Минрегион предлагает альтернативный метод избегания пробок в городах Украины

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
1kr.ua
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины обновляет государственные строительные нормы, чтобы создать на въезде в центральные районы крупных городов перехватывающие автостоянки.

Об этом сообщил заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.

В частности, в Министерстве предлагают внести изменение в строительные норы Украины В.2.3-15: 2007 «Автостоянки и гаражи для легковых автомобилей».

«Практика создания перехватывающих парковок для авто существует во многих странах Европы и мира, ведь это значительно облегчает движение в крупных городах, разгружает центральные районы от чрезмерного количества автомобилей. Таким образом, владелец авто, заезжая в центр города, имеет возможность оставить свой автомобиль на парковке и пересесть на общественный транспорт, чтобы удобно добраться до места назначения. Поэтому в изменениях к ГСН по автостоянок мы предлагаем ввести возможность организации перехватывающих парковок для авто в крупных городах Украины», - написал Лев Парцхаладзе.




По словам заместителя Министра регионального развития, это будет способствовать:

- уменьшению пробок на дорогах;

- повышению экологического состояния городов;

- налаживанию транспортного движения в центральных районах городов.

Согласно предложенным изменениям перехватывающие автостоянки должны располагаться вблизи железнодорожных станций, авиационных терминалов, станций метрополитена, остановок маршрутного такси и другого общественного транспорта, расположенного на подъезде к центральной части города.

Вместимость перехватывающих автостоянок определяется с учетом: до 50% машино-мест - для длительного хранения авто (в течение дня) и до 25% машино-мест - для поездок с культурно-бытовыми целями (на несколько часов).

Читайте также: Пожарные просят криворожан беречь природу



Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

Дмитрий
  • 4
  • 2
  • Ответить

Достаточно будет строительство эстакад, которые будут соединять жил массивы. Тем самым будут разгружены дороги в центре города, ведь многие едут на работу через весь город. Может для Кривого Рога строительство эстакад и не подойдёт, в связи с его протяженностью, а вот для Киева, Днепра и других крупных городов будет в самый раз.

Настоящий Кривой Рог 2.0
  • 1
  • 0
  • Ответить

Опыт США и некоторых стран Европы - показывает, что чем больше строится дорог - тем больше появляется авто. Общественный транспорт с выделенными полосами + платный вьезд в центр + велодорожки (они и для личного электротранспорта: электросамокаты, гироборды, сигвеи). В Киеве и Днепре, как и в Запорожье нужны еще мосты...

Злая обезьяна
  • 12
  • 2
  • Ответить

"заезжая в центр города, имеет возможность оставить свой автомобиль на парковке и пересесть на общественный транспорт, чтобы удобно добраться до места назначения" - на сколько надо быть оторваным от реальности чтоб такое сказать.

Бедный_студент
  • 1
  • 0
  • Ответить

Злая обезьяна, это действительно существующая практика. В Москве много таких стоянок, они располагаются возле метро, люди с окраин доезжают до ближайшей станции, оставляют авто и едут на метро. И это работает

Злая обезьяна
  • 0
  • 0
  • Ответить

Но вся Москва стоит после 5 вечера, а если пятница, то вобще весь трафик останавливается. Проблема пробок не решилась, а даже усилилась, так как съезды на парковки это потенциальные бутылочные горлышка где образуются пробки. Проблема пробок не в отсутствии парковок, а в неправильно настроенном тайминге на светофорах и натыкивании их как попало, а также устаревших дорожных системах которые не подходят современным городам.

Bbq
  • 9
  • 0
  • Ответить

Та подымите цены на бенз и будет вам благо.

Бензин
  • 4
  • 0
  • Ответить

Эт точно)

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Украина