На АрселорМиттал Кривой Рог травмировался рабочий
Фото: Первый Криворожский
Как сообщили редакции в пресс-службе АМКР, 24 октября локомотивная бригада на Арселор Миттал Кривой Рог в составе машиниста тепловоза и помощника машиниста тепловоза управления железнодорожного транспорта горного департамента предприятия производила перевозку горной массы из карьера.
В 01:22 помощник машиниста тепловоза спрыгнул с локомотива по ходу его движения. У мужчины перелом левой руки - такое предварительное заключение медиков.
Сотрудник предприятия госпитализирован.
Читайте также: Тройное ДТП: в Кривом Роге столкнулись маршрутка и два авто
amigeronski
16:43, 24 октября 2018
за мозгами для тебя
amigeronski
16:42, 24 октября 2018
ты недоношенный имбицыл,у тебя есть еще темы кроме 100 евро?
amigeronski
16:42, 24 октября 2018
1000*
Обитатель 95-го
16:19, 24 октября 2018
Мдааааа... Важная новость. А на 95м возле АТБ подпалили урну.
Egor1111
21:09, 24 октября 2018
Просто статья не дописана до конца
Gumanoid
16:45, 24 октября 2018
Сенсационная новость.. а я вчера палец повредил, почему не написали об этом?
ОкейГугл
17:50, 24 октября 2018
Четкий пацан, не может быть, мы же не в европе.
Egor1111
21:06, 24 октября 2018
Ты сначала узнай что произошло, а потом пищи глупости!
Egor1111
21:01, 24 октября 2018
Вы сначала узнайте причину почему он так зделал!
Egor1111
21:04, 24 октября 2018
Это нечего страшного когда секция локомотива несётся не контролирована в низ!
Egor1111
08:43, 25 октября 2018
Я смотрю вас задело, то что вы не смогли скрыть это происшествие
УЖДТ ГД
21:53, 24 октября 2018
Помощник, про которого написано в данной статье, работал на двойном тепловозе (сцепленные локомотивы №94 и № 113).
Двигаясь вверх на станцию карьерная со спуска у локомотива №113 внезапно перестали работать тормоза. По этой причине секция №113 самопроизвольно отцепилась от локомотива №94 и на нарастающей скорости продолжила ехать вниз. Помощник машиниста, находящийся на рабочем месте в локомотиве №113, после многих не успешных попыток остановки, принял решение спасать свою жизнь и выпрыгнул из движущегося состава на землю. Падение пришлось на левую руку, отчего помощник получил открытый перелом руки и долгое время лежал на земле без сознания, пока не был обнаружен коллегами.
Локомотив №113 продолжил свой путь на огромной скорости уже без помощника, и в скором времени врезался в груженный тепловоз №107, который ехал на 2 перегоне перед входным на погрузочную. Во время столкновения был поврежден тепловоз №113 и хвостовой думпкар локомотива №107 - его вырвало с рельс, а также повреждены железнодорожные пути.
Руководство АМКР вместе с новостными порталами Кривого Рога умышленно умалчивают о неисправностях техники и оборудования, а ведь данный случай далеко не единый. Забастовки работников тоже ни к чему не приводят, начальство угрозами и шантажом вынуждает рабочих приступать к работе. При этом начальник локомотивного депо с зарплатой в 16 000 гривен может позволить себе купить автомобиль TOYOTA RAV4, стоимостью около 900 000 гривен.
Надеюсь данным текстом открыть людям глаза на проблемы, связанные с безопасностью труда рабочих и заставить руководство АМКР проводить плановые капитальные ремонты не только тепловозов, а и всей материально-технической базы завода - техники, оборудования, зданий и сооружений.
Ольга
01:27, 25 октября 2018
Не знаешь - лучше не пиши. Секция отцепилась-неисправные ас. Не сработали тормоза. Работник попытался затормозить ручным тормозом , но ничего не получилось(большой уклон) и только потом выпрыгнул.
Татьяна
00:10, 25 октября 2018
Вызывайте Кракена! Менделеев,твой выход