В Кривом Роге бастуют таксисты
Фото: Первый Криворожский
Криворожские таксисты после автопробега по дорогам города приехали к директору службы такси.
Водители такси требуют, чтобы руководство повысило тарифы на проезд.
Бастующих водителей - около сотни.
На месте работают наши корреспонденты.
Подробности читайте в следующих публикациях на нашем сайте.
Без надежды
16:44, 31 августа 2017
Нет денег у населения. Сначала умрете вы. Затем трамвай троллейбус маршрутки город. У нас лучшие в мире черноземы.
Эйяфьядлайекюдль
16:53, 31 августа 2017
Крыс, ты сегодня депрессивен.
Без надежды
17:02, 31 августа 2017
Привет. Денег нет. Элочку на таксо не возят но нежно имеют. Где депрессия?
Эйяфьядлайекюдль
17:08, 31 августа 2017
Кто есть Элочка?
Без надежды
17:14, 31 августа 2017
Я не то хотел сказать что ты поняла. Не муж но оправдываюсь. В общем я заболел.
Эйяфьядлайекюдль
17:25, 31 августа 2017
Это потому что шляешься бесприютно под дождем и грызешь что попало. Жениться бы тебе не мешало. На голубоглазой блондинке с пышным бюстом, богатой 18летней сироте. Выздоравливай.
Эйяфьядлайекюдль
18:12, 31 августа 2017
Смотри, как загорелся!) Первую партию я Крысу обещалась сосватать. Подождешь второй?
MR.Бодя
16:12, 31 августа 2017
Сначала замените свои ведра с колесами, на приличные автомобили среднего класса! Вот тогда и требуйте повышения.
_Alеx_
17:08, 31 августа 2017
Ты экономику пытался учить? Т.е. потрать 23-27 тыс уёв что на сегодняшний день около 600-700 тыс грн. и вози людей по этим тарифам? Недавно выдел вывеску берлинского такси. 3,25 посадка и 0,9 1 км. проезда. при средней поездке 5 км получается 8-10 евро при стоимости топлива менее 1 евро. Т.е. за поездку например в 10 км. получается около 14 евро при этом на топливо из этой суммы уходит 1 евро, остальное амортизация авто, окупаемость и з/п водителя. Вот от сюда и автомобили среднего класса.
А поговорить?
20:23, 31 августа 2017
Недавно выдел вывеску... Баран видел новые ворота.
_Alex_
13:13, 04 сентября 2017
Еще раз повторяю, для типа умных. Дело не в Берлине дело в ценообразовании. Если в тарифе 70-80% - это топливо и обслуживание автомобиля, то откуда возьмутся новые авто? Каждый бизнес создается для получения прибыли, автомобили теряют свою ликвидность со временем, умноженным на пробег. Т.е. в тарифе должны быть заложены инвестиции в обновление авто. Это и есть рыночная экономика сколько платишь на том и ездишь.
[email protected]
13:09, 01 сентября 2017
Запрягайте, хлопці кОней!
Эйяфьядлайекюдль
16:14, 31 августа 2017
Успехов. Среди перевозчиков, в особенности пассажирских, очень много ВПЛ, которые готовы ехать даже с минимальным наваром, только бы работа была. Среди грузоперевозчиков тоже много демпингуют именно ВПЛ. Отряд не заметит потери бойца.
Настоящий Кривой Рог 2.0
16:20, 31 августа 2017
Это еще Убер не пришел...
Эйяфьядлайекюдль
16:24, 31 августа 2017
Это да. Но никакой убер "сбордюрщиков" не ликвидирует. Потому что, как бы это сказать, бывают у народа состояния, когда легче рукой махнуть, чем телефон искать.