В Кривом Роге неадекватный мужчина набросился на женщину с ребенком

В Кривом Роге неадекватный мужчина набросился на женщину с ребенком

Фото: google.com

Неизвестный криворожанин, выйдя из маршрутки, набросился на женщину с коляской.

Об этом пишет в редакцию криворожанин.

Вчера, 22 апреля, неизвестный ехал в маршрутке и по дороге уснул.

На конечной остановке «Площадь Освобождения» его разбудил водитель и попросил выйти из машины.
Мужчина вышел и пройдя несколько метров с ним случилось «непонятное» и он набросился на проходящую молодую женщину с коляской.

Происходящую ситуацию увидела одна из мобильных групп «Охранного агентства» и они пришли на помощь девушке, обезвредив нападавшего.

На место события был вызван наряд полиции и скорую помощь. Инспектор полиции пояснил свидетелям ситуации, что мужчина вел себя неадекватно и явно заметно, что у него признаки психического расстройства.

Патрульные надели на мужчину наручники и положили на землю, после чего была вызвана специализированная бригада скорой помощи.

Мужчина был отправлен каретой скорой помощи в больницу.

Комментарий представителя Патрульной полиции и происходящее на площади Освобождения снял прохожий:


Комментарии (23)

Галия

17:02, 23 апреля 2017

Упырб

omua78

17:15, 23 апреля 2017

Nе Sложилось,
Четвертовать нужно тех, кто крышует торговлю. Пока торговцев прикрывают сверху - всегда найдутся желающие заработать на этом.

Эйяфьядлайекюдль

17:21, 23 апреля 2017

омuа78, а.может наоборот? Пока есть сверхприбыльнвй бизнес, крыша всегда найдется? Яйцо или курица?

omua78

19:10, 23 апреля 2017

Ирина,
Низовое звено будет пополняться всегда, пока будет поддержка сверху. Это аксиома. Лишите наркоторговцев поддержки власти - и они выродятся в мелких преступников, дрожащих от каждого шороха.

Эйяфьядлайекюдль

20:18, 23 апреля 2017

омuа78, не согласна. С крышей или без, но криминал всегда будет существовать.легче ли, тяжелее ему при этом будет - другой вопрос. А еще "спрос порождает предложение". Причины спроса тоже привычно взвалим на власти? Как там... начал колоться из-за тяжелейшего материального положения, так как ценовая политика государства привела к подорожанию продуктов, а наркотики дешевле хлеба. Нечем платить за коммуналку, поэтому нюхаю и греюсь. Торговцы ширкой монополизировали рынок, народу нужен выбор поставщиков, наркотики в прозорро- только через честые тендеры!

omua78

20:50, 23 апреля 2017

Ирина,
Во-первых, вы правы, криминал будет всегда. Вопрос в том, насколько вольготно он будет себя чувствовать. Одно дело , когда репрессивная машина государства заставляет криминалитет по максимуму держаться в тени и совсем другое, когда те же наркоторговцы в открытую торгуют возле школ .
Во - вторых , не стоит недооценивать влияние властей. Если государство не занимается молодежью, особенно "трудной" ее частью - то рост преступности гарантирован.

Эйяфьядлайекюдль

21:13, 23 апреля 2017

Я спорила лишь в части "уберем крышу - наркоторговцы исчезнут". С остальным не спорю. Хотя искренне считаю, что молодежью обязаны заниматься их родители, а не государство. С его стороны занятость через систему образования, такие навязчивые пришкольные лагеря, все. Остальное родители. Мотивировать и контролировать. Мы со старшим ребенком сегодня беседовали. Первокурсник, в голове мечты о халяве. Искренне уверен, что работать нужно только поначалу, а потом все само закрутится, только купоны стриги. Это было стартовое реноме. Час разговоров, даже переговоров... Итог - надеюсь что-то понял. А если не разговаривать? Если дети как бурьян? В его поколении никто работать не хочет. Разве что подрабатывать для покупки конкретной вещи. И это студенческая среда, а что говорить о "проблемных"? Государство вступает только в лице правохранителей, то есть когда уже по сути поздно. Что предлагаете Вы?

omua78

21:24, 23 апреля 2017

Ирина,
Тут важно избегать крайностей. Нельзя ставить вопрос - детьми должно заниматься только государство или только родители. Нужно влияние с двух сторон. Родители обеспечивают воспитание, государство - занятость молодежи. Пример - дома родители, конечно, воспитывают. Но окружение ребенка не ограничивается семьей. Есть улица , приятели. И если подростку с приятелями, чтобы избавиться от лишней энергии путь один - шататься по улицам, пить пиво и государство и именно оно не представляет альтернативы, не всегда родители перевесят улицу.

omua78

21:39, 23 апреля 2017

И, я убежден, в первую очередь государство должно заниматься подростками именно из неблагополучных семей. К сожалению, не все родители, как вы , уделяют время своим детям. И это прямая обязанность власти - озаботиться, чтобы из таких детей получились хорошие граждане, а не пополнение преступности .

