«Убитую» дорогу под Кривым Рогом продолжают капитально ремонтировать

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
На трассе государственного значения Н-11, которая соединяет Днепр и Кривой Рог, – горячая пора капитального ремонта.

Сейчас асфальтоукладчики работают между селами Широкое и Лесопитомник – планируют обновить 12 км автодороги. Об этом сообщил председатель ДнепрОГА Валентин Резниченко.

«Президент Украины Петр Порошенко акцентирует на необходимости ремонта как небольших дорог, так и автомагистралей. Как и в прошлом году, в области ремонтируются дороги, которые не обновлялись десятилетиями. Капремонт ведущих трасс региона – результат эффективного сотрудничества Кабмина, бюджетного комитета Верховной Рады, Укравтодора, Минтранса, Службы автодорог области и ДнепрОГА», – отметил Валентин Резниченко.



С начала мая продолжается капремонт магистрали Днепр - Кривой Рог.

В комплексе работ – фрезерование, выравнивание, укладка пласта асфальтобетона и верхнего слоя дорожного покрытия. По плану – пройти 12 км пути.

Отметим, что за капремонт криворожской трассы взялись в прошлом году – обновили 24,5 км дороги.




Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

иван
  • 0
  • 0
  • Ответить

А в сторону маринська когда делать будут?

иван
  • 1
  • 0
  • Ответить

Марьянское

Шериф
  • 12
  • 0
  • Ответить

Если ошибусь поправите , в прошлом году на ремонт нашей дороги было выделено 1млрд грн. ??? На 12.5 км. даже если меньше , наверное все освоены. В этом году область выделила городу 100 млн .грн . на реконструкцию недостроя (72 квартиры для воинов АТО ) хотя за эти деньги в Кривом Роге можно купить 450 квартир . Тоже будут освоены.

Шериф
  • 22
  • 3
  • Ответить

Подбросим дровишек . Не ипите мозги . Стройка века , япона мать , за 2 года 25 км !!! Немцы в 1936 году кирками и лопатами построили 980 км автобанов , которые работают и сегодня , а за 8 лет с начала строительства было построено 3600 км. Настольно мелковатые фюреры у нас оказались .Можете сопоставить цифры . Они мастера миздеть , декларировать наличку камазами , выигрываать в лотерею по три раза подряд , ну радужных погонять .

С-300
  • 1
  • 3
  • Ответить

Менделеев, а ты в курсе, что твои любимые немцы автобан Днепр-Кривой Рог построили? Только не сами, а силами рабов евреев и военнопленных, в том числе и из шталага 338 на Гданцевке?

С-300
  • 0
  • 3
  • Ответить

Это и к Шерифу тоже вопрос.

С-300
  • 0
  • 0
  • Ответить

Повторить с вами фашистами как 70 лет назад было? Та легко.

Did Панас
  • 4
  • 1
  • Ответить

Шериф, это - да! Вот ведь Сралина на них нет! Ведь при нем были автобаны и "панельные" 16-ти этажки построили...

ivan68
  • 8
  • 1
  • Ответить

Не верю что простоит долго. Невозможно при теперешнем автомобильном трафике сделать долговечную дорогу без укрепления основания (фундамента) дорожного покрытия. При температуре 35-40 градусов 99,9% продавят колею и сдвинут слой асфальта на обочину.

_Alex_
  • 17
  • 2
  • Ответить

"Дороги в Днепропетровской области будут эталоном для всей Украины" – В. Резниченко, 24.06.2015 г.
"Сейчас асфальтоукладчики работают между селами Широкое и Лесопитомник – планируют обновить 12 км автодороги. " – В. Резниченко, 30.05.2018 г.
В. Резниченко: Вечная история - ремонт дорог!

El_Corazon
  • 12
  • 2
  • Ответить

Шел 202.....й год. Новая команда нового губернатора Днепропетровской области отчиталась о ремонте очередных 3.5 км. дороги Кривой Рог-Днепр.

Did Панас
  • 2
  • 4
  • Ответить

_Alex_, о, ватанчик! А че там Вилкул обещал?
Смотри на цветочные часы, ***! Ибо поедешь в православный ГУЛАГ на автономном троллейбусе!

_Alex_
  • 18
  • 4
  • Ответить

Ща Алабай с химиком-растаманом и укропом прискачут и начнут рассказывать что это нанотехнологии, и что раньше дорог не было, а только сейчас начали появляться. А все почему? Потому что мы были непатриотичны, носили Георгиевскую ленту и верили в то что немецкие фашисты - враги! Зато теперь...

_Alex_
  • 14
  • 3
  • Ответить

Шо, боярышника уже накатил и буквы путаешь?

_Alex_
  • 10
  • 4
  • Ответить

Ой, это ж надо дворянские корни прорезались у перпомстардворника. А ты сам-то кто? Пролетарий и есть. И потом раз не имеешь никакого отношения, зачем пьешь литрами?

_Alex_
  • 6
  • 3
  • Ответить

Ай, Петросян! Возьми рошенку с полки, заслужил.

Шериф
  • 5
  • 1
  • Ответить

А что , только рассказывать могем , а строить не

Did Панас
  • 2
  • 2
  • Ответить

_Alex_, дыбилушка, а кто тебе рассказал про немецких фашистов? Дид- вытиран Гюнтера?

Шериф
  • 12
  • 2
  • Ответить

Не *пите мозги . Стройка века , япона мать , за 2 года 25 км !!! Немцы в 1936 году кирками и лопатами построили 980 км автобанов , которые работают и сегодня , а за 8 лет с начала строительства было построено 3600 км.

GRIVNA
  • 12
  • 1
  • Ответить

Применение сетки для асфальтобетона позволяет увеличить срок службы дорожного покрытия и межремонтных периодов, а также сократить время производства работ. ( но это вроде не для нас я понимаю).

Шериф
  • 10
  • 1
  • Ответить

Какая сетка , прошу прощения в наших условиях , если на голую землю положить 15 см асфальта , какая сетка сможет помочь .

GRIVNA
  • 13
  • 1
  • Ответить

Постоянные перепады температур и высокие транспортные нагрузки вызывают разрушения асфальтобетонного покрытия дорог. С целью повышения запаса прочности и срока службы дорожного покрытия применяется геосетка для асфальтобетона, выполняющая роль армирующей прослойки и принимающая на себя большую часть нагрузок, обеспечивая, таким образом, равномерное распределение возникающих напряжений и их снижение. (А тут как применяют её?)

Шериф
  • 11
  • 2
  • Ответить

Конечно , во всем другом мире , где построивший подписывается под гарантией на определенное количество десятков лет по автобанах ездят исключительно на велосипедах и только в хорошую погоду , а то что дороги строят отполярного круга и до мыса Горн , наши наверное не знают .Если выдерживать технологию строительства , а не воровать большую половину , дорогам не страшны ни перепады ни нагрузки .

SilverIce
  • 1
  • 0
  • Ответить

В "другом мире" резиновое изделие за баранкой грузовика (или владелец этого грузовика) если превысят предел по весу на ось в полтора раза (не по машине, а по стандарту для дорог для указанного месяца) - штраф заплатят с как пол-грузовика стоит, а на второй раз лишатся лицензии и больше грузоперевозками зарабатывать не будут никогда-никогда)))

Загрузка...

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях
Мы в Facebook

Город