Водителей, которые везли в Кривой Рог львовский мусор, задержали полицейские
Фото: Первый Криворожский
В товарно-транспортных накладных было указано, что мусор везут из Львова в Кривой Рог.
Правоохранители обнаружили два автомобиля «Скания» с прицепом. Водители выгружали мусор без сопроводительных документов.
До приезда полицейских водители успели выгрузить около трети отходов.
Читайте также: В Кривом Роге на прошлой неделе 7 раз горел сухостой
Во время осмотра места происшествия правоохранители изъяли налоговые чеки из львовских магазинов.
Представители государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и ветеринарии составили на водителей протоколы о нарушении санитарных норм по статье 42 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
По данному факту сведения внесены в Единый реестр досудебных расследований по части 1 статьи 239 УК Украины (загрязнение или порча земель).
omua78
13:25, 20 марта 2017
Да ладно!!! Тут пару дней назад ***носцы смеялись над тупой ватой, верящей в байки про львовский мусор. Мол, ничего нам не перепадает от генетически правильной колыбели украинской цивилизации. А тут вот оно, счастье привалило. Галичане, обзывавшие восток быдлом, завалили всю страну тем единственным, что у них хорошо получается.
Furious
15:03, 20 марта 2017
omua78, все гораздо проще. Львовский мэр имел связи с партией регионов, наш мэр тоже. Уверен, что оба не подвели светлые идеалы ПР по обворовыванию населения и, договорившись о процентах, спокойно выгружают мусор около кривбасса.
кто_здесь_кто
17:25, 20 марта 2017
Furious- в одном из интервью,месяц назад, по самому не политизированному украинскому телебаченню-мэр задовой -я могу договорится с поляками, если нам не помогут.....шо та я не понял -поляки берут видать на переработку мусор тока с титановых и золотосодержащих хвостохранилищ???
omua78
13:27, 20 марта 2017
Ладно, не ***, а посудоносцы ))))
Сделаем уступки толерантности ))))
ivan68
13:30, 20 марта 2017
Зачем так жестко ездить по ушам лохторату. Хотел бы посмотреть как физически можно выгрузить одному или двум водителям 20 тонн мусора вручную из длинномера, это же вам не самосвал. И коню понятно, что идёт обыкновенная подстава "самопомочи" за несговорчивость со сворой. Да и расстояние от Львова до Кривого Рога почти 900 км, по нашим "направлениям" (дорогам) себестоимость перевозки неоправданно дорогая.
Ихти Андр
13:40, 20 марта 2017
Ваня ты не прав. Трос за дерево и кокон с дерьмом на нашей земле. 10 минут.
ivan68
14:00, 20 марта 2017
То, что ты называешь себя "человек разумный" не означает, что твой метод актуален.
Ихти Андр
14:02, 20 марта 2017
Ваня это один из способов. А деньги на вывоз из бюджета. Маленький окраинец заплатит за все.
Юрий2
14:11, 20 марта 2017
Судя по "окраинцу", прописка автора поста понятна...
Юрий2
14:09, 20 марта 2017
А куда Львову деться?
Идет скоординированная на общегосударственном уровне кампания по дискредитации оппозиционной Самопомощи и ее руководителя Садового. А ситуация с мусором пришлась весьма кстати.
Я думаю, любому понятно, что если бы Львовом руководил не "побивший горшки" с Порошенком Садовый, а кто-то более сговорчивый, проблему с мусором разрулили бы в три дня и давно забыли бы...
_Alex_
14:21, 20 марта 2017
Т.е. в то что Садко - вор и вместо того чтобы тратить бюджетные деньги(которых у него кстати больше чем у нас, а населения и площадь города существенно меньше) на современный комплекс по переработке и сжиганию мусора он "осваивает" его всякими там промоакциями, привлечению рекламных и прочих агентств. Там же не проверишь сколько ушло не дело, а сколько в карман. И кстати не знаю как сейчас, а 2 года назад дороги по Львову были хуже наших.
Юрий2
14:30, 20 марта 2017
А может быть, не надо так неуклюже лгать?
1.Население Львова не меньше, а больше, чем у Кривого Рога (720 тысяч против 650)
2.Львовские дороги лучше криворожских КАРДИНАЛЬНО. Точно так же, как и состояние жилого фонда, общественного транспорта, медицины и в целом качества жизни...
LVC
14:58, 20 марта 2017
Не знаю когда вы были во Львове в последний раз, а я там был две недели назад. Дороги точно такие же как в Кривом Роге, не лучше и не хуже. Во дворах ситуация такая же: тот же разбитый асфальт, ямы, грязь. Жилищный фонд там в среднем улучшается только из-за постоянно строящихся новых многоэтажек; у старого же состояние печальное: грязные стены, трещины в стенах и упавшие балконы это часто встречающаяся картина. Вообще, такое ощущение сложилось, что львовяне могут только гордиться архитектурой (построенной, впрочем, не ими), но сохранить ее в подобающем состоянии не способны. Насчет общественного транспорта: изредка попадаются новые трамваи производства Электрон, при этом старых убитых вагонов большинство. И это все при бюджете областного центра.
Юрий2
15:26, 20 марта 2017
Я бываю во Львове регулярно по несколько раз в год. И могу вполне уверенно сказать - если Вы утверждаете, что дороги там "такие же, как в Кривом Роге", то Вы либо там просто не были, либо сознательно лжете...
Конечно, старая брусчатка на узких улочках в центре - тоже не подарок, но в новых районах и на периферийных транспортных магистралях и развязках Львова асфальт почти идеален.
"львовяне могут только гордиться архитектурой (построенной, впрочем, не ими)" - извините, а кем построенной? Парижанами? Марсианами? :)
"старые убитые трамваи"? Есть и такие, но в Кривбассе такие почти ВСЕ, а во Львове -только часть...
И Вы, конечно, "не заметили" того, что во Львове вместо привычных для Кривбасса тесных ободранных маршруток в основном ездят новые удобные просторные автобусы?
LVC
15:56, 20 марта 2017
О вашей лжи я могу утверждать точно так же, потому что каких-то невероятных красивых ровных магистралей я не заметил.
Построена кем угодно, но не украинцами. Поляками, австрийцами, евреями, русскими. Они это прекрасно понимают, и от напоминания об этом страшно оскорбляются, но в ответ сказать ничего не могут. Сейчас же большинство красот постепенно исчезает, потому как супер-мэр не спешит выделять на это деньги.
Про трамваи можно сказать абсолютно так же, как и про криворожские: ПОЧТИ ВСЕ - старье. Автобусы - в основном желтые подобия Богданов, большие встречаются чуть чаще трамваев от Электрона (которые большая редкость).
Так что, подведя итоги, все инфраструктурные достижения Львова находятся в рамках погрешности, учитывая его статус областного центра, в отличие от Кривого Рога. С таким же бюджетом как у Львова, все эти "достижения" были бы в абсолютно любом городе даже при совершенно неумелом управлении.