За держзраду та шпигунство СБУ притягла до відповідальності більше сотні українців

За держзраду та шпигунство СБУ притягла до відповідальності більше сотні українців

Фото: СБУ

Служба безпеки України звітує про результати роботи.

Служба безпеки України інформує, що кожен третій співробітник цієї структури виконував завдання в зоні проведення АТО.

Працівники системи продовжують виявляти шпигунів, зрадників, терористів, корупціонерів, перевернів у погонях, наркоділків і контрабандистів.

117 осіб притягнуто до кримінальної відповідальності за держзраду та шпигунство.

25 березня відзначається День Служби безпеки України.

Національна служба безпеки України була створена у вересні 1991 року.




Комментарии (49)

Lookerz

07:29, 27 марта 2018

колонии живут в нищете, пример тому Индия и выходцы с колоний не занимают руководящие посты в метрополии, как например Хрущев, Брежнев (которые кстати и взрастили таких как порошенко и ко), так что не надо нести бред про Украину.

афрокавказец

16:05, 25 марта 2018

Как показала практика - плохо проредили. Леонид Макарыч 20 лет должен был отвечать за чистоту социалистической идеологии, а оно вон чо вышло...

ivan68

19:07, 24 марта 2018

omua78, твой "совок" это 75 лет потерянных возможностей. Например, маленькая Латвия свой ущерб, нанесённый оккупацией Совком, оценила в 200 млрд.$. Может если бы не твой "совок", то Украина по уровню жизни была бы давно, например, как Франция. Так что свою методичку с марксизмом-ленинизмом можешь повесить себе на гвоздик в уборную. И зажравшиеся в моём понимании это не только материально. То что твой кумир самодур Сталин не оставил после себя сокровищ никак не оправдывает миллионы жертв.

omua78

17:51, 24 марта 2018

ivan68,
А теперь сравни , в каком состоянии осталась "колонизированная" Украина после Союза и африканские страны после Европы. У нас до сих пор не могут доворовать то , что злой Союз наколонизировал .
Ну а насчет зажравшихся - много сокровищ после "зажравшегося" Сталина осталось ?

ivan68

16:43, 24 марта 2018

omua78, не выкручивайся, я спрашивал про зажравшихся вождей, а не плебеев. И на счёт колоний: в Российской Империи и Совке колоний было не меньше, Украина в том числе. И что? Где у духовной технологии, где благосостояние народа, где демократия и ещё много чего где?

omua78

15:42, 24 марта 2018

ivan68,
Про колонии - почитайте , в гугле не забанили , надеюсь ? А всяких любителей запустить руки в народную казну Иосиф Виссарионыч с Лаврентий Палычем в свое время хорошо проредили. Партийные чистки хорошо этому способствовали.

ivan68

15:27, 24 марта 2018

omua78, бла-юла-бла, и с чего бы это они от всех своих колоний отказались? Какого конкретно вождя казнили за последние 100 лет?

omua78

14:26, 24 марта 2018

ivan68,
Европа развивалась за счет колоний. Крайне дешевая рабочая сила , вывоз ресурсов - и вуаля , всеобщее процветание. Поинтересуйтесь , к примеру , историей той же Бельгии. Очень много интересного. Только не перед едой , если брезгливы - описания массовых казней , пытки и отрезание рук за непослушание аппетита не добавят. Другое дело , что у себя европейцы воровали с умом , не гребли все под себя , как наши.
Что же до казней властьбыкующих - насчет последних ста лет погорячились. В свое время их проредили изрядно. А вот за последние 25 лет - это да , независимость очень ярко показало способность украинцев к построению крепкого государства.

ivan68

12:46, 24 марта 2018

Omua78, вокруг меня уже давно хорошо, но я почему-то до сих пор к тёще езжу по корявой дороге, причём уже лет десять. Приведи мне хоть один мой комментарий где я "всячески это поддерживал". Да, я поддерживал и поддерживаю своё личное мнение, что чем чаще перевыборы, тем быстрее выберемся из этого дерьма. Только не выборы ради выборов, а по моему рецепту: недовольство граждан - пинок под зад - гильотина. И так несколько раз. Ведь Европа развивалась исключительно по этому сценарию. А кого у нас из властьбыкующих казнили по воле народа хотя бы за сто последних лет?

ivan68

12:45, 24 марта 2018

Вокруг меня уже давно хорошо, но я почему-то до сих пор к тёще езжу по корявой дороге, причём уже лет десять. Приведи мне хоть один мой комментарий где я "всячески это поддерживал". Да, я поддерживал и поддерживаю своё личное мнение, что чем чаще перевыборы, тем быстрее выберемся из этого дерьма. Только не выборы ради выборов, а по моему рецепту: недовольство граждан - пинок под зад - гильотина. И так несколько раз. Ведь Европа развивалась исключительно по этому сценарию. А кого у нас из властьбыкующих казнили по воле народа хотя бы за сто последних лет?

dbkoval83

15:44, 24 марта 2018

ничоси, какие откровения обезьянки))
ватапримат, ты шо за пороха теперь голосовать будешь?) ну раз ты надеешься что эта власть еще побудет?) а как же дети донбаца? а как же распятые пенсионерки?) а ленточки, диды и "фошизм ни прайдет"?)

omua78

18:04, 24 марта 2018

dbkoval83,
А вот это db перед ковалем - это сокращение от debil ?

dbkoval83

18:35, 24 марта 2018

omua78, это инициалы))
Так шо, ты таки за пороха будешь?) ну если человек надеется что эта власть побудет ещё, значит он должен за неё проголосовать?)

И это не смотря на то шо диды воевале и город остояле?) у тебя стокгольмский синдром, ватка?)

dbkoval83

15:27, 25 марта 2018

несвидомит, шо сказал, шо в лужу пукнул) Интеллект ватапримата, он такой)

ivan68

15:27, 25 марта 2018

неСвидомит, опорожнился? Сядь отдышись. У тебя видать навоз не только в башке, а ещё в твоём черноротом горле.

Ссылка скопирована в буфер обмена