Депутат горсовета предложил мэру показать Верке Сердючке подземку в Кривом Роге

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
Депутаты городского совета провалили голосование за петицию по перераспределению денег на День города.

Автор петиции Виктор Синенький предложил депутатам потратить деньги, которые предназначены на празднование Дня города, на ремонт в криворожской инфекционной больнице.

Депутат городского совета Николай Дектярев предложил мэру показать Верке Сердючке, приглашенной на праздничный концерт, подземный переход, который находится в ужасном состоянии.

Виктор Синенький согласен, что День города нужно отмечать, но можно уменьшить масштабы и сократить список «звезд», приглашенных на концерт.

И.о.начальника управления здравоохранения Лукьяненко сказал, что сначала больнице нужна замена водоснабжения и отопления.Также чиновник подтвердил, что это единственная больница в области, которая помогает людям с заболеваниями инфекционными.

Депутат Католиченко обвинила своих коллег от демсил, которые выступали за сокращение финансов на торжества, в нелюбви к собственному городу.

Депутат Коломоец также считает, что его коллеги хотят лишить город праздника.

Петицию поддержали лишь 24 депутата горсовета. Деньги, как и планировалось ранее, потратят на День города. На праздничный концерт приедут Козловский, Сердючка, и другие звезды эстрады. Как вам такой план? Пишите в ЧАТ КРИВОГО РОГА.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

[email protected]
  • 0
  • 0
  • Ответить

Это очередная шняга празднечная подмотать бюджетные деньги,мы так беспокоимся о наших людях,бред и протвно слушать это,наши спасители и обеспокоенные Католиченко ,Коломойцева и тд..((((уже выкинули 268 тыс. на не нужные светофоры...и кто за это ответит или вернет деньги ) с бюджета *** денег выклянчат школы и дет.сады крышу поменять или канализацию , дороги разорвыши срамота ,а им нужно "Panem et circenses!" т.е хлеба и зрелищ !!!

Владислав Бащук,
  • 1
  • 10
  • Ответить

Ну захотелось депутатикам праздника. Чему удивляться? Пускай попляшут, и напьются в конце концов :) .

Аркадий Паровозов
  • 4
  • 0
  • Ответить

Владислав Бащук.., ті шо за куйню сёдня нюхал, шо таку бредятину несёш?! Нанюхался соляры с ДГУ?!))

Владислав Бащук,
  • 0
  • 4
  • Ответить

Аркадий Паровозов, ну а что? В тот раз помню вроде тоже лишили город праздника, в этот раз никому не дали лишить город праздника, захотелось расслабиться - пусть уже расслабляются.

dbkoval83
  • 3
  • 10
  • Ответить

те кто ОТСТОЯЛЕ ГОРАД!!!

mister_robot
  • 4
  • 2
  • Ответить

Значит нужно повторить ПЕТИЦИЮ!! Или терпилы уже сдались? Всё? Альтернативу подавать? :)))

Sannka9
  • 9
  • 1
  • Ответить

"Депутат Католиченко обвинила своих коллег от демсил, которые выступали за сокращение финансов на торжества, в нелюбви к собственному городу.

Депутат Коломоец также считает, что его коллеги хотят лишить город праздника. "

Нелюбовь к собственному городу:
1) это наличие дорожной разметки и знаков, там где они должны быть.
2) это ремонт подземного перехода на 95-м квартале, на улице Свитальского (Коротченко) - остановки Молодежной, на Прудах, да мало ли где - в городе мест хватает.
3) ремонт дорог сразу после окончания зимы, а не когда водители задолбаются менять подвески.
4) ваш вариант.

Sannka9
  • 4
  • 2
  • Ответить

Вернее, нелюбовь к городу - это отсутствие того, что я перечислил.

dbkoval83
  • 7
  • 14
  • Ответить

а любовь к городу - это махалки и фонтан.
так победим фошизм!

Внук Панаса
  • 3
  • 5
  • Ответить

Sannka9, если у тебя "лысая" резина, то не меняй! Просто накачай колёса... Или сделай балансировку...
А вместо геля для душа или мыла используй одеколон. Зачем устранять причину?

Sannka9
  • 2
  • 4
  • Ответить

Действительно.

