В 2017 году количество незаконных вмешательств в работу Приднепровской железной дороги выросло более чем вдвое

В 2017 году количество незаконных вмешательств в работу Приднепровской железной дороги выросло более чем вдвое

Фото: Первый Криворожский

С начала 2017 года на Приднепровской железной дороге было зафиксировано 145 случаев незаконного вмешательства посторонних лиц в работу магистрали. В результате этих действий задержано 570 поездов в среднем на 341 ч. 08 мин. Железной дороге нанесен ущерб на сумму почти 1 млн 790 тыс. грн.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 количество несанкционированных вмешательств в работу железнодорожного транспорта в регионах обслуживания регионального филиала выросло более чем вдвое, задержек поездов - в 3,6 раза, нанесенный ущерб - в 2,4 раза. В прошлом году соответственно было зарегистрировано 66 незаконных вмешательств в работу магистрали, в результате которых задержано 157 поездов на 135 ч. 59 мин., Убытки превысили 755 тыс. грн.
Львиную долю несанкционированных вмешательств в работу железной дороги в этом году составляют случаи разоборудования и хищения элементов подвижного состава, инфраструктуры и грузов (107 случаев против 41 в прошлом году).

Факты обнаружения взрывных устройств, а также сообщения об их установления в подвижном составе, на вокзалах и станциях было зафиксировано 16 раз (в 2016 - 14).

Читайте также: Из-за злоумышленников на Днепропетровщине задерживаются поезда

В этом году злоумышленники трижды бросали посторонние предметы в подвижной состав и накладывали их на пути, что привело к задержке движения поездов.

Не уменьшилось в 2017 году количество фактов насилия в отношении лиц, находящихся на железнодорожном транспорте - 7 против 7 соответственно.

Напомним, что недавно приднепровские железнодорожники встретились с правоохранителями Днепропетровской и Запорожской областей, чтобы обсудить вопросы усиления защиты железнодорожного имущества и грузов. На встрече была достигнута договоренность о создании координационных групп в составе сотрудников полиции и ВОХР, совместное патрулирование наиболее криминогенных станций и перегонов, устройство засад и пикетов, оперативный обмен информацией на всех уровнях, проверки пунктов приема металлолома в районах, прилегающих к железнодорожным путям и тому подобное.

Комментарии (2)

Demon4ik

11:39, 11 декабря 2017

А че до тупого ИТР мозгов не хватило выучиться?

Виталий_КР

12:05, 11 декабря 2017

Количество хищений на ж.д.транспорте слабо связана с зарплатой железнодорожников, чаще наверное воруют чужие, или бывшие работники, которые знают как это отвинтить, подрезать, и что там внутри. А на кону может быть жизнь пассажиров поезда, в некоторых случаях и работа транспорта раком на несколько часов, она и так на полусогнутых. :). Воровали всегда, но отрезать контактный провод под напряжением ... Это практически терроризм.

Ссылка скопирована в буфер обмена