Проведению Кривбасс Прайд могут помешать «Лесные черти»

Проведению Кривбасс Прайд могут помешать «Лесные черти»

Фото: Первый Криворожский

Райсовет и полиция пытаются найти компромисс с организаторами мероприятий.

На 22 июля в Кривом Роге в одном месте в одно время одновременно с Кривбасс Прайд мероприятия назначили несколько общественных организаций.

Райсовет Металлургического района Кривого Рога и полиция настаивают на проведении разновекторных мирных собраний в разное время и в разных местах.

Заявка о проведении Кривбасс Прайд 22 июля была подана в райсовет первой, потому у организаторов есть приоритет.

Власти района просят представителей общественных организаций перенести свои акции на другой день или поменять место проведения.

Читайте также: Сотни криворожан собрались на митинг «за традиционные семейные ценности»

В частности также 22 июля на территории Металлургического района общественники из «Самообороны Кривого Рога» планировали провести празднование Дня основания первого пластового куреня «Лесные черти».

Геннадий Шаповалов говорит, что у организаторов мероприятий разные взгляды и в целях безопасности лучше провести акции в разные дни.

«Есть опасность стычек, угроза здоровью населения, правам и свобод участников акций. Учитывая разновекторность мероприятий и большое количество участников, просим граждан отказаться от проведения мероприятий. В случае отказа мы обратимся в суд в соответствии с законом», - отметил Шаповалов.




Комментарии (122)

Настоящий Кривой Рог 2.0

15:29, 03 июля 2018

Спорит родственник и наследник по завещания, а не никто. И я уважаю Ваше мнение, хоть и не согласен с ним. Толерантность. А Вы?
Про пересмотр всего ГК неправда. В данном случае просто пересматривается приоритет завещания и все, 100% по завещанию.
Все остальное зависит от того, чей юрист круче. В любом случае, включая брак.

Добродій

18:16, 03 июля 2018

коsуа80, "ни одно завещание не поможет при живых родственниках" - навіщо тоді пишуть заповіти? Їх пишуть в Україні, завіряють у нотаріуса, чи ні? Навіщо, якшо вони не мають юридичної сили і все буде робитися все одно по законодавству? Ви раздуваєте проблему.
Скільки було випадків, коли богата бабуся чи дідусь залишали своїх нащадків з носом, залишали спадок чи кішкам, чи собачкам. Якщо це можливе тільки в них, у "капіталістів", а у нас не можливо - то чому не зробити це можливим і у нас? Хоча я не розумію - якщо у нас заповіти оформлюються і завіряютьмя у нотаріуса, і за це платяться гроші, то як воно потім може не мати ніякої юридичної сили? Або забороніть писати заповіти, або признавайте їх силу.
Сеільки в Кривому Розі постраждало гомопар від таких розкладів? Скільки писали заповіти на своїх "коханих", а суд підтер ціми заповітами дупу? Два випадки, три чи тридцять три? Повторюю - ви роздуваєте проблему.

kosya80

08:55, 04 июля 2018

а кто сказал что они не имеют юр силы? имеют, но оспариваются. имели дело вообще с завещаниями? в курсе как происходит процедура вступления в наследство? сколько надо ждать и как работает запрос по стране в поисках любых родственников?

а вот то что у нас законодательство конченое это я даже спорить не буду. когда можно выкрутиться практически с любой ситуации т.к. законы в основной своей массе написаны не однозначно.

гомопары кривбасса и нос не высовуют в принципе, благодаря засилию моральных уродов в нашем обществе, так что я понятия не имею сколько пар пострадало.

а сколько девушек пострадало от маньяков в кривом роге за последние десять лет? 6? всего то? и зачем ото было раздувать проблему, кол-во мизер, не страшно и плевать вовсе. правильно? дело ж в этом?

kosya80

14:25, 03 июля 2018

и что там на счет прав ребенка?
захочет ли он жить с двумя мамами/папами? не вопрос, это надо спрашивать у самого ребенка.