Вжик
  • 13
  • 2
  • Ответить

Так может Католиченко и Коломоец выделят СВОИ деньги на празднование дня города и покажут, как надо любить свой город??????

Sannka9
  • 4
  • 2
  • Ответить

Дико плюсую обоих комментаторов.

Внук Панаса
  • 3
  • 5
  • Ответить

Моряк Папай, может напомнить, как в 2000х возрождали ВАЗ-2106? Ну да, это ж машина премиум класса! Есть на раисси новые авто? (нет, не изменные ВАЗ-2108,09,99,101,102) а именно новые?
Их "Искандеры" ещё смеются с наших "Форт"?

Моряк Папай
  • 8
  • 1
  • Ответить

ты как то свихнулся на теме "А что там у соседа?", хотя упорно не замечаешь что творится у себя в квартире

Внук Панаса
  • 1
  • 5
  • Ответить

Моряк Папай, ну не я ж пишу о том, что за 27 лет "ничего не построили".
Так сколько домов построили в Кривом Роге с 1991 года? А? 2 или 3? или 4?

Внук Панаса
  • 1
  • 5
  • Ответить

Моряк Папай, переобулся? А кто же рассказывал, что в саветскам саюзе сделано больше, чем в Украине? Вот и привожу в пример недомегадержаву, наследницу тюрьмы народов.

Моряк Папай
  • 5
  • 0
  • Ответить

а зачем мне наследница в пример? мы говорим о периоде совковского мышления и постсовковского. все-таки тупо мыслишь. не могу понять логику твоих мыслей.
специально для тебя (упрощенно). берем ВВП 1991 года и любой из последующих 27 лет, на твой вкус. и сравниваем. даже не буду приводить примеры, что за это время было разрушено или построено. просто сравниваем цифры. вон там внизу собрат по разуму пытается доказать что в броварах строится уйма жилья. пусть собрат возьмет данные по построенным квадратным метрам жилья в период 1992-2018 и 1964-1991 и сравнит

dbkoval83
  • 0
  • 8
  • Ответить

а давай сравним
источник - всемирный банк

1991 - 77, 4 млрд
2016 - 93 млрд

сравнил. Где твоя "лучшая экономика в европе". Там же, где и "лучшее образование"?

Изи
  • 0
  • 0
  • Ответить

и еще один очень важный показатель, надолбни этого не знают обычно когда кромко кукаречат о славном совке, главное не ввп а уровень благосостояния населения, он определяет успешность государства. совок подтиравший пол жизни сраку газетой это чудесный показатель благосостояния.

Моряк Папай
  • 5
  • 0
  • Ответить

клоун на сцене только ты
и так, раз цифры тебя не убедили (что и неудивительно) вбиваем в гугл запрос: "Великая депрессия зеркало недели" и читаем, что пишет доктор экономических наук (!):

"За годы суверенитета ее реальный ВВП сократился на 35%. Согласно данным Всемирного банка, это — наихудший результат в мире за последние 24 года (!). Из 166 стран, имевших и раскрывших полную статистику ВВП за 1991–2014 гг., он снизился только в пяти случаях. "

Информация довольно интересная, думаю осилишь прочитать. Жду твоих комментариев

dbkoval83
  • 0
  • 4
  • Ответить

мне не надо ничего комментировать
за меня все прокомментировал всемирный банк. Если у автора рост с 77 до 93 - это "падение на 35%", то у меня большие вопросы к его адекватности.

и если товарисч Кораблин (бывший рыговский мендежер НБУ по вопросам кредитно-денежного рынка времен Арбузова) настолько умный, то почему товарис Кораблин не расскажет как они с Арбузовым сжигали золото-валютные резервы для искусственной поддержки курса.

и еще товарисчу кораблину не помешало бы объявить цифры со скольки и до скольки упал ВВП.

а еще товарисчу кораблину не мешало бы узнать, что ВВП Грузии, которая якобы упала на 15%, выросла с 6 млрд в 91-м до 14 млрд в 2016.

а еще товарисч кораблин умолчал что всемирный банк считает ВВП Молдовы только с 1995. Но даже если взять данные с других сайтов и забить на их достоверность, то никаких -29% мы все равно не увидим. И это при условии оккупированного мокшанами промышленного региона.

