Криворожанин просит депутатов горсовета запустить на Макулан, Всебратское и Гданцевку социальный транспорт
Фото: Первый Криворожский
Андрей Заславский, в тексте петиции просит обеспечить жителей Макулана, Всебратского и Гданцевки общественным социальным транспортом:
«Уже долгие годы единственным видом общественного транспорта, связывающим жилмассив Макулан, и поселки Всебратское, Гданцевка с центральной частью Кривого Рога, остаются только маршрутки.
Такая ситуация является полным нарушением транспортного законодательства, поскольку маршрутные такси должны быть дополнительным транспортом. Проще говоря: сначала должны запустить автобусы, а им в дополнение – маршрутки».
Криворожанин предлагает запустить в сторону Макулана, Всебратского и Гданцевки коммунальные автобусы или троллейбусы на дизельных генераторах.
На данный момент петицию подписали 52 жителя Кривого Рога. Чтобы электронное обращение рассмотрели депутаты Криворожского городского совета, она должна набрать 500 подписей горожан.
Подписать петицию можно здесь.
Напомним, что жители Кривого Рога также собирают подписи, чтобы город обеспечили безопасным коммунальным транспортом. Петицию подписали уже 465 криворожан. Чтобы ее рассмотрели депутаты горсовета, осталось собрать всего 35 подписей.
Подписать петицию можно перейдя по ссылке.
Владислав .
17:27, 17 апреля 2017
Так хто тебе Засранский мешает купить автобусы и поставить на маршрут, раз такой заботливый.
Андрей Заславский
22:52, 17 апреля 2017
ЗАБОТИТЬСЯ о криворожанах должны те, кого избрали на выборах и кому эту заботу доверили! (а не я, общественность просто предлагает инициативы и напоминает о выполнении норм законодательства, не более того)
Владислав .
09:40, 18 апреля 2017
так застав меня как перевозчика исполнять свои обязанности
Андрей Заславский
22:48, 17 апреля 2017
при Союзе туда АВТОБУС ездил, зачем было еще и троллейбусы ?) Это теперь - одни маршрутки.
абрам
17:57, 17 апреля 2017
Хорошая идея и трамвай туда бы не мешало пустить.
Boris nepopadesh
09:47, 18 апреля 2017
Андрей, объясните мне, как обычному налогоплательщику, откуда возьмется транспорт и за чей счет он будет ремонтироваться, согласно вашим видениям дела, как профессионала. Потому что у нас практически все коммунальные перевозчики убыточные (но это пол беды) и непрофессионально управляются (решения и действия крайне "нехозяйственные", как с дизель-троллейбусом, например). Прошу, развернуто, если не трудно, цепочку, от "а" до "я". Спасибо.
Андрей Заславский
16:29, 18 апреля 2017
Вы, к сожалению, правы: коммунальный транспорт убыточен, причем определенная часть его убытков создается искусственно, очевидно, кому-то выгодна эта громадная бездна нескончаемых убытков нашего коммунального транспорта... Например, автобус 228-го маршрута сначала 40 минут стоит утром на севГОКе (с 7.20. до 8.00.), как раз в то время, когда жители Даманского и рудника Ленина пытаются массово выехать в сторону центра города и штурмуют "маршрутки"... А вечером тот же 228-й зачем-то отправляется с СевГОКа в 16.31. - за полчаса ПЕРЕД ВЫХОДОМ ГРОМАДНОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ КОМБИНАТА!!! автобус едет пустой, а работники комбината в пять часов штурмом берут маршрутки на 18 мест... Естественно, с таким подходом к организации работы транспорта убытки умышленно увеличиваются до невообразимых размеров! ... Но это , наверно, уже не ко мне вопросы, а к тем, кто тиражирует эти убытки... По поводу Макулана. Я говорю всего лишь о том, что маршрутки не могут и не должны быть единственным видом транспорта (и это говорит нам транспортное законодательство). Откуда возьмутся автобусы? Из городского бюджета, это понятно. Сначала - коммунальный транспорт , новый, надежный и безопасный, и только после этого - новые дорожки в парках, площадки для катания на роликах, фонтаны и подобные вещи, на которые наш город выделяет десятки миллионов, и это при том, что люди вынуждены мучиться на подножках "маршруток"... Иными словами, бюджет города должен в любом случае работать на благо криворожан, вопрос только в ПРИОРИТЕТНОСТИ трат средств из городского бюджета! Новый, просторный и безопасный коммунальный транспорт должен стать ПРИОРИТЕТНЫМ направлением распределения бюджетных средств. Не фонтаны. Не набережные. Не площадки для катания на роликах, которых у нас построено уже больше, чем надо. а БЕЗОПАСНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ коммунальный транспорт.
cokolov
13:00, 18 апреля 2017
Не зачем было гробить автобусные парки, а теперь локти кусаем ,хотя бы один оставили а теперь поздно никто ни чего не сделает ,с нуля это для города не подъемно
У меня всё ок!
12:41, 19 апреля 2017
Во Львове, в Черкассах давно уже нет этих тесных "Спринтеров", там ездят "Богданы". А у нас подъезжает на остановку "Спринтер" забитый, открывает двери и ждёт, когда ещё человек пять втиснется.