В Кривом Роге хотят создать новый маршрут скоростного трамвая.
Администрация КП «Скоростной трамвай» подтвердила о планах расширения городской транспортной инфраструктуры.
В частности, в четвертом квартале 2019 года с целью удовлетворения пассажирских потребностей горожан запланировано введение нового маршрута скоростного трамвая. А именно: от микрорайона Заречный до Центрально-Городского района. Это будет маршрут "5М" с конечными остановками «микрорайон Заречный — улица Украинская». Об этом сообщает президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
"Общая протяженность нового маршрута составляет 48 километров. Планируется, что пассажирскую перевозку будут осуществлять 4 единицами подвижного состава. Напомним, местные выборы пройдут осенью 2020-го года. А запуск нового маршрута запланирован почему-то именно за год до этого.
Напомним, на линии скоростного трамвая нашего города работают вагоны, которые полностью исчерпали весь свой эксплуатационный ресурс:
- 52 вагона были закуплены в год запуска нашего метротрама (1986-й год), их ресурс выработан еще в 2002-м - 2003-м годах;
- 11 вагонов производства России были докуплены в 90-е годы, и исчерпали свой срок эксплуатации 6 - 7 лет назад;
- 17 вагонов были закуплены б/у, то есть уже до прибытия в Кривой Рог вагоны полностью выработали свой ресурс в Чехии, два вагона из этой партии были построены еще в далеком 1963-м году и являются на сегодняшний день одними из самых старых трамвайных вагонов, эксплуатируемых в Украине" - сообщает Андрей Заславский.
Читайте также: В Кривом Роге предприятие «Городской троллейбус» продолжает радовать пассажиров
Также президент Всеукраинского общества содействию пассажирского транспорта напомнил, что при продлении скоростного трамвая на ЮГОК и на НКГОК ни одного нового вагона закуплено не было, старые двухвагонные поезда попросту расцепили на два одновагонных трамвайчика.
В Кривом Роге появится новый маршрут скоростного трамвая

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Комментарии
так как ресурс исчерпан-руководство города боится ездить в горэлектротранспорте и приобретает себе иномарки . ихний автопарк намного превышает по количеству все три ДЕПО =скоростного трамвая= . Вот когда ОНИ будут добираться к месту работы , рынки , магазины , дачи да и поездки в отпуска на гор.транспорте - вот тогда в городе появиться новый транспорт
нахрена проводить закупки нового парка, правильно
лучше до усрачки, года эдак до 2060 поэксплуатировать старые
шоб боялись ездить, падлы пенсионерские!
Дебилка!
Сама ты на иномарке ездишь, да? Эти трамваи Татра можно эксплуатировать до 100 лет с базой ремонта Скоростного трамвая. А Вилкул с его "помощьниками" разрушают весь ОТ. Сколько было закуплено новой техники общественного транспорта за 5 лет - 0!!! сколько было закуплено новой техники за 11 лет? Не больше 2-х. Потому-что Вилкул крышует маршрутки, и из-за этого СТРАДАЮТ ВСЕ ПАССАЖИРЫ СТ, особенно пассажиры 4М где люди в вагоны не влазят. Вилкула с его помощниками пора к чертям собачьим уволить, и поставить тех людей, который любят Электротранспорт. Возможно, если бы не Вилкул, в депо скоростного трамвая до сих пор был(были) бы тройник(тройники)
Красивый заказной текст. Кто вам платит?)
Что-то мне это напомнило фильм"Назад в будущее-3"-идея с летающим паровозом
Вахтовые посёлки на промплощадках ГОКов. Ближайшее будущее Кривого Рога. Транспорт не нужен.
Город тоже. НЕНУЖЕН.
В ошиПки не тыкай. Много нас. Без ликбеза.
Ну очередной бред от дедка в маразме. Вагонов новых-0. Пассажиропоток-близко к нулю( одни бабки-дачники и маразматики). Х@йня да и только. Выбоыі не за горами-вот и очередной высер от власти для покупки голосов!!!!!
А ничего что на 4М люди в вагоны не влазят. К примеру, на 4М пассажиропоток в 2-5 раз меньше чем на 2 маршруте СТ. Идиотина ты, если так считаешь. Купили бы ещё б/у и всё ок. А Вилкул жадный, будет тратиться только на свои любимые, вонючие скотовозки. ***
вилкула добряче налякали на виборах, ось він і чешеться. Дуже корисно, коли влада боїться.
А у нас завсегда так, как в песенке;" Если муж хороший. если муж хороший - плохо все равно".
Это будет здорово если действительно наконец-то метро с ЦГ районом соединят
Lucius, кому здорово? Умойтесь с холодной водой дважды, а потом делайте такие умозаключения.
Очередной гвоздь в крышку гроба СТ( или как Вы говорите " метро") как уникальной системы транспорта. Какое етить твою метро по путям наземного трамвая? Почитайте понятия Метро и Трамвай в инете!
Lucius,а оно то надо в том районе? Шиш необходимости. Выборы скоро мэра. Дешевая подачка бабкоэлекторату. Схавают очередной раз! Вперед , ребята. Уничтожайте СТ далее, узколобые и К°.
Тамерлан, с бюджетом кривого рога можно сделать маршруты СТ в каждый район города, купить 200 вагонов для СТ, купить 50 трамваев для обычного, и купить ещё по 100-600 троллейбусов. Но Вилкул жадный((
Читаешь и диву даешься, - до чего же узколобые и тупоголовые "эксперты" тут пишут.
Разбираются во всем. Вот только толку от этого - ноль. Один негатив.
тамерлан1944 - тебе лучше тихо "сам с собою" дискутировать. Пользы больше будет.
тамерлан1944, у меня в прошлом году возникла ещё одна бредовая идея - пустить дополнительную "электричку" Долгинцево-Терны через Червоный Шахтарь, ЦГОК, Рядовую, дополнительно установить пассажирские платформы в р-не Авангарда и Недайводы.
Кстати, от Шахтаря до Пятихаток ходит рабочий поезд с 1 плацкартным вагоном, маршрут которого я как раз и предлагаю продлить
Lucius, вспомни май 2012, когда соединили СТ с ГТ на Нархозе. Только выпустили Татры на городскую линию и тут начали ломаться пантографы из-за разных высот КС! А также на повороте не могли разъехаться вагоны не задев друг друга!
А ничего, что в 2012 полупантографы ломались из-за особенности кривых пересечений с троллейбусом? В Днепре полупанты на 1-м маршруте ломали чуть ли не каждый день, сделали нормальные пересечения, 50% выпуска на 1-м маршруте ездить с полупантами и по полгода может быть ни одной поломки. А высота это полная ***ня, полупант может подниматься на высоту максимально "разложения полупанта". Это где-то высота вагона Т3. И ПОЛУПАНТ БУДЕТ РАБОТАТЬ. ТАК ЖЕ КАК И ПАНТОГРАФ. НЕ ПУДРИ ЛЮДЯМ МОЗГИ!!
та конечно блин, уже 3 и 4 маршрутка хватает с головой, потому что их почти никогда НЕТУ. В расписании они есть, но не едут! Обычная реформа для укро-терпил.
Пока я учился в КТУ в 2016году часто пользовался 4-м маршрутом. Согласно расписания он ездил.
Мда отето что то новенькое:-)