Вывод?
Ваш эксперт - рыговская балаболка. Такой же "ученый", как и азиров.

Моряк Папай
  • 3
  • 0
  • Ответить

да, такой рост, что все бегут
прав был шалом дурака учить только портить

dbkoval83
  • 0
  • 3
  • Ответить

твоя проблема в том, что у тебя отсуствует критическое мышление. Такие как ты в 90-е хлебали мочу и лечились прикладыванием себя к телевизору.

Типичные совки с САМЫМ ЛУЧШИМ образованием, у которых не хватает мозгов проверить что ему вливают. Уверен на 100% что ты еще и петушария поглощаешь и на мураева с рабиновичем подергиваешь, они как раз аккумулируют максимально тупорылую аудиторию.

обтекай совок. И задумайся прежде чем еще раз что-то кукарекнуть.
А еще лучше будь как шалом - он видит цифру больше 10 и не лезет, потому что не дано ему.

dbkoval83
  • 0
  • 0
  • Ответить

если бы у тебя хватило мозгов проверить что ты тащишь сюда, вопросов бы не было.
а так... имеем последствия "самого лучшего" савецкого образование, которое превращает людей в овощ, готовых хавать все что им скормят.

кстати в рахове не был, а во львов послезавтра поеду, да.

Моряк Папай
  • 0
  • 0
  • Ответить

дико офигеваю с тебя дырявый. ты упоминаешь мочу уже 4й раз. вы походу с алабаем бщуком друг друга обсцыкаете? типо выдача и прием золотого дождя по очереди?))
ну как бы твоя уверенность слишком переоценена, поскольку просмотр болтологии про очевидные вещи никому не интересна .
дальше. йододефицитный будет мне рассказывать про критическое мышление? я конечно, понимаю, что тебе платят за комменты, но разве ты когда катаешься у свой любимый Рахов в супервагонах угадай чьего производства не выглядываешь в окошко и не видишь что происходит?

Моряк Папай
  • 8
  • 0
  • Ответить

у тебя было задание найти инфу по жилью, поскольку искать по ВВП это не твое
1990 - 293,235
1991 - 101,116
2005 - 89,282
2008 - 188,240
2016 - 93,263
тоже всемирный банк. Или у тебя личный всемирный банк?))

Моряк Папай
  • 5
  • 0
  • Ответить

кстати, не знаю почему но всегда считают по 1990 году. для тебя я его тоже захватил)

dbkoval83
  • 0
  • 7
  • Ответить

я смотрю на официальном сайте всемирного банка worldbank орг
а ты смотришь из википедии.

там ссылка на всемирный валютный фонд, но есть одно маленькое но - на официальном сайте всемирного валютного фонда отсчет идет с 1992 года и там указана цифра - 22 млрд.

откуда взялись данные 90-го и 91-го - неизвестно :)

тяжело тебе жить с савецким образованием, правда?

dbkoval83
  • 1
  • 6
  • Ответить

чувак, ты даже не видишь разницы между валютным фондом и всемирным банком. Ты даже не смог перейти по ссылке из вики, которую ты цитируешь на официальный сайт МВФ чтоб банально проверить то что ты копируешь у первоисточника.

о чем речь вообще, совко***?)

Моряк Папай
  • 4
  • 0
  • Ответить

раз отсчет идет с 1992 года откуда ты взяла, что в 1991 - 77, 4 млрд ? а, врунишка?
а чуваки из википеди посчитали, что исходя из имеющихся данных статистики ВВП составлял ~293 млрд

dbkoval83
  • 0
  • 3
  • Ответить

слух, твое лучшее в мире савецкое образование прям радует.

на сайте всемирного банка, где смотрел я - данные за 90-й и 91-й год есть.
на сайте МВФ, откуда якобы "взяты" данные в википедии, где смотрел ты - таких данных нет.

понимаешь? чуваки из википедии ничего посчитать не могли - вики редактируется пользователями, там нет никаких "чуваков которые посчитали". Клоун савецкий.

зато есть данные всемирного банка, только они не такие совко***ерские как тебе хотелось бы.

