Электроэнергия снова дорожает. Сколько криворожанам придется платить за свет?

Электроэнергия снова дорожает. Сколько криворожанам придется платить за свет?

Фото: google.com

С 1 июля вступило в силу постановление Нацкомиссии госрегулирования энергетики и коммунальных услуг о росте оптово-рыночной цены на электроэнергию на 1,8%.

С 1 июля снова подорожает электроэнергия. Нацкомиссия госрегулирования энергетики и коммунальных услуг приняла решение об увеличении оптово-рыночной цены на электроэнергию с 1 июля на 1,8%.

Об этом говорится в постановлении регулятора от 23 марта. Нацкомиссия утвердила на 2017 год оптовую рыночную цену на электроэнергию на уровне 1353,66 грн/МВт-ч с разбивкой на кварталы: 1-2 кварталы — 1341,57 грн/МВт-ч, 3-4 кварталы — 1365,72 грн/Мвт-час.

Таким образом, следует ожидать роста стоимости электроэнергии и для населения.

Кроме того, с 1 июля "Нафтогаз" Украины снижает минимальные цены на природный газ для промышленных потребителей на 3% по сравнению с июнем - с 7430 до 7208 гривен за тыс. кубометров. Максимальная цена снизится на 2,9% - с 8250 до 8008 грн.


Комментарии (37)

Эйяфьядлайекюдль

23:52, 02 июля 2017

Правда что ли? Аяяяй! Муж ПРИСУТСТВОВАЛ, а ему не дали! Не по закону, говорите? А мне казалось, все правильно. Если не член коллектива, то и фиг тебе, а не часть коллективной собственности! Вот с ваучерами проще было. Куда хош - туда и вкладывай. Мой родители на Ингок пиханули. Понятно, не Газпром, но иногда даже что-то капает от прибыли. И я там ни дня не работала. Вот это и есть халява. А если человек предприятию кусок жизни отдал, то он заработал. Возражения? Я на основной работе скоро юбилей отмечаю. 20 лет в августе будет, тортик отнесу. Просто понимаю, что такое работать ДЛЯ предприятия долгие годы, это ценно.

Эйяфьядлайекюдль

23:33, 02 июля 2017

Вот этот вот пункт.
- бывшие члены коллективных сельскохозяйственных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, сельскохозяйственных акционерных обществ, в том числе созданных на базе совхозов и иных государственных сельскохозяйственных предприятий, а также пенсионеры из их числа, которые получили сертификаты на право на земельную часть (пай) в установленном законодательством порядке;
Не пойму, что вас не устраивает. Свекр работал электромехаником сельхоз.объединения. Муж когда-то тоже трактористом там работал по молодости. Не доработал полгода до начала выдачи паев. Несправедливости не усматривает. А вы почему-то углядели.

Эйяфьядлайекюдль

23:28, 02 июля 2017

3 Бла, частная собственность подтверждена документом, правом собственности. Не могу поверить, что такому умному человеку приходится азы объяснять.

Бла-бла-бла

23:13, 02 июля 2017

Ирина,так у кого она частная? Чтобы она стала частной её нужно продать

Эйяфьядлайекюдль

22:31, 02 июля 2017

В моей семье тоже не приватизировалось ничего, дома переходили по наследству, квартиры покупались на вторичном рынке. Может быть именно поэтому я ничего про ВЫКУП квартир не слышала. О каком выкупе речь? Плата за оформление? Так с этим сталкивались и сталкиваются все, кто приобретает недвижимость. Кстати, приватизация земли тоже платная, это под слово "выкуп" подходит? Тогда свекры ее не просто получили за факт своего существования и отметку в очереди, как ответственные квартиросъемщики, а именно заработали, отдав колхозу много лет. Потом и кровью. При этом, совершенно точно, оплатили все обязательные операции по приватизации. Стоимость объекта приватизации по закону - нулевая! Это касается абсолютно всех приватизированных квартир, уважаемый. Поиграем в большевиков? Вы же предлагаете отобрать то, что не покупалось, а затем продать. Уверены, что ваше предложение поддержит вся страна? Все остальное в вашем монологе - патетика и самолюбование. Потому что не убедили. Земля - такой же товар, как бизнес. Это, собственно, и есть средство производства. У этих земель одно назначение - сельское хозяйство. И покупать ее будут те, кто ним планирует заниматься. Китайцы? Почему китайцы? Потому что в вашем полуночном кошмаре гектар угодий застроят под жилье? Или что? Вы по-прежнему не владеете вопросом! Речь о сельскохозяйственных землях, не более. Земля под частными домами может свободно продаваться именно из-за своего назначения - под застройку. И если я свой участок не продам, его не сможет у меня отобрать никто. В принципе. Даже такие большевики, как вы.

Эйяфьядлайекюдль

22:11, 02 июля 2017

Бердыев, не понимаешь предмета - посоветуйся с оленем.

Эйяфьядлайекюдль

19:50, 02 июля 2017

3 Бла, я вам говорила о ЧАСТНОЙ земле. Вы сознательно не замечаете разницы?