а тебя случаем не волнуют массовые случаи когда детишек берут ПРАВИЛЬНЫЕ семьи только ради гос выплат? причем берут пачками, не по одному и не по два. как там с правами ребенка? или это мелочи?

Настоящий Кривой Рог 2.0

14:33, 03 июля 2018

"захочет ли он жить с двумя мамами/папами? не вопрос, это надо спрашивать у самого ребенка." - ок, с какого возраста ребенок может адекватно принимать такое решение? С 14 лет?
Меня волнуют случаи, когда берут детей ради выплат. Но такое же возможно и среди ЛГБТ. Не вижу в данном случае исключений.

kosya80

14:56, 03 июля 2018

а с такого же как и сейчас когда ребенка спрашивают хочет он к этим приемным родителям или нет. или не спрашивают вообще?
или может быть служба по усыновлению для этого есть которая должна первые годы ходить и проверять, смотреть на состояние и благополучие ребенка, и принимать осознанный взвешенный вывод да/нет.

фактов злоупотребления лгбт представителями усыновленными детьми нет, у нас в стране тем более т.к. они и не могут усыновить ребенка, а случае детских домов семейного типа где над детьми измываются до фига и больше.

Настоящий Кривой Рог 2.0

15:01, 03 июля 2018

"фактов злоупотребления лгбт представителями усыновленными детьми нет, а случае детских домов семейного типа где над детьми измываются до фига" - сейчас Вы повели себя не толерантно в отношении гетеросексуальных пар, потому как по вашим доводам выходит, что гомосексуальные пары являются лучшими родителями. Как же так то? Получается права гомосексуалистов защищаем, а права гетеро?

kosya80

15:07, 03 июля 2018

я не права защищаю а говорю факты, не согласен? давай примеры того как дети страдают от лгбт пар, и посмотрим статистику того сколько семей стоят на учете как проблемные, какие случаи были использования детского труда и кем и т.д.


я и не веду себя толерантно по причине ориентации, для меня есть конченные люди и не конченные, и % конченных среди "нормальных" в разы выше, по причине что их самих в разы больше.

и какие там права я защитил а чьи ущемил? ты постоянно это пытаешься втулить, хотя по факту подобным и не пахнет.

Настоящий Кривой Рог 2.0

15:15, 03 июля 2018

"% конченных среди "нормальных" в разы выше, по причине что их самих в разы больше"
процент не зависит от количества( 10 из 1000 и 10000 из миллиона - это 1%). Вот уже вторая попытка манипулировать. Или не понимание базовой математики.
"ты постоянно это пытаешься втулить" - действительно, бессмысленно... удачи!

kosya80

15:18, 03 июля 2018

процент выше при большем количестве по причине того что в большем объеме социальных групп девиации поведения встречаются чаще и в более высокой концентрации.
это понимание не только математики, а и социологии и психологии.
про манипуляции вообще не тебе говорить, когда ты уже раз пять пытаешься пихнуть ущемление гетеросексуальных мужчин где только можно.

Настоящий Кривой Рог 2.0

15:25, 03 июля 2018

Гомосексуалы не являются отдельной социальной группой, применимо к "конченным". Потому как они принадлежат и к другим социальным группам, таким как: "козел на дорогой тачке", "продавец наркотиков", "депутат-казнокрад" и прочим. Какое отношение к этому имеет их ориентация?

Кривой Poг 2.0

18:33, 03 июля 2018

Кривой Рог 2.0 ну не дано тебе понять этих вещей, не дано. Прими это смиренно. А виной всему твоя упоротость.

kosya80

08:58, 04 июля 2018

являются, в рамках "правильная семья" - "не правильная семья" другие группы идут лесом, ибо речь сейчас не о них вовсе.
и правильно, к тем группам ориентация абсолютно не имеет отношения, поэтому они тут не к месту, вовсе.

Шаленый_лобстэр

13:10, 03 июля 2018

Что за кривбасс прайд?

КР сказочный

14:05, 03 июля 2018

Шаленый_лобстэр, это если у кого нет Прадо,то те сбиваются в прайды.

Ссылка скопирована в буфер обмена