Три замість одного. На 95 кварталі у Кривому Розі встановили кілька Державних Прапорів України

Три замість одного. На 95 кварталі у Кривому Розі встановили кілька Державних Прапорів України

Фото: Первый Криворожский

Вчора, 23 січня, у Кривому Розі на 95 кварталі невідомі правопорушники спаплюжили Державний Прапор України.

«Усе це робиться навмисно нашою владою, аби на сесії міськради підняти питання про «Муніципальну гвардію». Завтра вони скажуть, що таке відбувається саме через те, що не вистачає патрулів муніципалів.

Хай поганці, які роблять таке, знають, що підпал державного символу не лишиться без покарання»
, - говорить демобілізований боєць 17-ї танкової бригади Володимир Близнюк.

Вчора депутати криворізької міськради повісили два нових прапори на біл-борд «Слава героям!», що розташований поруч зі стелою загиблих воїнів АТО.

А вже сьогодні, 24 січня, ініціативні криворіжці повісили над стелою ще один прапор. Замість тих, що були спалені.

До слова, криворізькі правоохоронці відкрили кримінальне провадження через підпал прапору України.



Комментарии (59)

Ringo

13:58, 24 января 2017

Такая всё бредятина!
Одни издеваются над флагом, другие пытаются под этим соусом продвинуть миниципальнцю гвардию...
А самое смешно - флаг Украины, нашей страны

Эйяфьядлайекюдль

15:40, 24 января 2017

Это НЕ смешно. Потому что ругая конкретную власть, государственной символикой не подтираются. Власть пришла-ушла, страна осталась. Поэтому глумятся над символикой либо олигофрены, либо враги Украины. В этом, собственно говоря, отличие оппозиционера от сепаратиста. Комменты под последними темами о гимне, флаге, соборности и пр. очень доставляют. КР - сепарский город?

Эйяфьядлайекюдль

15:56, 24 января 2017

А у тех, кто уничтожает флаги Украины - только спинной?

Эйяфьядлайекюдль

16:12, 24 января 2017

Была бы хоть одна новость в таком ключе. В этой - поджог государственной символики. Я про круглое, вы про зеленое. Спрошу конкретно - как оцените действия поджигателей? Молодцы? Какая мотивация? Чем им страна не угодила? В РФ Россия - это Путин, а у нас Украина - это не Порошенко, Ахметов и другая шобла, это прежде всего мы сами - украинцы. Кто-то с перевернутым мозгом считает иначе?

Бла-бла-бла

16:09, 24 января 2017

Ирина,тут дело такое - если у флага есть статус высокоразвитого государства, никто не подумает глумится... У нас творят пакости быдлом, они и с одной стороны, так и с другой. Некоторые к примеру унижать статус геральдики умышленно нанося её на мусорные баки, что я понимаю это от избытка чувствую и недостатка разума (ум есть - разума нет)

Эйяфьядлайекюдль

16:17, 24 января 2017

Согласна. Красить сортиры в жовто-блакытный это идиотизм. Уверна, это не инициатива самих горожан, это в коммунальных службах подсуетились. Но речь не о неуместном использовании, а преднамеренном уничтожении. И в конкретном случае нельзя сказать, что флаг там кому-то мешал или был неуместным. Смысла вашего первого предложения вообще не поняла. У флага не может быть статуса государства. Что вы имели в виду?

Эйяфьядлайекюдль

16:25, 24 января 2017

Т.е. ваша версия - мотив не связан с гражданской позицией или политическими заявлениями? Просто пиар-акция? В любом случае нужно наказать виновного. И пожестче, чтобы впредь неповадно было.

Бла-бла-бла

17:55, 24 января 2017

Ирина,статус - я имел ввиду уровень государства которому принадлежит флаг, к примеру для меня флаг Ирана просто тряпка, флаг СССР, вторая Британии или США - это флаги держав, наш флаг он чем то смахивает на юношу, который ещё не дозрел для самостоятельных решений.

По поводу покраски люков, бордюр и баков - лично в 2014 спрашивал - нафига, мну послали, сказали я не патриот, что а лучше бы денег дал, предложил краску синего цвета (было полно её тогда) отказались...

