В течение всей жизни мы то и дело становимся потребителями. Мы приобретаем
всевозможные товары, пользуемся услугами. Но совершенно не знаем о своих
правах, как потребителя. Они прописаны в Законе Украины «О защите прав
потребителей» и четко регламентируют наши права и обязанности.
Но, как часто
случается, мы слышали только название закона и абсолютно не знаем, что же там
внутри. А между тем, знание закона позволяет отстаивать свои права, получая
денежную компенсацию в спорных вопросах.
Клиенты обращаются к в ПЦ «Гарант» по вопросу
гарантийного обслуживания их автомобилей. Ведь часто продавец после сделки
старается свести к минимуму свое участие, затраты, тем самым нарушая законные
права покупателя.
С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы авто:
·Неудовлетворительное качество комплектующих;
·Превышение сроков гарантийного обслуживания.
Продавец вместо прописанных в законе 14 дней может безосновательно затягивать
ремонт. При этом не компенсируя пеню за просрочку гарантийного ремонта;
·При неоднократной поломке, покупатель имеет право
либо обменять авто на новое, либо вернуть деньги эквивалентно новому авто. На
деле этот пункт часто не выполняется.
Неприятная ситуация произошла с нашим клиентом, купившим новый Хюндай ix-35
из салона. Дополнительно он доплатил за комплектацию авто красивым кожаным
салоном. Но через непродолжительное время ткань сидений начала трескаться и "разлазиться". Он немедленно обратился в салон с требованием заменить салон или осуществить денежную компенсацию. Но ему в грубой форме отказали.
Юристы ПЦ «Гарант» взяли дело в свои руки. Была проведена
экспертиза ткани салона, которая подтвердила то, что салон выполнен не из кожи.
Далее была написана официальная претензия в автосалон с требованием замены
салона автомобиля и отправлена региональному представителю компании
производителя авто. Как ожидалось, в кратчайшие сроки требования клиента удовлетворили и салон автомобиля заменили на кожаный.
В спорных вопросах необходимо прибегать к букве закона. Ведь
недобросовестные продавцы не хотят нести убытки, которые возникли исключительно
по их вине.
С такими проблемами юристы ПЦ «Гарант» сталкиваются довольно часто. Продав
автомобиль, продавцы считают, что полностью выполнили свои обязательства и
снимают с себя ответственность. Но закон стоит на стороне покупателя и заявляет
об их праве получать гарантийный ремонт авто.
Если вы столкнулись с такой
проблемой, звоните сразу на номер 0970033330, юристы заставят закон работать в
ваших интересах.
Материал подготовлен юристами ПЦ «Гарант»
Как вернуть некачественный автомобиль дилеру, - совет криворожских юристов

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.