Пожар возле церкви в Кривом Роге

Пожар возле церкви в Кривом Роге

Фото: Первый Криворожский (иллюстрационное фото)

В Центрально-Городском районе Кривого Рога на территории церкви случился пожар.

По улице Тарапаковская загорелась крыша котельной возле церкви.

Как сообщает пресс-служба ГСЧС Кривого Рога, во время пожара никто не пострадал.

Читайте также: Недалеко от Кривого Рога во время пожара погибли два человека

Огонь повредил крышу и деревянные конструкции.

Причину пожара устанавливают правоохранители.

Читайте также: Копы вместе с прохожими спасли криворожанина, провалившегося под лед



Комментарии (57)

omua78

10:24, 12 марта 2018

Судя по отсутствию ехидных оборотов в статье , горела церковь КП ?

Эйяфьядлайекюдль

10:54, 12 марта 2018

У нас в городе храмов КП по пальцам. Храм Преподобного Иоанна Лествичника, единственная церковь на этой улице, и это МП. И? Причем здесь патриархат? Поджог подозреваете?

omua78

12:40, 12 марта 2018

Незолотая рыбка,
Чукча не читатель , чукча писатель ? Причем здесь поджог ? Если так трудно понять сиысл написанного , я обьясню - все статьи 1КР с упоминанием МП и их церквей пропитаны ядом и злорадством , если что то произошло. Поэтому меня удивила нейтральность статьи. Разжевал ?

Эйяфьядлайекюдль

12:51, 12 марта 2018

Читатель не чукча, читатель украинка. Храм от МП. Жвачка тоже?

omua78

13:17, 12 марта 2018

Незолотая рыбка,
Украинцы разговаривают на украинском. Вы , возможно , и гражданка Украины , но не украинка. Судя по языку - русская. А насчет чукчи - тоже разжевывать нужно ?

Владислав .

13:28, 12 марта 2018

видимо слабоумие непозволяет тебя отличать руский язык от суржика

Эйяфьядлайекюдль

13:46, 12 марта 2018

Я украинка, владеющая русским языком. Определять национальность по языку сообщений - ущербная логика. И именно поэтому русский язык НИКОГДА не получит в Украине статус второго государственного, чтобы ни одному идиоту не пришло в голову считать поголовье русских по языку общения, а потом приезжать и защищать их.
А тепер державною мовою. В моєї державі немає заборон на спілкування будь-якою мовою. Але кожний українець за громадянством повинен знати українську. А українець за походженням не лише знає, але й намагається розповсюджувати, підтримувати, захищати її. Тому що мова - одна з найважливіших ознак нації. Але це не означає, що треба доводити кожній промосковькій мавпі свою здатність говорити чи писати українською, якщо їй цього заманеться. Через мавпинячу образливість щодо обов*язку вчити державну мову, або щоби довести собі, що українців в Україні немає - байдуже. Але через те, що промосковські мавпи через свою необізнанність ідентифікують національність людини за звичною для нею мовою спілкування (а звичність - є результат штучного впливу на мовну політику саме для цього метода ідентифікації), російська мова ніколи, НІКОЛИ не буде мати статус державної. Ані першої, ані другої, ані восьмої. Зрозуміло?

вик-тор

14:21, 12 марта 2018

Ну вот, опять начинается (. Какая разница кто на каком разговаривает ? В Украине только 20 % разговаривают только на украинском, а остальные на русском, армянском, татарском, и десятках других. В западной Украине вообще на чёрт знает каком разговаривают. Смесь польского, украинского и гуцульского.
Раз по паспорту украинец, то значит украинец. Лично я с Одесской области. До 91 года там у всех в паспорте было - русский, но все спокойно розмовляли хоч російською, хоч українською мовами. И хватит уже подыгрывать преступной власти, и делить всех украинцев на своЇх, і москалів.

вик-тор

14:25, 12 марта 2018

Незолотая рыбка, полностью согласен, и поддерживаю !

_Alex_

14:25, 12 марта 2018

ну, как и следовало ожидать по-украински ты пишешь с ошибками. Т.е. не пользуешься им почти. А теперь ответь государство для нас или мы для государства? По-русски думает и разговаривает большая часть страны.

omua78

15:09, 12 марта 2018

вик-тор,
Целиком и полностью согласен. Лично мне без разницы , кто на каком языке разговаривает. Сам свободно владею обоими. Языковой вопрос , кстати , торпедируют именно патриотисты , кидающиеся на людей за русский язык.

Эйяфьядлайекюдль

15:15, 12 марта 2018

О, так вы патриотист?)
omua78 12.03.2018, 13:17
Украинцы разговаривают на украинском. Вы , возможно , и гражданка Украины , но не украинка.

omua78

15:35, 12 марта 2018

Незолотая рыбка,
И опять , не читатель , а писатель , ага.
Я же ясно написал - кидаются на людей за язык. Бросаются мелочью , нападают на продавцов. Я же вроде претензий не предъявлял. У меня комплекса неполноценности нет , потому и не впадаю в истерику по поводу национальности и языка. Лично мне все равно , кто как разговаривает , молится или пишет. Это ваша , свидомитская , прерогатива - "одна нацiя , одна мова".

omua78

15:42, 12 марта 2018

Незолотая рыбка,
Это так по свидомитски - по всякому поводу визжать про "животных" , живущих рядом.
Вспомнилось из посещения зоопарка - махнешь мавпе рукой , а она сразу визжать , плеваться начинает...

Эйяфьядлайекюдль

15:43, 12 марта 2018

Омушка, вы уже дважды в этой теме похожи на собачку, профилактически взлающую на собственную тень, уж простите мне мое читательское, не писательское сравнение. Вначале упреждающе по поводу патриархата, мол, МП или КП. И якобы потому что могут написать (кто? что? кому это интересно вообще, кроме вас?). А потом вдруг про языковой вопрос, мол, мы хорошие, это все какие-то там патриотисты его вплетают всюду, превентивно перед этим на ровном месте вспомнив, кто и на каком языке в Украине пишет. Вы бы в себе разобрались для начала, логичный вы наш. Кто и на кого нападает. А то ведь исключительно сами, все сами. С криками "Волки!" Нездоровое это.

Ссылка скопирована в буфер обмена