Криворожан будут штрафовать за выгул собак

Криворожан будут штрафовать за выгул собак

Фото: x-top.org

Верховная Рада Украины запланировала внести изменения в Административный кодекс, относительно ненадлежащего ухода за животными. Вместо сегодняшних 50 гривен штрафа, его предлагается увеличить до 800 гривен, - пишут на «ТСН».

Проблема выгула собак в неустановленных местах особенно актуальна в крупных городах, где специализированных площадок для выгула собак не хватает. А потому выгуливают их где попало - в скверах и на детских площадках, пишет издание.

«Собака вместе с фекалиями выбрасывает из своего организма миллионы яиц глистов, я не говорю о других болезнях. Есть вирусные бактериальные, которые вызываются простейшими, включая лямблиоз», - рассказала председатель Ассоциации учителей биологии Елена Князева.

«К сожалению, штрафы, которые есть у нас на территории Украины, это от 17 до 51 гривны или просто обходятся предупреждением владельца. Были бы штрафы большие, тогда владелец бы смотрел за своим животным и вел в места, где можно гулять с животными», - отметила заместитель руководителя центра идентификации животных Светлана Васильева.

Комментарии (62)

18:10, 31 мая 2012

[Гость] , ваша собака имеет право "опорожниться", устройте ей на балконе место для опорожнения. Никто из окружающих, ни ваши соседи, ни просто прохожие не просили вас заводить собаку. Почему же все должны терпеть неудобства просто из-за вашего желания иметь собаку? У вас логика эгоистичная. Ваша собака, это ваша прихоть. Тем более тупо иметь собаку в многоквартирном доме. Купите свой дом и там хоть 20 держите. У нас в доме собаки не добегают до улицы и гадят в подъезде. Мне это тоже терпеть???!!! А мне, например, хочется громко послушать музыку в 3 часа ночи. Мне тоже должно быть наплевать на всех? Ведь мне же захотелось!

18:23, 31 мая 2012

Это конечно всё хорошо!Но где эти места для выгула??

18:40, 31 мая 2012

[Гость] Счастливчик, тоже самое я могу сказать про детей - ваши дети, ваши проблемы где их "выгуливать";ваш ребенок - он НИКОМУ кроме вас не нужен; Никто из окружающих, ни ваши соседи, ни просто прохожие не просили вас заводить ребенка. Почему же все должны терпеть неудобства просто из-за вашего желания иметь потомство? почему я всю ночь напролет должен слушать плач и вопли? почему я не могу спокойно посидеть во дворе или в парке, без вечных визгов на ухо? У вас логика эгоистичная. Ваш ребенок- это ваша прихоть, покупайте свой дом и хоть десятки там нарожайте, а заводить детей в однушке - это тупо. ну как вам такие рассуждения? однобокие, правда? вот так же глупо и однобоко выглядят и ваши. будьте добрее, как к людям, так и к животным (хотя, как говориться, чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак).
ЗЫ: и кстати, мамаши ну очень уж любят своих чад поставить пописять и даже !покакать!(что вообще выше моего понимания) на остановке, под лавкой, в парке или, еще лучше отвести сделать свои дела в речку/море на пляже!!!

18:43, 31 мая 2012

[Гость] , Я только за чистоту и порядок, но пока у нас в каждом районе и при каждом дворе не будет специальных площадок для выгула собак - ничего не поменяется!

вот согласна полностью! почему я и моя собака должны терпеть неудобства, если у нас просто НЕТ, и скорее всего не будет, специальных мест для выгула? моя собака тоже живое существо, и она тоже должна гулять и дышать свежим воздухом и бегать по травке.

19:00, 31 мая 2012

За животных уцепились, а как быть с так называемыми ЛЮДЬМИ, которые любят отдохнуть на природе, в том числе и в черте города, и оставить после себя кучи мусора разного рода, горы битого стекла, одноразовой посуды и всего прочего, включая те же фекалии, только уже человеческие, а не собачьи.

19:14, 31 мая 2012

[Гость] , так вы в оон напишите чтобы на собак как и на дельфинов распостранялись права человека.....в один ряд ставится мой ребенок и собака..........гуманисты...........