какие ж вы убогие все. Поголовно прям.

Lookerz
  • 1
  • 0
  • Ответить

зачем спорить с дураком или порохоботом? Любые данные что приведешь он скажет что это брехня а у него правда. Да и экономика это не кол. квадратных метров, а реальный ВВП, который был выше Германии на момент развала Союза. Я тут смотрел израильское ТВ, так они показывали какие разработки сделали в области медицины бывшие советские ученые (уехавшие на ПМЖ в Израиль, теперь они запатентовали и продают по всему миру. У нас врачи о таких технологиях даже не слышали (спрашивал у гастроэнтеролога) не то что применять, вот как нас плохо учили. А сейчас ВВП на уровне Сомали, образовние только хочу жрать и срать и т.д. а народ со страны валит, варяги радуются,не могли завоевать, теперь так все им достанется.

dbkoval83
  • 0
  • 5
  • Ответить

послушай физкультурника
не спорь со мной, а то будешь как этот обссанец судоржно гуглить разницу между диаметром и площадью

dbkoval83
  • 2
  • 8
  • Ответить

а хоч самое смешное?

Пик роста ВВП - с 64 млрд до 179 млрд пришелся на период правления фошиста и бендеровца ющенко.

классно, да?

Изи
  • 1
  • 4
  • Ответить

мне кстать всегда нравится чо *** совко*** и януковиче*** визжят "А ВО ПРИ ВИТЕ ДОЛЛЯР ПО 8 !!!!" но вот ну ни как не вспоминает что при адрюшке бакс и ниже 4-х падал, и золотовалютный при этом рос, а не тратился как при витюше на поддержание 8 )))) такая вот она тухлая память у биомусора :)

Прокс
  • 19
  • 1
  • Ответить

Пир во время чумы... Сказочные ***ы!

Виктор Смит
  • 22
  • 14
  • Ответить

Ну что, фанаты регионалов, съели очередную какашку от своих хозяев?!! Вместо полезного (ремонт больницы, или автобусы, или ещё чего) будете отправлять своих детей на махалки и бухать под ***ьные песни сердючки! Впрочем, это нормально для вилкуловского электората.

Моряк Папай
  • 17
  • 4
  • Ответить

ок, давай список кристально чистых чинуш которых предлагаешь ты

Виктор Смит
  • 11
  • 19
  • Ответить

Моряк Папай, а не нужно кристально чистых, просто нужно тех, у кого нет совка в голове и любви к русскому миру, а больше уважения к горожанам.

Моряк Папай
  • 16
  • 7
  • Ответить

при т.н "совке" была построена с 0 вся инфраструктура и промышленность. сейчас те, у кого нет совка в голове даже не в состоянии справиться с поддержанием всего этого на должном уровне, не говоря уже о создании масштабных проектах времен совка

по сути вопроса: у кого уважение к гражданам по вашему мнению?

dbkoval83
  • 6
  • 16
  • Ответить

это чо получается)
если Уилкул Первый (Сильный) не справляется с поддержанием всего этого, то он не совок?
А если он не совок то... он фашист!!! ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!!!

Моряк Папай
  • 18
  • 3
  • Ответить

dbkoval83
это получается, что у тебя йододефицит

dbkoval83
  • 4
  • 13
  • Ответить

нееее, это твои слова)
следовательно и диагноз твой))

Моряк Папай
  • 9
  • 3
  • Ответить

в чем выражается его совковость? будь он совок инфраструктура бы была в порядке, дороги бы по 10 раз не латали за сезон. совка нет уже более 26 лет, у тебя какие-то фантомные боли

dbkoval83
  • 10
  • 8
  • Ответить

тяга к показухе как бы намекает на принципы мышления.
Все как совке. Туалетной бумаги в магазинах нет, зато мы омериканцам угрожаем.

прошли годы - ничего не изменилось. Больницы разваливаются, стадионы не ремонтируются, дороги начали лататься только после децентрализации (спасибо фошистам), зато... МЫ ПОСТРОИЛИ НАБЕРЕЖНУЮ вдоль грязного водоема с разрушенным поплавком возле парка где после заката людям без аргументов лучше не ходить.

продолжать?

Загрузка...

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Город