Униформа, льготы, вежливость, график, техсостояние - криворожане разработали дорожную карту для перевозчиков

Униформа, льготы, вежливость, график, техсостояние - криворожане разработали дорожную карту для перевозчиков

Фото: Первый Криворожский

Во время протестной акции, которая состоялась 27 января в Кривом Роге, активные горожане представили тергромаде разработанную ими дорожную карту для перевозчиков.

Идеи, изложенные в этом документе, поддержали более сотни участников протестной акции в Кривом Роге.

Читайте также: Криворожане протестуют против «маршруток-собачих будок»

Одно из главных требований криворожан – вернуть большие автобусы с маршрута №315 на маршрут №295 или №3. Еще горожане хотят, чтобы перевозчики без пререканий обслуживали пассажиров льготной категории и установили бесплатный проезд для школьников ( с 7:00 до 18:00).

Горожане настаивают, чтобы перевозчики полностью выполняли вечерние графики движения маршрутных такси. Криворожане хотят, чтобы водители маршруток учитывали время окончания/начала смен на предприятиях и время движения поездов и автобусов.

В дорожную карту горожане внесли требования, касающиеся улучшения сервиса. Люди требуют, чтобы работала горячая линия и другие сервисы для общения с пассажирами (они должны быть размещены в самих маршрутках). Криворожане хотят, чтобы маршрутки были брендированы, а водители носили чистую униформу с бейджиками.



Читайте также: Затруднено движение в центре Кривого Рога: горожане, недовольные качеством и стоимостью проезда в маршрутках ходят по «зебре»

Еще криворожане настаивают на внедрении единого электронного билета. Горожанам хотелось бы, согласно изложенной дорожной карте, чтобы перевозчики разработали кодекс этических норм. Участники протестной акции хотят, чтобы у криворожан была возможность онлайн следить за тем, как чиновники проводят конкурс для перевозчиков.

Читайте также: В Кривом Роге у маршрутки на ходу отпало колесо

Перевозчики, по мнению горожан, должны в течение двух календарных дней реагировать на жалобы и резонансные новости, связанные с транспортными вопросами (через СМИ и соцсети).

Раз в квартал перевозчик должен проводить день открытых дверей, приглашая общественников и журналистов.

Криворожане хотят, чтобы водители содержали в надлежащем техническом состоянии все машины, придерживались всех законодательных норм. В Дорожной карте указано, что водители не должны работать больше 8 часов в день на маршруте, количество пассажиров не может быть больше, чем указано в техпаспорте.

Полный фоторепортаж с протестной акции смотрите в спецразделе

Отметим, также горожане собрали подписи под обращением к городскому голове. Об этом читайте в следующих публикациях.

Читайте также: Онлайн Криворожане пытаются привлечь внимание пассажиров маршруток, двигаясь по «зебре»



Оцените качество перевозок в Кривом Роге (маршрутные такси)

51.46% (706 голосов) 1 (очень плохо)
11.52% (158 голосов) 2
16.4% (225 голосов) 3
6.56% (90 голосов) 4
5.76% (79 голосов) 5
2.11% (29 голосов) 6
1.38% (19 голосов) 7
1.02% (14 голосов) 8
0.58% (8 голосов) 9
3.28% (45 голосов) 10 (очень хорошо)

1 372 ответов

Комментарии (13)

Demon4ik

12:39, 28 января 2019

А где они увидели 315 маршрут?

uefi

12:43, 28 января 2019

я знаю пару водіїв вони там на тому переході ніколи не гальмують, а несуться під 80км\год))

SToRm_V

12:49, 28 января 2019

УНИФОРМА, ЛЬГОТЫ, ВЕЖЛИВОСТЬ, ГРАФИК, ТЕХСОСТОЯНИЕ.
я бы добавил еще.. только сидячие места и стюардессу предлагающую горячий кофе или прохладительные напитки.
У жителей европейской спортивной столицы должен быть достойный уровень обслуживания.

Марин@

15:00, 28 января 2019

Комментарии чего стоят, я бы сказала - стойла и только его. Вообще народ доволен. У него всё прекрасно. И скотовозки, и скотожрачка, и скотовлада. Малый процент, желающий лучшего, тотчас подвергается насмешкам тех самых довольных. Да, именно тех, чьи **жопы по утрам торчат из окон проезжающего скототранспорта. В КР это просто ярче выражено, чем везде. Постеснялись бы.

