Интернет-маркетинг: комплекс полезных инструментов для повышения ваших продаж
Фото: web-promo.ua
Все больше покупателей находят необходимые товары и услуги онлайн.
Если продажи вашего ресурса не радуют положительной динамикой, стоит задуматься об эффективности принятой стратегии интернет-продвижения.
А если такая и вовсе отсутствует — рассмотреть возможность ее составления.
Чем полезен интернет-маркетинг вашему бизнесу
Насколько высоки продающие качества вашего сайта? Легко ли потенциальному клиенту найти онлайн-ресурс по популярным поисковым запросам?
Достаточно ли вашего присутствия в социальных сетях? В интернет-продвижении нет несущественных деталей.
Для повышения результатов вам необходимо учитывать особенности поведения потенциальных покупателей онлайн.
Кто ваша целевая аудитория, как и где ищут товар или услугу, аналогичную предлагаемой вами, удобен ли сайт и легко ли на нем получить необходимую для принятия взвешенного решения информацию — все эти вопросы помогут выбрать оптимальные инструменты продвижения.
Каких результатов ожидать от онлайн-продвижения:
- повышение узнаваемости вашего бренда;
- увеличение трафика на сайт, привлечение потенциальных покупателей на ресурс или рост сообщества пользователей;
- улучшение позиций в поисковой выдаче;
- повышение конверсии и оптимизация эффективности сайта;
- рост продаж товара или услуги.
Если онлайн-ресурс не оправдывает возложенных на него надежд и не выполняет главную функцию — продажи вашего продукта, необходим комплексный анализ. Виден ли ваш сайт в поисковой выдаче потенциальным покупателям? На каком витке воронки продаж клиент уходит от вас? Как вернуть его и привести к покупке?
Не обойтись без аналитики и владельцам глобальных проектов. Эксперты агентства «WebPromo» советуют начать с анализа трафика и карты сайта.
Полученные данные помогут разработать комплекс необходимых мероприятий для повышения продающих качеств, а значит, и эффективность проекта.
Быстро, результативно и сравнительно недорого — это возможно!
Комплексное продвижение сайта онлайн не обязательно должно быть связано с внушительными расходами. Оперируя всего тремя основными инструментами и оптимизируя бюджет под каждый проект, можно отследить положительную динамику уже в первый месяц после внедрения изменений.
Необходимый минимум составят: продуманная SEO-стратегия, контекстная реклама с узким таргетированием и системная работа над контентом.
Как работают средства SEO-оптимизации
Основная задача такого инструмента — позаботиться о том, чтобы пользователь нашел вас и оформил заказ в интернет-магазине либо зарегистрировался на портале. Посетителям и поисковикам необходимо предложить простой в навигации сайт. Контент должен быть уникальным, интересным и полезным — тогда потенциальный клиент задержится на ресурсе.
Аналитика юзабилити поможет ответить на вопросы: откуда на ваш онлайн-ресурс приходят пользователи, сколько времени на нем проводят, с какой страницы уходят и добираются ли до страницы совершения заказа. Выявление проблем и ошибок поможет понять, что именно мешает потенциальному клиенту дойти до кнопки «заказать» или «зарегистрироваться».
Что потребуется сделать:
- проработать sitemap — опыт «WebPromo» показывает, что не стоит превышать допустимое Googleколичество страниц в 50 тыс. в одной карте сайта;
- определить, на что растрачивается ресурс сканирования поисковой системы, чтобы «показывать» только нужные целевые страницы;
- уменьшить вложенности страниц, отработать длины URL — чем длиннее адрес, тем больше вероятность провала в поисковой выдаче;
- удалить дублирующиеся страницы;
- грамотно проработать контент, учесть все актуальные целевые запросы
- продумать тонкости работы с объемными текстами, часть которых сворачивается под кнопки «далее» и подобные. Таким приемом часто пользуются интернет-магазины и другие ресурсы, публикующие описания продуктов либо отзывы. Чтобы поисковики не расценивали данное решение, как скрытый текст, нужны приемы, позволяющие отображать контент полностью при загрузке страницы, а скрывать часть текста уже после загрузки. Подобная техника была реализована компанией для глобального проекта Svitmam, принявшего решение заказать комплексное продвижение на https://web-promo.ua.
Контекстная реклама — клиент увидит вас в числе первых
Платное продвижение в поисковой системе способно в кратчайшие сроки повлиять на рост продаж. Основное преимущество инструмента заключается в привлечении на ресурс только целевого покупателя, который уже ищет продукт, аналогичный вашему. Хотите, чтобы вас заметили раньше конкурентов? Получите гарантированное размещение на первых страницах поисковой выдачи. Вам не придется расходовать бюджет впустую, «стреляя из пушки по воробьям». Благодаря настройке узкого таргетинга по массе критериев рекламная кампания будет ориентирована только на ваших потенциальных клиентов — выгода очевидна.
Содержание по-прежнему важно
Контент-маркетинг становится обязательным компонентом комплексного продвижения. Необходимо выяснить, как составлять материалы, где их размещать, о чем писать в блоге или новостях, чтобы это стимулировало продажи и вовлечение. Такой инструмент позволяет постоянно обновлять позиции сайта в выдаче поисковиков, привлекать новых пользователей и удерживать постоянных клиентов.
Фиксируйте конкретные результаты интернет-маркетинговой кампании
Вы можете измерять эффективность применяемых средств в онлайне. Каждый этап внедрения выбранных вами инструментов тщательно анализируется. Вы получите подробные отчеты об использованных приемах, их стоимости и конкретном результате. Выбранная стратегия будет корректироваться в зависимости от достигнутого эффекта и актуальных целей вашего бизнеса.
Nik01
13:46, 11 февраля 2020
Еще хорошая компания по продвижению сайтов Клиенты Оптом! Советую!