Куда криворожанам жаловаться на проблемы с отоплением

Куда криворожанам жаловаться на проблемы с отоплением

Фото: Первый Криворожский

Куда обращаться жителям Кривого Рога, если возникли проблемы с отоплением.

Абоненты, у которых есть личные счета в коммунальном предприятии «Криворожтеплосеть», могут обращаться в аварийную службу предприятия.

Читайте также: В десятках больниц и школах Кривого Рога уже включили отопление

Звонки принимаются по телефонам: (056) 409 -51-62, 409 -51 -87.

Предлагаем криворожанам ниже принять участие в опросе. Также присоединяйтесь в нашему чату в Telegram, чтобы обмениваться важной информацией.

Есть ли у вас дома центральное отопление?

2.79% (254 голоса) Да, Металлургический район
3.66% (333 голоса) Нет, Металлургический район
0.98% (89 голосов) Да, Ингулецкий район
5.47% (498 голосов) Нет, Ингулецкий район
2.78% (253 голоса) Да, Долгинцевский район
12.32% (1 122 голоса) Нет, Долгинцевский район
2.39% (218 голосов) Да, Саксаганский район
27.63% (2 516 голосов) Нет, Саксаганский район
1.61% (147 голосов) Да, Покровский район
28.1% (2 559 голосов) Нет, Покровский район
3.42% (311 голосов) Да, Центрально-Городской район
1.24% (113 голосов) Нет, Центрально-Городской район
2.88% (262 голоса) Да, Терновской район
1.15% (105 голосов) Нет, Терновской район
3.83% (349 голосов) У меня автономка

9 106 ответов

Комментарии (7)

Gorelskiy

12:33, 11 ноября 2018

Гениально. Обращайтесь. Номера телефонов. Обсуждайте. И ни слова о том что решат проблему. Холопы ропщут а барину ***.

Злойе

13:12, 11 ноября 2018

Под горгаз шины палить!!!!

Famous

13:20, 11 ноября 2018

Гениально....

криворожанка55

14:19, 11 ноября 2018

Правительственная "горячая линия" 1545 работает круглосуточно





Звонки на правительственную «горячую линию» 1545 с фиксированной связи Укртелекома, мобильных телефонов операторов Киевстар, Vodafone Украина, Лайфселл для заявителей бесплатны.



"Горячая линия" Правительства 15-45 - это механизм для взаимодействия Правительства с гражданами Украины, позволябщий оперативно решать проблемы, которые поднимаются в обращениях граждан, а также совершенствовать работу органов исполнительной власти с учетом общественного мнения.



Обращение в колл-центр 1545 принимаются специалистами Правительственного контактного центра с помощью средств телефонной и электронной связи. Далее информация направляются органам исполнительной власти в соответствии с компетенцией, Секретариата Кабинета Министров для решения затронутых в них вопросов по существу, предоставление соответствующих разъяснений.

Граждане также имеют возможность подать свое электронное обращение в виде электронного письма e-mail в органы исполнительной власти через веб-сайт Правительственного контактного центра. Прямая ссылка http://ukc.gov.ua/login.
Говорят все вопросы решаются на раз - два -три...

Nika*****

19:35, 11 ноября 2018

На эту горячую линию я обращалась в позапрошлом отопительном сезоне и несколько раз в прошлом....с вопросом , на каком основании в нашем городе самый высокий тариф на отопление ( Теплосеть), а именно, в домах без счетчиков 76 грн. за кв.м. Ответы я получала, откуда бы вы думали??? Нет, не от поставщика услуг, а с гор. и районного исполкома..... Затем уже сама написала в электронном виде на сайте 1545, приложив скрины начислений, прошлых ответов и таблицы НКРЕ КП, где средняя цена около 30 грн. за кв.м, обращение ушло

Nika*****

19:37, 11 ноября 2018

НКРЕ КП, ответа не было месяца два.....по итогу, ответ на пяти листах, смысл один,ТАРИФ УСТАНАВЛИВАЕТ МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ

Velikaya

15:44, 11 ноября 2018

Уважаемые да причем здесь Вилкул????Или он управляет страной????

Ссылка скопирована в буфер обмена