Все ясно с позицией криворожского митрополита Ефрема
Фото: eparhia.dp.ua
В Днепропетровском епархиальном управлении состоялось собрание архиереев и секретарей трех епархий Украинской Православной Церкви. В собрании участвовали представители Главного управления национальной полиции в Днепропетровской области и Днепропетровского областного Управления СБУ.
Об этом сообщается на сайте Днепропетровской Епархии Украинской православной церкви.
Управляющий Криворожской епархией митрополит Криворожский и Никопольский Ефрем был в числе тех, кто засвидетельствовал верность канонической Украинской Православной Церкви во главе с ее Предстоятелем Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием (московский патриархат).
Таким образом Иван Кицай показал своё отношение к независимой автокефальной церкви и Томосу?
Отметим, что данные о митрополите Криворожском и Никопольском Ефреме ( в миру Иван Степанович Кицай ) появились на сайте «Миротворец». Этому человеку предложили покинуть Украину.
Читайте также: Пока не поздно: Криворожскому митрополиту Ефрему предложили покинуть Украину и разместили данные о нем на Миротворце
Напомним, что жители Кривого Рога на минувших выходных собрались, чтобы призвать украинские церкви объединиться и восстановить историческую справедливость. Роман Морозов, секретарь Криворожской рады церквей в минувшее воскресенье во время молитвенного вече возле памятника Козаку Рогу сказал:
«Если фотография священника и его имя-фамилия "висят" на сайте Русской православной церкви Московского патриархата, то нужно так и назвать - священник Русской православной церкви.
Это вопрос адекватности и некоторой исторической справедливости...Русская православная церковь должна быть Русской православной церковью. А те, кто хочет Украинскую православную церковь - будут строить Украинскую православную церковь».
Больше информации вы можете прочитать в материале: Здолайте гординю задля утворення й розвитку єдиної української православної церкви, - криворіжці звернулись до духовенства.
Представители правоохранительных органов, как указано на сайте Днепропетровской Епархии, заверили архипастырей, что предпримут все возможные меры, чтобы не допустить на территории Днепропетровской области конфликтов и столкновений на религиозной почве.
Константа
13:17, 25 октября 2018
В собрании участвовали глава полиции и обл СБУ. Это как при Ленине. Всё повторяется.
Всем привет
13:29, 25 октября 2018
Не переобулся, Митрополит Онуфрий-епископ русской православной церкви, постоянный член синода русской православной церкви. Предстоятель Украинской православной церкви с титулом Блаженнейший Митрополит Киевской и всея Украины. Где переобулся?
Всем привет
13:25, 25 октября 2018
Козел российский.
Довакин
13:31, 25 октября 2018
Стоит один раз людям понять что в храмы ходить не обязательно и надобность в этих батюшках,матушках отпадет.Прекратятся эти перетягивания каната,так как не для кого это делать.Достаточно иметь веру в своём сердце и быть человеком, а не паразитом планеты Земля.Простите за каламбур)))) понятливые поймут...
ОкейГугл
13:46, 25 октября 2018
Шо там ясно, там одни потёмки и интриги.
Настоящий Кривой Рог 2.0
13:58, 25 октября 2018
Чем больше дерьма выльет одна церковь на другую - тем больше атеистов и агностиков появится. Так победим!
dbkоvаl83
16:53, 25 октября 2018
Кривой Рог 2.0
Никита, тебе не стыдно быть таким тупым?
zero ко
14:15, 25 октября 2018
а шо не так ? у нас же нечувана свобода ...
Без надежды
14:30, 25 октября 2018
В латинской традиции особыми днями молитвенного поминовения усопших считаются 3-й, 7-й и 30-й дни со дня кончины; в восточной традиции – 3-й, 9-й и 40-й дни.
Живут два человека.
Первый живёт будто Бога не существует, но раз в год на Пасху кое-как исповедуется и причащается. И то, потому что родственники заставляют.
Второй по воскресениям ходит в храм, исповедуется, причащается, то-есть старается
жить как положено христианину.
Оба умирают. Душа первого попадает заслуженно в ад, но и второго тоже, так-как
не был безгрешным. Но, за первого молятся родственники, подают записки за упокой,
свечки ставят, за второго некому.
Вопрос. Как сложится их судьба за гробом. Если 1-го смогут вымолить из ада, то это явное противоречие словам "Се гряду скоро, чтобы воздать каждому по делам его".
По делам первый должен там и остатся. Если не смогут, то в чём смысл молитв за умерших. Может ли №2 быть оправдан на суде без молитв.
Без надежды
14:37, 25 октября 2018
Умершие ближе к небесам, а не мы. Кому заупокойная молитва попа или свеча в доме гоподнем поможет? Умершему или попу, держатель церковной лавки с безналоговым паленым кагором?
Без надежды
14:38, 25 октября 2018
Конфессия роли не играет.
alex213
22:25, 25 октября 2018
Вы так рассуждаете потому, что не знаете предназначение человека Богом на земле. Так вот человек живя на земле находится как ученик в школе. Он учится любить Бога, людей да и всё живое вокруг. Смерть - это экзамен. После смерти душа отделяется от тела и она уже не может больше учиться. Её Господь воспринимает такой какой она есть. Душа научившаяся любить Бога и людей идёт к Богу. А душа незнающая Бога, не может пойти в Рай, ибо она не научена любви. По-этому только живущий на земле человек может молится к Богу и менять свою загробную судьбу. Либо люди молящиеся за него могут повлиять на его судьбу.
alex213
22:33, 25 октября 2018
"Се гряду скоро, чтобы воздать каждому по делам его" выражение абсолютно не значит, что человек попадёт в Ад. Ведь только один Бог знает жизнь каждого человека, все его взлёты и падения и только Господь знает меру каждому.
И да, молитва за умершего облегчает загробную его участь его. Ведь если за него молятся, значит его любят, а это в свою очередь значит, что он сотворил при жизнь какой-то подвиг или что-то не ординарное, что заставляет его любить.
Дед665
18:16, 25 октября 2018
одного поля ягоды шо рпц шо упц
Autosimae
18:50, 25 октября 2018
В названии статьи чувствуются нотки обиженки. 1кр, добавьте приставку "ой всё"