20:11, 31 мая 2012

[Гость] рудокоп, вы не правы - моя собака для меня ставится выше, чем ваш ребенок - потому что ваш ребенок мне никто, он лично ваш и мне он никакой пользы или радости не приносит. а моя собака мне друг и преданный товарищ. и гуманизм здесь ни при чем. и кстати в нормальных странах на животных распространяются права, это в нашей они к предметам приравниваюся

21:17, 31 мая 2012

штраф это хорошо!но у меня есть собака-и где её выгуливать?!отведённых мест нет?!и что тогда?!

21:18, 31 мая 2012

[ГостьПочему то всех собачников тянет с их любимцами в парки и на стадионы, где люди гуляют и спортом занимаются. Одень на своего любимца намордник , поводок и веди его туда где меньше людей, и не говори- а он не кусается! Таких дебильных, что так говорят надо вместе с их собаками стрелять, не ждать, пока здоровенная собака кого- нибудь укусит! Вот с этого надо начинать воспитание культуры содержания животных! Не многие придерживаются правил содержания, на замечание отвечает- она не кусается!( Это ему или ей собака сама сказала?)А то взяли моду на территории школ водить, пусть дети потом в дерьмо вляпаются, думать надо, прежде чем заводить собаку, как с ней потом возиться, и меньше проблем будет. А то мы все на власть валим .

21:22, 31 мая 2012

[Гость] Костян, Костян, гуляй лучше с девками. илисженой та детьми, нафик тебе та собака?!

21:23, 31 мая 2012

[Гость] , ну тут вы тоже совершенно не правы, ваш это ребёнок или чужой, но это всё же не жевотное и сопостоплять не сопоставимое это глупо !
Как можно человека сравнить с животным ?
Да конечно плохо что дети опорожняються в общественных местах но это уже воспитание и безкультурие родителей (хотя тоже нет мест где бы дети смогли сходить в туалет ) и их в разы меньше чем собак в скверах и парках !
Я не потдерживаю отстрел собак, но скоро дойдёт что в парке сесть на траву или пройти по ней нельзя будет потому что везде фекалии, впринципи уже почти так и есть !

21:25, 31 мая 2012

[Гость] рудокоп, Давайте ихних собак в депутаты выбирать, раз они их уже уравнивают с людьми!

21:31, 31 мая 2012

[Гость] , Разве хоть один ребенок укусил кого- нибудь, а собаки кусают, даже своих хозяев! Ну как можно животное сравнивать с детьми, даже чужими!!!!

21:53, 31 мая 2012

У нас площадок нет вообще. Где гулять собаку? Как в бриллиантовой руке? На отведенной жилплощади? Мараз крепчал...

22:51, 31 мая 2012

[Гость] Дмитрий, да элементарно можно сопоставить человека с животным - выбирая между чужим мне человеком, даже ребенком, и моей собственной любимой живностью (необязательно собакой) я выберу питомца. ну почему я должен/должна любить чужого ребенка? какой мне с него прок?
[Гость] 31.05.2012, 21:25
[Гость] рудокоп, Давайте ихних собак в депутаты выбирать, раз они их уже уравнивают с людьми!

бред пишите, и тем более с ошибками. и да,я не понимаю какая существенная разница между собакой и человеком? я не понимаю, почему животных считают какими-то предметами, а не живыми существами, которые имею право на нормальное существование.
я не говорю, что надо прогуливать собак на детплощадках, свою собаку никогда не подпускаю к детям (но если честно, из-за того, чтобы дети ее не обидели, так как были уже такие ситуации), но держать своего питомца на балконе и не выводить на воздух, как тут некоторые "умные" советуют - да нет уж, с какой стати.
а штрафы без прогулочных мест - точно уж - маразм крепчал... пусть тогда автоматы с пакетиками ставять над дорогами, как в Европе, бесплатные кстати, чтоб убирать за собакой - я, например, только "за", думаю, многие адекватные собачники тоже. ну так нет, у нас то проще штрафы сразу ввести, чтоб опять на ровном месте людей ободрать. лучше бы улицы лучше патрулировали, да придурков всяких задерживали, за распитие алкоголя в парке, например, это родителей не смущает, нет?

Ссылка скопирована в буфер обмена