроили этих 30-метровых трасс посреди района, отсюда аварийность, стихийные парковки и доморощенные гонщики.
В городской черте, в жилой застройке две полосы - это максимум. Три, четыре полосы в одну сторону допустимы только на т.н. "фривеях" или "хайвеях" - без светофоров, без поворотов, за городом или за пределами мест проживания людей. А у нас всё сделано через одно место, объездная дорога в две полосы убита, зато трассы в центре города позволяют летать под сотку.
На том же 95м пятаке было бы гораздо легче проезжать по кольцу, если бы трафик не двигался сразу по четырём полосам, что фиг поймёшь кто куда и откуда поворачивает. Там вообще светофор должен стоять вместо кольца, какой дурак его сделал?
На 17м квартале вообще бред полнейший, непомерно широкая проезжая часть почти всегда тупо пустая, там даже в середине дня не собирается столько машин, чтобы можно было оправдать 30-метровую ширину дороги. То же самое на гданцевке, то же самое с дорогой от 95 до перекрёстка у шахты артём-1 - нафиг она такая широкая? То же самое с бывшей улицей мелешкина, с 200-летия кривого рога, тухачевского.
Трамвайчик
12:00, 30 мая 2019
На Гагарина местами вообще бывает хер проедешь, например съезд с кольца 95 в сторону Гагарина - на остановке бомбила стоит вечно, далее около АТБ куча машин "ёлкой" паркованы, а бывает и вторым рядом какой-то ленд крузер "ломается", тралики еле объезжают это место, и остается порой по сути уже одной полосы слева в этот момент. А ещё и тела дорогу перейти хотят и стоят там на двойной. Это пздц полный в такие моменты.
cugak
13:30, 30 мая 2019
Ну так это уже проблема с конкретной парковкой. Это единственное такое место на всём проспекте. Тут не дорогу расширять нужно, а парковки регулировать.
Ещё раз - в городе не должно быть никаких шоссе в 8 полос. Должна быть обычная двухполосная дорога и регулируемая парковка, желательно платная. Так делают во всём цивилизованном мире.
Трамвайчик
12:01, 30 мая 2019
Далее на 96м за перекрестком, куча мажоров, валютонов, всё пьют свой "кофе" в барыжне, при этом так же выпирают жопы их машин на полтора полосы. А тут ещё и ТПшки всякие пытаются всунуться, выезжая из бутиков и ресторанчиком, почёсывая свои довольные животики.
cugak
12:02, 31 мая 2019
У нас не будет киевских заторов потому что у нас нет киевской плотности трафика. И не будет в обозримом будущем. КР отличается от Киева очень большой протяжённостью дорог и относительно низкой плотностью населения, короче говоря, город очень большой по площади и при этом на 1 кв м народу мало, соответственно и машин гораздо меньше собирается в одном месте, чем в Киеве. Чтобы у нас возникли пробки сравнимые хотя бы с Днепром, население КР должно вырасти раза в три-четыре, при чём без увеличения площади города.
александер
20:37, 29 мая 2019
на 95 - м как раз не мешало бы им вообще запретить ездить . есть рядом паралельные дороги . там и без Великов экстрима хватает
Пи..... Ж
21:08, 29 мая 2019
Только их и не хватало
Пи..... Ж
08:04, 30 мая 2019
Пи..... Ж, по кольцу обязательно дорожку нарисовать надо
uefi
22:13, 29 мая 2019
а у кущах біля велодоріжки, на велосипедистів будуть чекати дикі заразні собаки))
amigeronski
23:34, 29 мая 2019
хули там разрабатывать какие 500 тыс вообще **ан**сь
Xolost9k
23:50, 29 мая 2019
Если бы за ними еще и следили , а не как на саксагане , машина дорогу чистит , и весь мусор на велодорожку ! В прошлом году ездил по так называемой дорожке , каждый день новый прокол , так что скажу я вам нах ваши дорожки , с вашими уборщиками дорог...