В Кривом Роге появится новый маршрут скоростного трамвая

Главное фото новости
Фото: Андрей Заславский
В Кривом Роге хотят создать новый маршрут скоростного трамвая.

Администрация КП «Скоростной трамвай» подтвердила о планах расширения городской транспортной инфраструктуры.
В частности, в четвертом квартале 2019 года с целью удовлетворения пассажирских потребностей горожан запланировано введение нового маршрута скоростного трамвая. А именно: от микрорайона Заречный до Центрально-Городского района. Это будет маршрут "5М" с конечными остановками «микрорайон Заречный — улица Украинская». Об этом сообщает президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

"Общая протяженность нового маршрута составляет 48 километров. Планируется, что пассажирскую перевозку будут осуществлять 4 единицами подвижного состава. Напомним, местные выборы пройдут осенью 2020-го года. А запуск нового маршрута запланирован почему-то именно за год до этого.
Напомним, на линии скоростного трамвая нашего города работают вагоны, которые полностью исчерпали весь свой эксплуатационный ресурс:
- 52 вагона были закуплены в год запуска нашего метротрама (1986-й год), их ресурс выработан еще в 2002-м - 2003-м годах;
- 11 вагонов производства России были докуплены в 90-е годы, и исчерпали свой срок эксплуатации 6 - 7 лет назад;
- 17 вагонов были закуплены б/у, то есть уже до прибытия в Кривой Рог вагоны полностью выработали свой ресурс в Чехии, два вагона из этой партии были построены еще в далеком 1963-м году и являются на сегодняшний день одними из самых старых трамвайных вагонов, эксплуатируемых в Украине" - сообщает Андрей Заславский.

Читайте также: В Кривом Роге предприятие «Городской троллейбус» продолжает радовать пассажиров

Также президент Всеукраинского общества содействию пассажирского транспорта напомнил, что при продлении скоростного трамвая на ЮГОК и на НКГОК ни одного нового вагона закуплено не было, старые двухвагонные поезда попросту расцепили на два одновагонных трамвайчика.

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

мопровец
  • 2
  • 0
  • Ответить

так как ресурс исчерпан-руководство города боится ездить в горэлектротранспорте и приобретает себе иномарки . ихний автопарк намного превышает по количеству все три ДЕПО =скоростного трамвая= . Вот когда ОНИ будут добираться к месту работы , рынки , магазины , дачи да и поездки в отпуска на гор.транспорте - вот тогда в городе появиться новый транспорт

AAlisa
  • 4
  • 2
  • Ответить

нахрена проводить закупки нового парка, правильно
лучше до усрачки, года эдак до 2060 поэксплуатировать старые
шоб боялись ездить, падлы пенсионерские!

Pensioner
  • 3
  • 3
  • Ответить

Дебилка!

ThankYou
  • 0
  • 0
  • Ответить

Сама ты на иномарке ездишь, да? Эти трамваи Татра можно эксплуатировать до 100 лет с базой ремонта Скоростного трамвая. А Вилкул с его "помощьниками" разрушают весь ОТ. Сколько было закуплено новой техники общественного транспорта за 5 лет - 0!!! сколько было закуплено новой техники за 11 лет? Не больше 2-х. Потому-что Вилкул крышует маршрутки, и из-за этого СТРАДАЮТ ВСЕ ПАССАЖИРЫ СТ, особенно пассажиры 4М где люди в вагоны не влазят. Вилкула с его помощниками пора к чертям собачьим уволить, и поставить тех людей, который любят Электротранспорт. Возможно, если бы не Вилкул, в депо скоростного трамвая до сих пор был(были) бы тройник(тройники)

фрузенштейн
  • 5
  • 0
  • Ответить

Красивый заказной текст. Кто вам платит?)

пенсионэр-1
  • 5
  • 0
  • Ответить

Что-то мне это напомнило фильм"Назад в будущее-3"-идея с летающим паровозом

Без надежды
  • 15
  • 0
  • Ответить

Вахтовые посёлки на промплощадках ГОКов. Ближайшее будущее Кривого Рога. Транспорт не нужен.

Без надежды
  • 0
  • 0
  • Ответить

В ошиПки не тыкай. Много нас. Без ликбеза.

Убийца Эталонов
  • 11
  • 8
  • Ответить

Ну очередной бред от дедка в маразме. Вагонов новых-0. Пассажиропоток-близко к нулю( одни бабки-дачники и маразматики). Х@йня да и только. Выбоыі не за горами-вот и очередной высер от власти для покупки голосов!!!!!

