До 500 человек в среднем в сутки жалуются Кривбассводоканалу

До 500 человек в среднем в сутки жалуются Кривбассводоканалу

Фото: Первый Криворожский

Коммунальное предприятие «Кривбассводоканал» созвало журналистов на пресс-конференцию.

Похвастались на КП тем, что в начале 2017 года они открыли Центр обслуживания абонентов (далее ЦОА, - авт.). И теперь жителям Кривого Рога куда проще, по словам сотрудников КП, решить свои проблемы, касающиеся водоснабжения.

Читайте также: В Кривом Роге появился «животворящий источник». Свидетели событий

Количество обрабатываемых запросов в день от потребителей в ЦОА составляет в среднем 250-500. Для сравнения с начала запуска Центра сюда обращалось около ста человек в день.

Тем не менее, отметим, что по несколько раз в неделю (бывает и чаще, - ред.) в рубрику свидетели событий на нашем сайте обращаются криворожане, которые утверждают, что дозвониться в водоканал, чтобы решить проблему с водой, мягко говоря, проблематично.

Отдельную роль в состоянии сетей предприятия, по словам представителей водоканала, принимавших участие в пресс-конференции, играет низкая культура горожан обращения с бытовыми отходами и канализацией.

Потребители смывают в канализацию бытовые отходы, пищу, средства личной гигиены, стройматериалы и многое другое. Именно это приводит к засорам трубопроводов и утечкам канализации на поверхность.

В день в среднем работникам водоканала приходится ликвидировать 80-100 засоров.

Читайте также: В Кривом Роге «открылся» еще один фонтан - подземный

О чем еще говорили во время пресс-конференции - читайте в следующих публикациях.



Сегодня сотрудники КП рассказали журналистам о .



Комментарии (5)

Елена *

14:26, 08 июня 2017

Дозвониться в Горводоканал невозможно, особенно в выходной день. Номер телефона указанный как круглосуточный, номер диспечера 92-25-12 не отвечает, просто не берут трубку. Также существуют странные методы работы этой организации, например несколько дней подряд по ул. Революционной текла вода и днём и ночью, никому не было дела. Зато в воскресенье, в Троицу, нагнали техники, раскопали, оставили на день целый район без воды. Почему так? Может ради двойной оплаты? Может ещё какая-нибудь причина? И кто-то же должен заплатить за воду которая текла.

ТАРАНТУЛ

15:06, 08 июня 2017

шарашкину контору пора бы ликвидировать РАЗ и на ВСЕГДА

Людмила

19:25, 08 июня 2017

Живу на 1 этаже....Напор воды еле-еле...А выше как?

Юрий

20:11, 08 июня 2017

Людмила,а выше все выше и выше стремится тарифов полет. Как-то так.

JuliaO

20:26, 08 июня 2017

Все придумают лишь бы правыми быть,что раньше замирали и какой напор был щам типо не так!что за бред?трубам сколько лет?

Ссылка скопирована в буфер обмена