Как в Кривом Роге чиновники исполкома бизнес развивают
Фото: Первый Криворожский
На развитие бизнеса у налогоплательщиков взяли 737 тысяч гривен.
Львиная доля этой суммы, а именно порядка 300 тысяч гривен, должно было быть потрачено на улучшение коммуникации чиновников с предпринимателями.
На 221 тысячу гривен, как утверждает начальник управления развития предпринимательской деятельности Ирина Рыжкова, были обновлены стенды, информационные планшеты и вывески в центре оказания административных услуг «Виза».
Количество стендов и вывесок, на которые потребовалась 221 тысяча гривен налогоплательщиков не уточняются.
Для изготовления сборников справочных материалов, буклетов, журналов регистрации заявлений граждан, бланков заявлений, ведомостей, талонов для оказания административных услуг потратили 198 тысяч гривен налогоплательщиков.
На приобретение бумаги израсходовано 43 тысячи гривен.
За техническое сопровождение проекта «Электронная система оценки качества оказания услуг в муниципальном центре услуг города Кривой Рог» было потрачено еще 47 тысяч гривен.
За 10 000 гривен был изготовлен видео сборник об административных услугах и порядке их получения в Центре и его подразделениях. Сборник изготовили с сурдопереводом для граждан с дефектами слуха. Видео доступно на электронных носителях.
О публикации материалов на открытых широкой общественности видеохостингах не уточняется.
Всего из выделенной сумы потратили 626 тысяч гривен. Оставшиеся 110 тысяч в бюджет возвращать не стали: предлагается их потратить на изготовление вывесок в Центре адинуслуг «Виза» после проведения там капитального ремонта.
В 2016 году ремонт не проводился.
Более обстоятельные разъяснения о всех расходах средств и достижениях в сфере увеличения количества предпринимателей в Кривом Роге расскажет на сессии Ирина Рыжкова, начальник управления развития предпринимательства исполкома горсовета.
Напомним, что частные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса наравне со всеми остальными жителями Кривого Рога наполняют городской бюджет.
ivan68
21:48, 27 февраля 2017
Как может команда из "застоя" развивать бизнес, конечно только стендами и табличками. Им даже и в голову не приходит, что не существует проблем с открытием бизнеса, существуют проблемы с его ведением. Пусть она сходит хоть один раз и сдаст отчёт в "Криворожгаз", или, например, оформит документы на подключение встроенного магазина к электросети, тогда может и прозреет.
PROSTOSE
22:34, 01 марта 2017
Четко,прозрачно и понятно расписали как просрать 700 000 грн. ) таблички и стенды)))) кусок ДСП и пара файлов)))