Марин@

09:56, 29 января 2019

Да-да, сразу по 50, чтобы Брюссель обзавидовался. Скотовозка по 50? Слабо? Думаю, что в КР не слабо как раз. Маршрутки - средство заработка для больших дядь, а никак не городской транспорт. И сколько бы проезд не стоил сейчас - будет больше. А лохам смешно. Не вижу юмора. В Европе я за такую цену, как сейчас, покупала проездной на все комфортные виды транспорта на месяц, раньше в соотношении, а сейчас уже почти 1 к 1. А тут финансирую счета ДЯДЯМ. Нет, не маршрутчикам, у тех заработок, как и у остальных лохов. А именно тем, кто доит Одессу и КР. Все бы платили за хороший транспорт больше, но никто его сюда не запустит. Это не значит, что нужно лапки к верху и вилять, патамушта привыкли.

Малефисента

15:20, 28 января 2019

Чистота, тех.состояние, график, вежливость (или хотя бы отсутствие хамства) - да. Униформа - слишком уже.

Малефисента

16:17, 28 января 2019

Нам до цивілізованих країн ще ого-го скільки. І починати треба не з маршруток, а з самих себе. Недопалки викидуються прямо з вікна, біля будинку жах, виїхали на природу на шашлики - пластик, пакети, недоїдки покидали. А як люблять люди один одного облаяти (добряче так, згадуючи матір, праматір і люблячи усіх їх разом взятих в такі місця, які навіть називати страшно) за те, що хтось поперед когось поліз в тролейбус. А ще в нас святе - розпивати алкоголь на дитячих майданчиках, розбити пляшку десь неподалік і кинути все, як є. В мене малий колись впав на таку розбиту пляшку біля дитячого майданчика. Я ледь не посивіла. Пронесло, навіть не подряпався.

Видалився.

19:53, 28 января 2019

Та невже? Ціна нічого не змінить. За 1 євро водій стане краще водити маршрутку? Чи ЗМІНИТЬ ставлення до роботи та пасажирів (не буде балакати по т-н.)?
Якщо лікар не знає, що виписувати та як визначати хвороби, то йому, що 6 000 грн., що 60 000 грн. не допоможуть.

Видалився.

21:39, 30 января 2019

Ага, чекайте... Будуть такі самі маршрутки, тільки якщо сьогодні у РобПер водій отримує близько в середньому 800-1000 грн., буде отримувати 7-8 тис., з яких декларуватиме 2 та й то максимум будуть закуплятися покращені спринтери, якщо не те що є. Якщо власник НЕ хоче давати сервісу й ухиляється від податків, ціна НЕ матиме значення. Приклад з лікарем у силі. Чи вчитель, рад. баба, у якої "правильніший" метод переписувати книгу стане покращувати свій стиль викладання, якщо підняти зп з 7к до 30к.

Видалився.

21:40, 30 января 2019

У довгостроковій перспективі ви праві, щодо водіїв, але в сервісі та платі податків помиляєтесь. Прикладів, що я навів предостатньо.

Видалився.

21:41, 30 января 2019

Це настане саме собою при конкуренції на ринку перевезень та розвитку КТ.

Vladlenchik

00:42, 29 января 2019

Вот скажите пожалуйста,уважаемые криворожане! У вас одна проблема? Вот подняли проезд на 1-у гривну! Уроды, козлы, и.т.д... Почему вы не бастуете под горисполкомом-в то время, когда подняли комун.услуги на всё,и не на 1грн.а практически в 2 раза? Газ, свет вода, отопление!!! ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО??? Почему не блокируете вход на работу нашим доблесным депутатам? Что бы они репы свои чухали, и что-то пытались поменять? Нет, МЛЯ... одна проблема-это маршрутчики, и +1грн.к стоимости проезда! Извините, но вы просто ДЕБИЛЫ, в розовых очках!!!

Happy93

13:14, 31 января 2019

Потому что не мэрия устанавливает тарифы на комун.услуги. С этим вопросом нужно ехать в Киев. И не только Кривому Рогу, а всей стране. Вы готовы поехать? Нет? Тогда нечего тут "толочь воду в ступе"

Ссылка скопирована в буфер обмена