Эйяфьядлайекюдль

21:44, 23 апреля 2017

Да я как бы и не ставлю вопрос - или, или. Просто родители, они тут, рядом. А государство где? Оно тоже из людей состоит, у которых дети. Какое этим людям дело, по сути, до твоих? Я больше на взаимовыручку между знакомыми поставлю, чем на государство.

omua78

22:25, 23 апреля 2017

Ирина,
В этом и проблема нашего государства. А ведь наши дети - это будущее этого государства, как бы банально это не звучало. И эти дети вырастут с осознанием того, что они сами по себе, а государство само по себе. И прийдя во власть, они будут сами по себе. И уже для них граждане их государства будут чужими людьми, которые сами по себе...порочный круг, котороый может привести только к уничтожению Украины изнутри.

Эйяфьядлайекюдль

20:37, 23 апреля 2017

Если непонятно пишу, объясню. Рыба гниет с головы - идиома, которую лепят всюду, где только можно. На самом деле 1) начальниками не рождаются, большинство когда-то было "обычными людьми", а тут вдруг "загнили". 2) путь к власти - это тоже работа. Как и в бизнесе. Сидя на диване сложно добиться успеха. Владик, которого тут любят пнуть, тоже что-то делал. Конечно, как вариант, он сидел дома, клял власти, пил пиво, потом вышел бутылку в урну выбросить и случайно нашел возле мусорного бака несколько маршруток с уже нанятыми водителями. И о чудо! Ничего не делая, разбогател. При этом в бизнесе человек сам на сам с проблемами, а во власть сопровождают избиратели. "Простые люди", привычно клянущие в последствии своих избранников. Видимо, потому, что единственным обязательным телодвижением для собственного счастья находят галочку в бюллетене. А все остальное сделает выбранный дядя. И отсюда 3) все проблемы в обществе начинаются с социальной ответственности каждого, а их решение всегда опирается на готовность людей начать с себя. Не с головы, повторяю!

omua78

21:14, 23 апреля 2017

Ирина,
Все правильно, конечно. Проблема в том, что в нашей стране, выбирая людей во власть, мы сталкиваемся с ситуацией, когда стоит выбор между "продуктом, просроченным на месяц и на полгода". Это тот случай, когда речь идет действительно о менталитете. Приведу пример из жизни. Вот есть знакомая, тоже любящая порассуждать о власти, о том, что начинать нужно с себя. При этом, когда речь зашла о том, что сына нужно "устроить" в институт, потому что он откровенно не тянет самостоятельно, она готова заплатить взятку. Да еще и обиделась, когда я назвал это коррупцией. И таки "устроила". И ее сын уже знает, как "решать вопросы". А это уже то самое, следующее, поколение, на которое возлагаются надежды. И как разорвать этот круг?

Эйяфьядлайекюдль

21:37, 23 апреля 2017

Вот! Прекрасный пример. У нас оба мальчика толковые, но лентяи ужас. Обоим сказали сразу - никаких платных обучений, только бюджет. Не хотите в школе учиться, институт не исправит. Поступил, учится. Настроили, что ни копейки на взятки, стремись к стипендии. Получает. Потому что иначе подработка. Через год второй поступает. С теми же условиями. Учись или работай. Взрослых кормить не планируем, есть еще мелюзга. И той мозг вправим, если что. Я вот тут вспоминала, когда сама в коррупции участвовала.... На ум пришли студенческие годы, когда группой на зачет сбрасывались для особо трудного препода на "тормозок". Было. Хотя уверена, сами тоже бы сдали, пусть и не все, но на первом курсе оторваться от коллектива страшновато. Еще помню, как меня в паспортном пожалели. Лет 10 назад. Месяц прописаться не могла через жэк, гоняли постоянно. Прилепились - штраф за болтание без прописки полгода 17 грн, платить в кассу, реквизиты у начальника в райотделе. Приехала туда за полчаса до закрытия жэка, начальник говорит - оставляй 20ку, я подпишу, при том, что даже не просила его, просто сам предложил. Хороший человек. Это взяткой считается? Наверное, да. Размер же не главное? Вот чем горжусь, так это тем, что по работе никогда не приходилось, ни разу. И в садик мы по очереди попали. Да и рожали бесплатно, кстати. Мы не святые, но совесть терять нельзя. Детей учу, что есть не только права, но и обязанности. На них больше надеюсь, чем на наше поколение.

omua78

22:29, 23 апреля 2017

Ирина,
Ну хотелось бы, что таких как вы, оказалось больше, тогда может и выживет страна.

Ссылка скопирована в буфер обмена