Бесконтрольный троллейбус едва не лишил жизни криворожан

Бесконтрольный троллейбус едва не лишил жизни криворожан

Фото: Первый Криворожский

В Кривом Роге повторился инцидент с поломкой рулевой тяги троллейбуса в момент пассажирской перевозки.

Напомним, что первый такой случай произошел 1 января 2018 года в Покровском районе Кривого Рога .

Поломка произошла возле остановки микрорайон Горняцкий

Причиной аварии, как и в предыдущий раз, послужила поломка рулевого управления троллейбуса. Водитель машины сумел избежать аварии и остановить бесконтрольный коммунальный транспорт у обочины.

На место происшествия был вызван тягач ТГ-4. Ремонтная бригада попыталась на месте устранить поломку, связав рулевую тягу и поперечный рычаг веревкой.

При первом повороте руля крепление не выдержало, веревка оборвалась. Троллейбус не смог продолжить движение самостоятельно.

Сломавшаяся машина принадлежит троллейбусному депо №1, что расположено вблизи железнодорожной станции «Роковатая».

Работники депо утверждают, что первопричина подобных инцидентов – отсутствие на ремонтной базе ТО2 запасных частей: «пальцев», «сухарей» и прочего необходимого оборудования.

Как следствие, на линию выходит неисправный транспорт, который в любой момент может стать неуправляемым.

Как признаются сами сотрудники, подобное отношение руководства коммунального предприятия может стать причиной человеческих жертв и несет опасность для всех участников дорожного движения.

Трудовой коллектив КП «Городской троллейбус» утверждает, что неоднократно обращался к начальнику, отделу снабжения и другим менеджерам (назначенным на должность мэрией) с просьбой обеспечить необходимыми запчастями и инструментом троллейбусное депо.

Реакции от руководства предприятия не последовало – транспорт продолжает работать «на износ», подвергая опасности всех, кроме чиновников, которые им, скорее всего, не пользуются.

Комментарии (25)

Пи......ж

10:14, 27 января 2018

Я так понимаю власти все же ждут летальных случаев, а потом все повесить на мастера выпустившего транспорт на маршрут

керосин

10:22, 27 января 2018

Генерал Мороз и вороватые " керманичи " . Только расстрелы на стадионах исправят ситуацыю . Где ты наш , хохляцкий Пиночет ?

Прохор

10:24, 27 января 2018

Ограничим ещё скорость движения.. до 30ти...

Доллар

11:04, 27 января 2018

Мда,21 век,а они веревками всё чинят.Вы бы ещё вместо ремня ГРМ,верёвку натянули.А потом ещё и водителя сделают виноватым и посадят лет так на 10

Aleks

11:43, 27 января 2018

Ну да, а Вы что, не знаете?))))

Доллар

16:27, 27 января 2018

Overlord,у 24 тролейбуса,есть дизельный двигатель))))))))

Aleks

11:44, 27 января 2018

А если быть точным - уважаемый Доллар, Вы хоть знаете, что такое ГРМ и для чего он служит?

Big Shot

15:11, 27 января 2018

Доллар,надо было изолентой синей обмотать.

Nesh

11:04, 27 января 2018

А металл связать веревкой - высший пилотаж инженерной мысли))).

Пи......ж

11:40, 27 января 2018

А почему же катриченко это в фейсбуке не постит?

Натроих

12:09, 27 января 2018

Правильно,не будем тратить деньги на востановление комунального транспорта,а ограничим скорость всех транспортных средств до 20км.час.От 1 здобули перемогу!

Ковпак

12:15, 27 января 2018

Хм, а что по этому поводу скажут те, кто был свидетелем Совка)?

leshii ded

12:15, 27 января 2018

Overlord, приобретенное на автобазаре, тем более то, что точится и закаляется или поствляемое по "дешевке" через "прозоро" и приводит к поломкам и авариям, а человек расплачивается за это своим здоровьем, а зачастую и жизнью. Экономия, на жизнях людей, равна преступлению.

Aleks

16:11, 27 января 2018

Было-бы желание и оснастка оборудования!) Это раз) Второе: при чем тут ЗиУ, если на фото ЮМЗ? Они отличаются. Третье: рулевое здесь КамАЗ, но не совсем

Владислав .

17:21, 27 января 2018

желания могут быть полные штаны, но от етого финансов не прибавиться.

Ссылка скопирована в буфер обмена