Пресс-релиз

«АрселорМиттал Кривой Рог» – участник строительства скоростной ж.-д. ветки между Киевом и аэропортом «Борисполь»

«АрселорМиттал Кривой Рог» – участник строительства скоростной ж.-д. ветки между Киевом и аэропортом «Борисполь»

Фото: АрселорМиттал Кривой Рог

ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» стало победителям тендера на прямую поставку арматурного проката в рамках строительства скоростной железной дороги между Киевом и аэропортом «Борисполь». Ранее этот проект был утвержден Кабинетом Министров Украины, реализация которого позволит из центра столицы добраться до аэропорта всего за 35 минут.

В начале этой недели была отгружена первая партия металлопродукции в объеме 62 тонны – это арматурный прокат диаметром 32 мм и длиной 12 метров. Всего ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» поставит около 250 тонн металлопродукции. Арматура класса АІІІ ГОСТ 5781-82 ст25Г2С диаметром 25 и 32 мм будет использована при строительстве железнодорожной эстакады длиной 272 метра.

Игорь Патока, директор компании «Мастер-Строй» – генерального подрядчика по строительству ж.-д. эстакады:

- Железнодорожная эстакада будет возведена над трассой между Киевом и аэропортом. Мы благодарны ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» за оперативность изготовления арматурного проката 25Г2С в сжатые сроки, что подтверждает гибкость и профессионализм всей команды предприятия – начиная от производственного отдела до менеджера по продажам. Мы ценим наши долгосрочные деловые отношения с ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией при строительстве важных инфраструктурных объектов в Украине.

Общая эксплуатационная длина участка от станции Киев-Пассажирский до аэропорта «Борисполь» составляет 37,4 километра. Планируется строительство железнодорожных путей, железнодорожной эстакады, остановочных пунктов, пассажирских платформ, открытой галереи между пассажирским павильоном и терминалом D аэропорта «Борисполь». Общая стоимость проекта утверждена в размере 583,2 млн грн. Завершить строительство запланировано до конца этого года.

ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» – постоянный партнер украинского государства в важнейших индустриальных проектах. Наиболее ответственные объекты, требующие особой надежности и прочности, такие как мосты, дамбы, современные небоскребы, строятся с использованием металлопродукции предприятия. Так, новый защитный саркофаг в Чернобыле (объект «Укрытие» на ЧАЭС) построен из арматуры производства ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог». Также накануне футбольного чемпионата ЕВРО-2012 продукция предприятия была использована при строительстве ключевых спортивных объектов и аэропортов в Украине: Национального спортивного комплекса «Олимпийский» и нового терминала D международного аэропорта «Борисполь» (Киев), стадиона «Арена Львов» и Международного аэропорта «Львов» им. Даниила Галицкого.

С использованием произведенной на предприятии металлопродукции строились и строятся наиболее знаковые объекты, создаются уникальные конструкции по всему миру – будь то комплекс небоскребов «Башни Пламени» (национальный символ Азербайджана) или самый высокий небоскреб в мире – Бурдж-Халифа в Дубае.


Комментарии (14)

,Bладислaв

13:09, 25 июля 2018

Вы тыщонку дайте люду на пойло не хватает

Quza

13:50, 25 июля 2018

,Bладислав, €€€€€=(((

KrUa

13:28, 25 июля 2018

Это хорошо, но как это отразилось в зп

ТАРАНТУЛ

14:09, 25 июля 2018

КrUа, никак

wolfww

13:54, 25 июля 2018

Какой то Киев, Борисполь, а Криворожанам от этого что?????

dbkoval83

14:12, 25 июля 2018

wolfww, ну можете посмеяться с тупого Кличко и порадоваться как классно горад атстаяле

Шаленый_лобстэр

14:15, 25 июля 2018

и чем мне это интересно как криворожану?

Убийца Эталонов

17:49, 25 июля 2018

Мендель, ты кэп!

Marikson

14:21, 25 июля 2018

250 тонн прокатывается за 4 часа, это ниочем. Что дальше?

АЕ

10:40, 26 июля 2018

Если по двум сторонам катать то максимум два с половиной часа.

Marikson

10:52, 26 июля 2018

№25 катается в одну нитку (технология).

ТАРАНТУЛ

14:39, 25 июля 2018

Эта новость как ПИАР
Типо вот смотрите как арселор работает его везде берут и т.д

Микола

21:38, 25 июля 2018

Не знаю как сейчас, но первоначальный проект так и предполагал: сразу используется ветка Дарница - Гребенка, примерно до ст. им. Кирпы (это примерно половина), а дальше делается врезка и прокладывается путь к аэропорту.

Станция Борисполь точно не подходит, она совсем не по пути (как ни странно).

АЕ

10:38, 26 июля 2018

62 тонны арматуры №32 катаются за 20 минут на МС-5.

Ссылка скопирована в буфер обмена