Северный ГОК инвестирует 1,7 миллиарда гривен в капремонты техники и оборудования
Фото: Метинвест
В ходе капитальных ремонтов использовано современное и энергоэффективное оборудование, компьютерная техника. В экскаваторе 30-тонный механический двигатель заменили на электрическую установку, что позволило снизить вибрацию в кабине и расход электроэнергии. Для обзора по периметру машины установили четыре камеры наблюдения. Для комфорта машиниста – шумоизоляцию, кондиционер, обогрев стекол и стеклоочистители.
На буровом станке усовершенствовали маслостанцию, для бесперебойной подачи напряжения использовали частотный преобразователь. Эти новшества на треть повысили производительность оборудования – с 90 до 120 погонных метров скважин за смену. Для безопасной работы на горных машинах установили светодиодное освещение. Горняки отмечают, что по техническим характеристикам обновленная техника не уступает современным СБШ-250 и двенадцатикубовым экскаваторам.
Андрей Скачков, и.о. генерального директора Северного ГОКа:
- По результатам первого квартала этого года комбинат – в пятерке лучших среди предприятий Метинвеста по выполнению инвестиционной программы. В цехах реализуются масштабные проекты, направленные на обновление техники и оборудования. Для эффективного развития горных работ мы планируем восстановить восемь экскаваторов, 12 самосвалов БелАЗ, четыре тяжелых бульдозера и десять единиц железнодорожной техники. Для стабильной работы перерабатывающего комплекса – капитально отремонтировать обжиговые машины ЛУРГИ 552 А и В. На эти цели мы направляем 1,7 млрд грн. Модернизация техники даст возможность улучшить условия труда работников комбината, повысить производительность и качество продукции, а, значит, и уровень заработка.
_jAZz_
17:33, 13 мая 2019
А что, есть варианты? Инвестирровать или не инвестировать в капремонты?
katyara
19:07, 13 мая 2019
главное теперь постоянно поддерживать технику в рабочем состоянии, чтобы не пришлось часто вливать крупные суммы, как меня приучил отец, все нужно делать заранее, также и с техникой не ждать поломки
ivan68
19:59, 13 мая 2019
Ну да, работяги чего-то в последнее время отказываются почти врукопашную копать за 400-500 баксов руду для барина при европейской коммуналке, видите ли они решили лучше в Польше за 1000$ дворы заметать. Вот и приходится барыгам модернизировать "лопаты", чтобы КПД улучшить, а то небось скоро самим придется лесть в забой. Только как-то поздновато всрались, процесс оттока рабочих рук остановить уже очень сложно, разве что отменить безвиз. Не реальную зарплату же в конце концов платить на барских копанках, так придется и все "лопаты" модернизировать, а что себе останется?
Юлия Викторовна
21:10, 13 мая 2019
ты сказку о красивой европейской жизни в интернете прочитал? Причем тут безвиз к работе за бугром? Безвиз это для туристов, для работы по прежнему открываются рабочие визы
ivan68
22:27, 13 мая 2019
Юлия Викторовна, безвиз это вообще только слетать на "віденську каву". Но только до безвиза не были улицы города полупустыми. Совпадение? Не думаю.
sandro1
21:13, 13 мая 2019
С проблемами миграции сталкивается не только Украина. Похожие проблемы есть и в соседней Польше, где зарплаты в несколько раз выше. Там львиная часть рабочей силы уехала в Германию, Италию и другие экономически развитые страны. ...
Лариса19
21:20, 13 мая 2019
установка кондиционера, камер, обогрева стекол и др., это уже не только капремонт а и модернизация машин)
горнотрактурный централ
22:53, 13 мая 2019
спустись на землю(в карьер) модернизаторша.Редко какая самобеглая железка старше 3-х лет техосмотр пройдёт без бабла сама знаешь куда.
Викушка
21:28, 13 мая 2019
1.7 млрд? На эти деньги наверное можно весь автопарк обновить!
горнотрактурный централ
22:42, 13 мая 2019
Инвестиции-это хорошо.Но есть местные нюансы.Это один из методов размывания чистой прибыли.ТЕНДЕРЫ на запчасти и работы-только "свои" шаражмонтажсервисы.Отсюда завышенные цены на з/ч и работы.
_jAZz_
12:18, 14 мая 2019
ты из их мафии?)
Art339
19:14, 14 мая 2019
Спросите у ЮроМаш как бульдозера после их капитального ремонта ходят! Два месяца и опять в стойло!