Эйяфьядлайекюдль

19:47, 02 июля 2017

Карес, дружочек, вот кто-нибудь из вашей родни наверняка получил от государства жилье в свое время, приватизировал, теперь может его продавать и покупать свободно. Тому, кто больше даст. Если больше даст иностранец, вас патриотизм остановит? Я знаю случаи, когда больше давали цыгане, и людям было плевать, кому продать, и как потом с новыми жильцами соседи уживутся. И в момент продажи вы как раз и думаете о детях и внуках. О своих. И вот - мораторий. Вы получили жилье, можете его после смерти завещать, можете в аренду сдать. Но продать - не можете. Тупо запрет. А вам возможно по работе представится случай переехать куда-то на более денежное место. Но жильем вы распоряжаться не сможете. Хотите - сдайте в КР, а в Киеве - снимите. Я не шучу. С аренды сельской земли сейчас в городе даже однокомнатную квартиру не снимешь. Вашему пониманию так доступнее будет? Объясните мне на пальцах, чем продажа недвижимости или бизнеса в Украине патриотичнее, чем продажа земли? Почему одно - можно, а другое - нельзя? Осилите вопрос?

Эйяфьядлайекюдль

19:37, 02 июля 2017

У большинства есть дети и внуки, которые им помогают. А потом сидят здесь и возмущаются, что у родителей пенсии маленькие, приходится содержать, да? Так в чем разница? Пенсия - заслуженная (не всегда, правда, есть и социалка), земля - заслуженная. Одни права государство обязано гарантировать, другие - нет, так что ли?

yura36,6

19:19, 02 июля 2017

муrishка, а у твоих свекров что нет ни детей ни внуков ? Разве обязательно продавать ? Или тут тот случай когда на зло врагам козу продам чтоб дети молока не пили ))))

Эйяфьядлайекюдль

17:31, 02 июля 2017

3-Бла, вначале убедитесь, что владеете вопросом. У нас государственные земли есть, конечно, но так же есть и частные сельхозугодья. К примеру, у свекров заработанные за годы работы в селе - 7 га. Они старенькие. Сил обрабатывать нет, фермеры платят смешную аренду, продажа запрещена. Рыночная стоимость, при условии, что закон примут, позволит им обменять эту землю на хорошее жилье в городе. Потому что фактическая продажа через фиктивную аренду на 49 лет - даже не 10 процентов от реальной цены. Как им быть? У нас же мораторий! И нарушение статьи Конституции о свободной реализации права на частную собственность. Хотя бы для них сделали бы исключения, но нет. Рынок земли предполагает не только право отчуждения, но и справедливую стоимость. А она, как всегда, формируется только рыночным путем - спрос и предложение. Вы себе представьте мораторий на продажу вашего личного жилья - нравится?

Бла-бла-бла

17:07, 02 июля 2017

Ирина,вы считаете нормальным распродажа земель страны? Странно - это как минимум не патриотично

Бла-бла-бла

17:08, 02 июля 2017

Ciрко Iван,ты hello.
За пояснениями по ссылке https://1kr.ua/m/?page=news&news_id=34180

Бла-бла-бла

23:15, 02 июля 2017

Ciрко Iван, вы истинный патриот)))
Таких как ты будет не жалко

Гость

23:03, 02 июля 2017

Роман АМКР, Согласен на все 100
Люди которые хоть как-то ведут бизнес получая 1000+ зеленых в месяц думают, что остальной народ вместо нытья делом бы занялся. Они ставят себя чуть выше других. Раз в год за границу слетать и машину водить иномарочку 5 летней давности. Но и они не более чем рабы среднего звена. Даже в парламенте пешки, все Игроки наблюдают за игрой непосредственно со стороны. Самые багатые люди как в игре монополия скупили заводы, акции контрольные пакеты. Поставили нужных людей на нужные места и решают вопросы. Вот только мне простому человеку не понятно, зачем? Зачем столько воровать? Их миллиардов хватит на безбедую жизнь не только их членов семьи и внуков, а небольшого городка. Почему мы народ хохлы ждем манну небесную, почему допустили, что кто инакомыслит мыслит и не согласен с реалиями жизни, является сепаром, прокремлевским, изменником родины. Разве не измена это воровать и ворованные отправлять на хранение в иностранные банки в иностранной валюте. Почему не поставить вора который бы воровал по потребностям, а людям дал возможность жить, не хуже чем в Европе. Мы холопы народ простой нам не нужно много, кров над головой, хлеб с маслом и уверенность в завтрашнем дне. Если после развала союза бежали ученые, врачи, спортсмены, то сейчас бегут все у кого есть возможность, и бегут все. Вместо того чтобы строить тут, строят там. Вместо того чтобы лечить тут, лечат других. Обидно. Национальную комиссию Петя сосдал чтобы бабло гребсти якобы по требованию МВФ. Ага, в то время как глава нафтогаза зп получает 3млн грн и сама контора после роста в 3.6 грн имеет огромный доход. Не смотря на долги.
Я даже могу сказать почему цена ростки на комуналку, долг у населения есть это не скрыть и дыру нужно закрыть, закрывают просто. Энергоносители считают не по киловаттам или кубам а тысячами вот и получается что сумму кидают к примеру на 100 человек, а 50 болт забили, еду покупают, детей учат. А в компании не дураки взяли и тариф подняли, 50 дураков платят и за себя и за соседа, так как поставщик норму положенную отдал и хочет получить назад вложенное. Это как с счетчиком на подъезд. Друг хату снимал за коммуналку не платил, как поставили счетчик, соседи пришли и вежливо намекнули или плати или вали.

Ссылка скопирована в буфер обмена