Пресс-релиз

СевГОК обновляет собственный автопарк

СевГОК обновляет собственный автопарк

Фото: Метинвест

С начала года Северный горно-обогатительном комбинате Группы Метинвест ввел в эксплуатацию пять большегрузных автомобилей. Их задача - усилить работу по вывозу горной массы.

Собственный вес БелАЗа 75131 превышает сто семь тонн. При этом он способен перевезти за один раз сто тридцать тонн груза. Это не просто сверхмощный самосвал, но и родоначальник нового поколения грузовиков с электромеханической передачей. Габариты силача можно сравнить с площадкой для мини-волейбола. Поражает и его высота – двухэтажный дом на колесах. Доставили машины в контейнерах по железной дороге. Сборку выполнили специалисты сервисной службы вместе с обученными автомобилистами. Им же доверили управление.

Преимущества новой техники водители оценили сразу. Комфортная кабина, оснащенная каркасом безопасности, микроклимат и камеры обзора слепых зон, системы контроля загрузки и работы всего оборудования – все это значительно облегчают работу. С такими автомобилями по плечу самые сложные карьерные дороги и производственные задачи.

«До конца года на комбинате поступят новых одиннадцать самосвалов на сумму 287,4 миллионов гривен. Два 55-тонных автомобиля будут задействованы на ремонте и строительстве карьерных дорог. Обновление парка большегрузных машин позволит нам улучшить условия труда водителей, повысить уровень безопасности на рабочих местах, выполнить производственные задачи», - подчеркнул Григорий Колдунов, генеральный директор Северного ГОКа.





Комментарии (13)

Rico

16:00, 22 мая 2018

Хоть один позитивный комментарий на фоне ботов. Задрали уже эти удовлетворенные.

Владислав .

15:03, 22 мая 2018

Сразу видно по фото достойные работники Метинвеста, роба чистая, гладко выбреты, не то что уто зачуханое пьяное полуграмотное арелоровское было.

Владислав .

15:03, 22 мая 2018

Сразу видно по фото достойные работники Метинвеста, роба чистая, гладко выбреты, не то что уто зачуханое пьяное полуграмотное арелоровское быдло.

19monah73

15:06, 22 мая 2018

а для улучшения условий труда на фабриках нихрена не делается!!! Начальство подобавляло себе и своим лизунам зарплаты, а простые работяги как сосали, так и сосут! Деньги отмываются через подрядчиков сотнями миллионов и начяльство меряется у кого машина круче

Владислав .

15:08, 22 мая 2018

Ну ты неунывай на твой улице праздника небудит.

sandro1

20:53, 22 мая 2018

Вот если на АМКР действительно плачевная ситуация, то мы видим к чему она привела, значит на Гоке не все уж так и плохо, как вы описываете.

Викушка

16:15, 22 мая 2018

Новые БЕЛАЗы? Серьёзная техника. Кстати они до сих пор являются самыми большими ? Или Американцы перегнали?

drea.glush

16:29, 22 мая 2018

Молодцы белорусы - реально достойную технику выпускают. Так они ещё и больше грузовиков продают, чем тот же Caterpillar

El_Corazon

18:15, 22 мая 2018

По ржал спасибо. ))))

горнотрактурный централ

19:12, 22 мая 2018

каминз-да,транс-сия сименс в кр.рог не поставляется,только беларусская СКАТ.

KrUa

18:43, 22 мая 2018

Чем ярче афиша , тем поскуднее спектакль.

ИнжЫнЭр

19:31, 22 мая 2018

А кроме белазов ничего больше не нужно?

sandro1

20:55, 22 мая 2018

Жаль, что наша страна не может похвастаться подобной техникой, развалили весь автопром, вот теперь приходится покупать в других странах...

Ссылка скопирована в буфер обмена