ThankYou
  • 0
  • 0
  • Ответить

А ничего что на 4М люди в вагоны не влазят. К примеру, на 4М пассажиропоток в 2-5 раз меньше чем на 2 маршруте СТ. Идиотина ты, если так считаешь. Купили бы ещё б/у и всё ок. А Вилкул жадный, будет тратиться только на свои любимые, вонючие скотовозки. ***

Засимович
  • 11
  • 7
  • Ответить

вилкула добряче налякали на виборах, ось він і чешеться. Дуже корисно, коли влада боїться.

Gelena
  • 12
  • 0
  • Ответить

А у нас завсегда так, как в песенке;" Если муж хороший. если муж хороший - плохо все равно".

Lucius
  • 16
  • 12
  • Ответить

Это будет здорово если действительно наконец-то метро с ЦГ районом соединят

Убийца Эталонов
  • 8
  • 4
  • Ответить

Lucius, кому здорово? Умойтесь с холодной водой дважды, а потом делайте такие умозаключения.
Очередной гвоздь в крышку гроба СТ( или как Вы говорите " метро") как уникальной системы транспорта. Какое етить твою метро по путям наземного трамвая? Почитайте понятия Метро и Трамвай в инете!

Убийца Эталонов
  • 8
  • 4
  • Ответить

Lucius,а оно то надо в том районе? Шиш необходимости. Выборы скоро мэра. Дешевая подачка бабкоэлекторату. Схавают очередной раз! Вперед , ребята. Уничтожайте СТ далее, узколобые и К°.

ThankYou
  • 0
  • 0
  • Ответить

Тамерлан, с бюджетом кривого рога можно сделать маршруты СТ в каждый район города, купить 200 вагонов для СТ, купить 50 трамваев для обычного, и купить ещё по 100-600 троллейбусов. Но Вилкул жадный((

Pensioner
  • 3
  • 1
  • Ответить

Читаешь и диву даешься, - до чего же узколобые и тупоголовые "эксперты" тут пишут.
Разбираются во всем. Вот только толку от этого - ноль. Один негатив.
тамерлан1944 - тебе лучше тихо "сам с собою" дискутировать. Пользы больше будет.

Аркадий Паровозов
  • 4
  • 0
  • Ответить

тамерлан1944, у меня в прошлом году возникла ещё одна бредовая идея - пустить дополнительную "электричку" Долгинцево-Терны через Червоный Шахтарь, ЦГОК, Рядовую, дополнительно установить пассажирские платформы в р-не Авангарда и Недайводы.
Кстати, от Шахтаря до Пятихаток ходит рабочий поезд с 1 плацкартным вагоном, маршрут которого я как раз и предлагаю продлить

Троллейбус ЗиУ
  • 4
  • 1
  • Ответить

Lucius, вспомни май 2012, когда соединили СТ с ГТ на Нархозе. Только выпустили Татры на городскую линию и тут начали ломаться пантографы из-за разных высот КС! А также на повороте не могли разъехаться вагоны не задев друг друга!

ThankYou
  • 0
  • 0
  • Ответить

А ничего, что в 2012 полупантографы ломались из-за особенности кривых пересечений с троллейбусом? В Днепре полупанты на 1-м маршруте ломали чуть ли не каждый день, сделали нормальные пересечения, 50% выпуска на 1-м маршруте ездить с полупантами и по полгода может быть ни одной поломки. А высота это полная ***ня, полупант может подниматься на высоту максимально "разложения полупанта". Это где-то высота вагона Т3. И ПОЛУПАНТ БУДЕТ РАБОТАТЬ. ТАК ЖЕ КАК И ПАНТОГРАФ. НЕ ПУДРИ ЛЮДЯМ МОЗГИ!!

Mister True
  • 15
  • 12
  • Ответить

та конечно блин, уже 3 и 4 маршрутка хватает с головой, потому что их почти никогда НЕТУ. В расписании они есть, но не едут! Обычная реформа для укро-терпил.

Dmitriy
  • 1
  • 1
  • Ответить

Пока я учился в КТУ в 2016году часто пользовался 4-м маршрутом. Согласно расписания он ездил.

Пи......ж
  • 2
  • 6
  • Ответить

Мда отето что то новенькое:-)

Загрузка...

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Город