Пресс-релиз

Северный ГОК закупил технику для строительства карьерных дорог

Северный ГОК закупил технику для строительства карьерных дорог

Фото: ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»

Северный горно-обогатительный комбинат Группы Метинвест ввел в эксплуатацию два гусеничных бульдозера и автогрейдер японской торговой марки Komatsu.

На обновление парка горных машин комбинат направил более 50 млн грн. Транспорт будет работать в Первомайском и Анновском карьерах.

Дорожная техника мощнее предыдущих аналогов и имеет высокопроизводительное навесное оборудование – отвалы и рыхлители для вспушивания пород различной степени твердости.

С помощью бульдозеров и грейдера в карьерах будут прокладываться новые и ремонтироваться существующие дороги.

Повышенная маневренность машин позволяет использовать их для расчистки технологических участков при сложных погодных условиях.

Алексей Сухина, машинист бульдозера горнотранспортного цеха №1:

- Горная техника Komatsu хорошо зарекомендовала себя в работе. Среди новшеств – защита гидроусилителя, усиленная рама и сверхпрочная кабина, которая обеспечит машинисту безопасность. Комфорт в течение рабочей смены водителю обеспечат антивибрационное сиденье, система микроклимата и двойное остекление.




Павел Тимошенко, генеральный директор Северного ГОКа Группы Метинвест:

- В этом году мы реализуем самую масштабную за последнее десятилетие инвестиционную программу. Она направлена на повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции.

В рамках программы мы продолжаем обновлять оборудование для перерабатывающего комплекса и парк горных машин. Новая дорожная техника улучшит условия труда горняков, позволит нам выполнять плановые объемы производства с меньшими затратами
.








Комментарии (2)

Andruha

17:24, 18 июля 2017

Неплохо бы горнякам бы ещё и зарплату адекватно поднять, желательно с привязкой к прибыли 30%. Такой ФОТ мотивировал бы людей и создавал репутацию!

Надія

18:18, 18 июля 2017

Лучше-бы уже готовые дороги в карьере поливали. Интересно, а кто будет работать на этих машинах? водителей , машинистов бульдозеров и грейдеров на комбинате не осталось, все уехали за границу...

Ссылка скопирована в буфер обмена