Жители Кривого Рога, которые пользуются услугами пассажирских перевозок, регулярно жалуются в отдел транспорта и связи исполкома городского совета.
Сообщил об этом чиновникам и представителям прессы начальник соответствующего отдела Сергей Сиротюк вчера, 13 декабря, во время заседания исполкома.
Сергей Сиротюк рассказал, что в этом году было проведено более 40 проверок на линиях маршрутных такси. Около 300 машин были сняты с маршрута из-за технических неполадок. Назад машины становятся тогда, когда устранят проблемы.
Читайте также: Стоимость проезда в маршрутках Кривого Рога оказалась зависимой и от безвиза
Проверка проводилась совместно с отделами Управления Укртрансбезопасности в Днепропетровской области, патрульной полицией Кривого Рога.
Качество оказания услуг горожанам - проблемный вопрос, признают в исполкоме.
С начала года в отдел транспорта и связи исполкома Криворожского горсовета поступило 468 письменных обращений граждан, из них 219 касались качества предоставления услуг пассажирского транспорта общего пользования и оптимизации городской маршрутной сети транспорта.
Каждый месяц около 100 граждан обращаются на телефонную линию исполкома с жалобами на транспортников.
Читайте также: В Кривом Роге не разминулись маршрутка и легковушка. Есть пострадавшие
Чиновники решили рекомендовать ПАО "Севертранс", ООО "Днепровское АТП 11025", ЧАО "Одиум-Престиж", ООО "Приватавтотранс" и "Приваттранс" принять срочные меры для обеспечения качественно исполнения условий договоров на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования, составленных по результатам проведения конкурсов по перевозке пассажиров.
Криворожским перевозчикам рекомендуют срочно устранить неполадки в маршрутных такси

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.