В Кривому Розі люди з обмеженними можливостями не можуть їздити у громадському транспорті

В Кривому Розі люди з обмеженними можливостями не можуть їздити у громадському транспорті

Фото: Первый Криворожский

В Кривому Розі людям-колясочникам неможливо заїхати в громадський транспорт.

В Кривому Розі громадський транспорт не розрахований на людей з обмеженими можливостями. Теоретично, він передбачений, а фактично скористатися ним неможливо. Про це на своїй сторінці в Фейсбук написав депутат Тернівської райради Костянтин Чухно.

На його депутатське звернення стосовно доступу людей з обмеженими можливостями до громадського транспорту, відповіли, що питання знаходиться в стані вирішення. При чому в такій стадії воно перебувало починаючи з грудня 2015 року. Відповідні звернення писав і житель тернівського району колясочник Юрій Понькін.

"І ось. Сталося чудо. На тролейбусному маршруті №10 з'явився тролейбус № 585 обладнаний пандусом. Юрію Понькіну відзвітувались. Тролейбус є. Можете користуватися. Сьогодні ми з Юрієм вирішили провести експеримент і проїхати із зупинки "Кінотеатр Восход" до зупинки "9 квартал". Відео я відзняв, коли вже пробували задіяти пандус. Але почну з початку. Водій тролейбуса був щиро здивований, що людина на колясці хоче десь їхати! На зупинці відразу відгукнулись люди готові допомогти занести коляску, але ж є пандус. Після недовгих намагань водія задіяти його, виявилось що в тролейбусі навіть двері не відчиняються повністю, щоб пандус можна було витягти. Ось так. Начебто і є тролейбус для людей з особливими потребами, і табличка біля дверей намальована, а скористатися не можна. Отже, пішли пішки ..." - розказав результат експерименту Костянтин Чухно.

Читайте також: Заглохшее на дороге авто «стукнули» в Кривом Роге


Комментарии (20)

Влад Бащук

17:29, 16 сентября 2017

А как же 648 и 649 на 24 маршруте? А еще же 661, 670 и 671? Для таких людей есть троллейбусы.

Yosetsu-ki

20:20, 16 сентября 2017

Влад Бащук,ти інспектор ти й перевір,а потім напишеш тут де працює,де ні

Троллейбус Автобусович

23:56, 16 сентября 2017

Кстати, летом на Ресурсный центр от Владислава Бащука поступило много жалоб по поводу работы троллейбусов! Чем недоволен, долго не могли понять. Закончилось это тем, что мои коллеги его вызвали в депо №2 и провели с ним разъяснительную беседу, попросив впредь не злоупотреблять тупыми вопросами, чтобы он не мешал стабильной работе электротранспорта! Ведь Ресурсный центр читает наше начальство! Ведь кому это выгодно, когда предприятие поливают грязью?!

Yosetsu-ki

00:09, 17 сентября 2017

оце Владушка психанув

Влад Бащук

10:48, 17 сентября 2017

Папай, я не психанув. Просто сказал, к слову.

Влад Бащук

10:45, 17 сентября 2017

Троллейбус ЗиУ, я никого не поливал грязью. Я спрашивал вопросы по работе 24-го. И все.

Троллейбус Автобусович

10:50, 17 сентября 2017

Влад Бащук, ты лучше расскажи это Приходько или Сиротюку:)

Влад Бащук

11:03, 17 сентября 2017

Троллейбус ЗиУ, если вам вдруг интересно, то я спрашивал на Ресурсном: расписания в троллейбусах, про выпуски машин, про маршрут на Макулан. И все. :)

Aleks

13:55, 17 сентября 2017

А вот мне интересно одно: кто такой в жизни Тролейбус ЗиУ? Как зовут и где работает? И откуда такая осведомленность, если обычным работникам (слесарям, водителям, кондукторам) в большинстве случаев похрен на обращения на Ресурсном Центре и на их авторов? Это раз. Откуда известно, что человек в обращениях поливает грязью предприятие?

Андрей Заславский

23:55, 17 сентября 2017

слушай, а не Гора ли это случайно?) Это только Татьяна Николаевна всегда любые ОБРАЩЕНИЯ сразу называет ЖАЛОБАМИ!) А в тексте как раз написано "много ЖАЛОБ от Бащука!"))) насколько я помню, он подавал как раз обращения и предложения, а не ЖАЛОБЫ!!! Разница между обращением и жалобой проста: в жалобе пишется, КТО ИМЕННО причинил человеку страдания, и кого надо наказать! А вот у обращения абсолютно другой смысл: в нем указывается, как можно УЛУЧШИТЬ качество предоставляемой услуги! Чем можно и нужно помочь потребителям (пассажирам городского транспорта)! По-моему, Влад Бащук никогда не писал, на кого он жалуется или КОГО нужно наказать) Он писал как раз о том, что УЛУЧШИТЬ в обслуживании пассажиров!)

Влад Бащук

15:01, 19 сентября 2017

Андрей Заславский, ну да. Я только предлагал улучшить 24-й маршрут: расписания, выпуски машин на маршрут, таблички. Я никого не поливал грязью, а предлагал улучшить качество услуги.

Олександр

04:39, 17 сентября 2017

Ти влад ***11

Влад Бащук

10:48, 17 сентября 2017

Олександр, оскорблять не надо!

Aleks

13:56, 17 сентября 2017

За собою дивись краще)

ABC2017

18:21, 16 сентября 2017

А вы еще скажите где у нас есть пандусы? В кафе, в кино, в спорталах? У нас же инвалиды буквально замурованы в своих квартирах.

Ссылка скопирована в буфер обмена