Кому достанутся троллейбусы? Жители Кривого Рога негодуют

Кому достанутся троллейбусы? Жители Кривого Рога негодуют

Фото: Первый Криворожский

Жители Центрально-Городского района надеются на то, что вскоре на маршрут выйдет дополнительный троллейбус.

Запуск запланированных на Макулан рейсов перенесли.

Программа запуска генераторных троллейбусов организована мэрией города.

Тут важна схема движения, по которой он поедет на Макулан:

«На территории Центрально-Городского района есть громадное количество жилых массивов, где никакой другой транспорт (кроме маршрутных такси) не ездит», - комментирует Президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

Такая ситуация не устраивает людей.

И тарифы высокие и закон нарушается - пункт 33 Постановления №176 Кабинета Министров Украины говорит, что работа маршрутных такси организовывается только при наличии работы автобусов в обычном режиме или при наличии городского транспорта.

По факту имеем нарушение закона.

Читайте также: В «живых» остался только один. Троллейбусы на Восточный в Кривом Роге сходят с дистанции

«Можно было бы пустить троллейбус на дизельном генераторе либо по линии Гданцевка-Всебратское, где нет ничего, кроме маршрутных такси.

Либо на Авиаколледже-Смычке и Николаевском шоссе. Этот троллейбус стал бы единственным социально значимым транспортом», -
комментирует Андрей Заславский.

Некоторые криворожане считают, что городские власти решили пустить коммунальный троллейбус по самому неразумному варианту - через МОПР.

Отметим, что через этот отрезок дороги проезжает трамвай.

«Троллейбус на генераторе хотят «посадить на шею трамваю», - говорит Андрей Заславский.

Выходит, что два вида электротранспорта будут конкурировать между собой.

Не только жители упомянутого выше района города ездят на маршрутных такси, так как другого вида транспорта в их районах просто нет. Активисты предполагают, что мэрия пошла по пути явного интереса частного маршрутного бизнеса.

«Мэрия доказывает, что она лоббирует интересы частных перевозчиков. На МОПРе троллейбус будет убивать пассажиропоток трамвая.

Будет больше убытков и у трамвая, и у троллейбуса. через МОПР проезжает 6 маршрутов городского трамвая. Средний интервал между ними - 8 минут.

Все это для того, чтобы частный маршрутный бизнес имел свое право на монополию на перевозки»,
- говорит Президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.

Читайте также: Летние ночи, ждем вас очень. График ночных троллейбусов для криворожан

Городские власти решили пустить троллейбус, мотивируя это тем, что жители МОПРа попросили дать им троллейбус для поездок на Макулан.

Утверждается, что было коллективное обращение, что жители хотят массово ездить на Макулан на троллейбусе.

Частным перевозчикам невыгодно ездить на Макулан через МОПР - был закрыт маршрут №107, потому как пассажиров было мало.

«Это большая несправедливость по отношению к жителям Центрально-Городского района. Макулан в любом случае получит троллейбус.

Но схему движения этого троллейбуса продумали нелогично, незаконно и даже аморально по отношению к людям, которые надеялись помимо маршруток получить социально значимый вид транспорта», -
подытожил Андрей Заславский.

Редакция нашего сайта поинтересуется позицией транспортного отдела исполкома горсовета по поводу запуска нового троллейбуса.



Комментарии (22)

omua78

20:16, 16 августа 2017

- " Не только жители упомянутого выше района города ездят на маршрутных такси, так как другого вида транспорта в их районах просто так."
Вам не Кличко , случайно , тексты пишет ?

ABC2017

20:37, 16 августа 2017

Эй, Заславский, красавец - ты подожди свои 8 минут трамвай на МОПРе! Он только в рабочку там так ходит! А ни рано утром, ни в обед, ни вечером его не дождешься! А если в одну сторону едет то обратно его уже на мотузочке в трампарк поломанным тащит другой трам!

Андрей Заславский

22:26, 16 августа 2017

но через Всебратское или Смычку электротранспорт не ходит ВООБЩЕ НИКАК!... В этом-то все и дело! На МОПРЕ будет "масло масляне": хочешь трамвай - садись в трамвай, хочешь троллейбус - пожалуйста! А на других направлениях по пути к Макулану сохранится монополия маршрутных такси...

_Alеx_

07:43, 17 августа 2017

Товарисч эхсперт, кроме всего прочего есть еще масса факторов. Один из них - ширина дороги. По Гданцевке, с Ник. шоссе едут фуры, плюс еще к ним добавить троллейбус и выйдет в рабочую перевозку такая тянучка что взвоют жители домов над дорогой троллейбус остановился на остановке и все движение стоит. Зимой когда начнется гололед, ваще пиндец если троллейбус хоть немного понесет его ж не остановишь. В общем как всегда думаешь не тем местом

Андрей Заславский

13:07, 17 августа 2017

понятно. ты тоже в доле. больше вопросов нет.

Андрей Заславский

23:28, 17 августа 2017

автобус № 22 нормально ездил в том числе, с 92-го года, "гармошки")))

Андрей Заславский

22:28, 16 августа 2017

8 минут - это СРЕДНИЙ интервал по всем шести маршрутам, которые проезжают через МОПР. Если совсем точно - то 8,3 минуты. Это в рабочую перевозку, да. В межпиковый период и в выходные дни только двойка - но она и одна работает каждые 20 минут, и зачастую в вагоне этой двойки всего лишь 50 пассажиров, при вместимости вагона 211 человек (по паспорту)...

Троллейбус Автобусович

01:56, 17 августа 2017

Андрей Заславский, через МОПР пускать троллейбус однозначно не стоит, поскольку даже при их небольом количестве пассажиры станут меньше пользоваться (особенно пенсионеры) трамваем, поскольку им проще и безопаснее сесть сразу на остановке, чем переходить дорогу с интенсивным движением!
Наиболее оптимальный вариант маршрута для ДГУ вижу: Мира - Освобождения - Ленина - Гданцевка - Первомайка - Макулан - Карачуны - Смычка - Освобождения - Мира...

Лёлё

12:18, 17 августа 2017

Андрей Заславский,Какие 6 трамваев? Через МОПР ходит один единственный трамвай 2. Интервал в лучшем случае 20 \ 30 минут. А иногда можно и 1,5 часа порождать.

Убийца Эталонов

20:45, 16 августа 2017

Желание организовать движение ДГУ-троллейбусов на Макулан- уровень Бог! Розвиток Криворiжжя - в действии! Хорошая идея как обычно максимально извращена. Продолжение изученного. Вспомните 228 автобус.

SRT

20:55, 16 августа 2017

Убийца Эталонов,потому что халявщиков возит

kkoper

21:14, 16 августа 2017

Не я за то чтоб пустили через Гданцовку и Первомайку!!! Так там кроме 300й там реально ничего не ходит.

Андрей Заславский

22:32, 16 августа 2017

так не сидите дома!!! Идите к мэру, к его заму, курируещему транспорт Катриченко, посмотрите им всем прямо в глаза и спросите: "За что же вы нас кинули?" "Почему же вы работаете в интересах частного маршрутного бизнеса, а не в интересах простых криворожан?"

Антенна

08:41, 17 августа 2017

семен семеныч, это он так ради халявщиков старается....

shurff

06:57, 17 августа 2017

Кутузов, а не Суворов. Поколение пепси млин....

Ссылка скопирована в буфер обмена