Под обвалами на предприятии в Кривом Роге найден труп рабочего
Фото: Первый Криворожский
Известно о погибшем сотруднике подрядной организации. Информацию подтверждает пресс-служба ГСЧС Кривого Рога.
Мужчине было 25 лет, родом он не из Кривого Рога. Его тело было найдено в 11:15 под завалами.
Читайте также: Шокирующие фото с места обвала на АрселорМиттал Кривой Рог
Редакция выражает соболезнования семье погибшего.
Житель Кривбасса
12:36, 04 марта 2018
В каске был??
Малефисента
13:03, 04 марта 2018
Ну да, если без каски - нарушение правил охраны труда. Был бы в каске, не погиб! (сарказм)
-Белка-
13:17, 04 марта 2018
Ха-ха-ха
Азиров
13:22, 04 марта 2018
Шутники фиговы. А вы знаете как гайка, упавшая с мостового крана дырку в черепе пробивает? А в каске только штаны мокрые будут, и то не у каждого...
Малефисента
14:56, 04 марта 2018
Я не об этом. Просто иногда каска да - спасает жизнь. Иногда от нее толку ноль. Но предприятие, чтоб выгородить себя, прицепится к этому факту. И без каски, и без монтажного пояса, и пуговицы расстегнуты...
Малефисента
14:57, 04 марта 2018
А то что со стороны предприятия нарушений выше крыши, это не проблема - главное КАСКА!!!!
Зима
18:46, 04 марта 2018
Дарья,если капсом,то правильнее писать-КАСКО....
горнотрактурный централ
14:58, 04 марта 2018
От гайкопада каска,а что от Крышепада предложишь,нешутник?
nick.nick
14:25, 04 марта 2018
Лично я знаю 12 человек,которые работали в одной организации без всяких договоров.Получали за проходной наличными зарплату и командировочные.И таких поверь очень много работает!!!
skoch
14:33, 05 марта 2018
А проверять состояние крыши АМКР имел полномочия? Крыша так прохудилась за один день, а до этого с ней было всё в полном порядке? Или дождались до аварийного состояния и подвергли риску людей?
yurass
15:22, 04 марта 2018
Менделеев,на бумаге требования одни, на деле другие, когда идет капремонт, всем насрать на охрану труда
yurass
15:37, 04 марта 2018
Менделеев,ну да ну да
Pavlin
20:46, 04 марта 2018
На капремонтах охрана труда контролирует лишь наличие СИЗ, огнетушителей, подбородочных ремней, пересечение кабелей с кислородными шлангами и прочую мелочевку. А взять ПОР и сравнить - в какой последовательности необходимо выполнять монтаж и демонтаж узлов, проверить - есть ли записи в журнале совмещенных работ и подписями, схемы строповки крупных грузов - а зачем?... Почему все опасные операции на капремонтах выполняются или на выходных или ночью? Чтобы можно было закрыть глаза и обвинить подрядчиков, если, не дай бог, что-то случиться...
nikolaj
22:10, 04 марта 2018
К большому сожалению Нд90 оформляется почти всегда в спешке на коленке т.е. копируется с предыдущих, подписывается ответственными лицами после беглого просмотра т.е. это бумажка ( а не документ) что бы всегда был под рукой "виновный" линейный руководитель.
nikolaj
21:35, 04 марта 2018
не гони. Как раз работающим в охране труда человекам:-) срать на охрану труда -пресмыкающиеся перед руководством и зависимые от собственника они выполняют бумажные показатели и только ухудшают этим положение. Знаком лично с пятью сотрудниками охраны труда - неплохие в жизни люди, но на работе их личное мнение и убеждения прогибаются под ***ьные требования и распоряжения руководства. Ситуация та же что и госчиновниками, депутатами, какое государство такие и граждане в целом.