Эйяфьядлайекюдль

18:04, 24 января 2017

Бла-бла-бла, даже не знаю как и комментировать. Флаг любой страны - святыня для ее граждан. Поэтому у меня никаких рефлексов на флаги других стран - будь то США, Нигерия или Китай. Поэтому меня и возмущает сама идея выражения отношения к власти через уничтожение символики своего же государства. Мне нравится сочетание желтого и синего, когда не перебор. На урны в национальных флагах смотреть противно. А иногда даже мысль возникает, что у населения таким образом сознательно провоцировали неприятие символики, раздраженность нею. Ну, или "заставь дурака молиться..."

Вадя

17:01, 24 января 2017

муrishка, а может глумяца те,кто хочет увеличить расходы на содержание муницепальной гвардии.Криворожская власть уже не знает как побольше нагребти себе с бюджета деньжат.флаги жгут конечно же не своими руками.Разве тяжело найти дебила за какую то сотенную или за куб ширки.7

Эйяфьядлайекюдль

17:33, 24 января 2017

Не особо я в это верю.Возле каждого флага в городе гвардейца не поставишь, да и ни к чему это. Не флаг подожгут, так памятник покрасят, площадку детскую поломают, витрины побьют. По одному гвардейцу на 10 квадратных метров? Это все от безнаказанности. Когда ментам ловить хулиганов, если "висят" грабежи и убийства? А еще пассивная общественность. В большинстве случаев свидетели происшествий уносят ноги, показания дают только застуканные рядом, остальным и страшно, и лень, и домой нужно к ужину успеть. Ну, и общий уровень культуры. К примеру, бабулька сделала замечание подростку, который фантик швырнул под ноги, за что была послана тут же - все ведь с малого ( и смолоду) начинается.

Гюнтер

17:22, 24 января 2017

Ирина, по поводу государственной символики я с вами полностью согласен, завтра скакуны уйдут в небытие, а флаг - это частица твоей страны, сжигать его полнейшее скотство и за это должно быть суровое наказание. А по поводу олигофренов и врагов Украины...., вам никогда не приходило в голову, что к тысячам наших с вами земляков - украинцев с Донбасса с этой символикой в дом пришло горе и смерть? Что под этим флагом на их головы сыпались бомбы и снаряды только за то, что они не были согласны с этим вооруженным переворотом? Ой, простите, с этой "революцией гидности"? Как вы думаете, какое у этих людей и их близких будет отношение к нашей символике?

Эйяфьядлайекюдль

17:56, 24 января 2017

Не уловила мысль. Украинские флаги жгли и топтали еще до АТО, если что. У них именно так это и начиналось - не против власти, а против украинской государственности. Пересмотрите хроники тех времен. АТО когда объявили? В апреле? А в марте на митинге под украинскими флагами в Донецке молодого парня зарезали. А в Горловке живот вспороли депутату горсовета, который возмутился тем, что украинский флаг с администрации сняли. Повторяю: Украина - это не правительство, это народ и земля. И не понимают этого только упоротые. В банановых республиках, составляющих всего треть Донбасса, восстали именно против Украины.

Гюнтер

20:30, 24 января 2017

Ирина , восстали не против Украины, восстали против циничного государственного переворота, восстали против тех, кто на крови народа захватил власть и с первых минут начали рассказывать, как они будут учить Родину любить жителей Крыма и Донбасса. Вы знаете кто кому порол животы? Или вы 100% знаете кто отстреливал людей на майдане? Прошло три года, а виновных нет? Странно, правда? Особенно учитывая роль пашинского, парубия и их "музыкантов" филармонии выносящих оружие после отстрела. Еще раз повторяю, сжигать флаг страны в которой ты живешь - скотство, но то, что под этим флагом пришла смерть и разруха на Донбасс (и не только), факт неоспоримый и не понимают это только упоротые. (сорри за плагиат).

Эйяфьядлайекюдль

20:56, 24 января 2017

У меня впечатление, что вы информацией не располагаете. Почитайте пожалуйста о Владимире Рыбаке. В интернете есть и видео похищения, и подробности дела. Интернет - отличная вещь, настоящий антизомбин. Любую информацию можно перепроверить, было бы желание.

Ссылка скопирована в буфер обмена