ДТП в Кривом Роге: маршрутка столкнулась с кроссовером
Фото: Первый Криворожский
Авария произошла на перекрестке проспекта Гагарина с улицей Есенина возле станции скоростного трамвая «Дом советов».
По словам водителя маршрутки, он двигался в крайнем левом ряду, водитель Hyundai резко выехал с крайней правой полосы, намереваясь проскочить перед ним в сторону улицы Героев АТО.
«Я отъехал от остановки, не набирал большой скорости. Hyundai выскочил впереди меня, из-за скользкой дороги, я не смог затормозить вовремя»,- рассказал нашему корреспонденту водитель маршрутного такси.
Водитель кроссовера Hyundai утверждает, что находился в крайней левой полосе, готовясь к повороту в сторону улицы Есенина, пропускал встречных автомобилистов.
«Мы стояли в левой полосе с включенным сигналом поворота. Совершенно неожиданно «мне в зад» въехала маршрутка», — пояснил водитель кроссовера.
В момент столкновения в маршрутном такси находились пассажиры, в кроссовере была женщина с 7-месячным ребенком. В результате аварии никто не пострадал.
На месте ДТП работают сотрудники патрульной полиции.
Движение на перекрестке несколько затруднено для автомобилистов, двигающихся со стороны автовокзала.
Про давец
18:56, 11 января 2017
Судя по фото - никто в левой крайней полосе не был...
Здравствуйте)
20:17, 11 января 2017
Про давец,наоборот, видно, что водитель кроссовера хотел обогнать маршрутку. Если бы маршрутка стукнула сзади легковушку, его бы так не развернуло.
uefi
19:28, 11 января 2017
на машину денег хватило, а на водителя не хватило
Bond
19:32, 11 января 2017
Судя по фото маршра ехала как на волах по крайней левой как они любят,а хюндай просто обогнал и остановился для поворота.а маршра лохонулась,и что б он не рассказывал,если осаго есть повезло,нет заплатит за ремонт хюндая,а этолет 10 его работы
Aleks
00:50, 12 января 2017
ПДД в помощь) Если водитель маршрутки летел по крайней левой полосе, то как Хюндай, поворачивающий по всем правилам, оказался боком к маршрутке? Поворот налево должен осуществляться с крайней левой полосы, а следовательно, из Ваших-же слов, Хюндай должен был стоять ЗАДОМ к маршрутке, а НЕ БОКОМ)
Bond
13:29, 12 января 2017
А вам в помощь опыт вождения,посмотрите на вмятину маршры,это говорит о том,что она ударила в задний угол хюндая и развернула его,и посмотрите на встречку где стоят авто хюндай уже на встречке после удара,значит он был на крайней левой до удара,при том немного уже повернув,а для Александра скжу хочешь ехать медленно там еще вторая полоса есть нахер вылазить на крайнюю левую и медленно ехать,а потом увидев руку,резать 1 и 2 ряд лететь к обочине,наблюдал это не раз,еще раз повторю,можете кому интересно потом узнать маршра оплатит ремонт хюндаю
Александр
07:31, 12 января 2017
А что маршрутка должна была по гололёду скакать как рысак??Лумай что мелеш..
ТАРАНТУЛ
20:06, 11 января 2017
ВОДЯТЛИЩЮ КОРЕЙЦА НАКАЗАТЬ ПО ПОЛНОЙ!
Эр
22:14, 11 января 2017
ТАРАНТУЛ,а что, уже доказана его вина ? Или наказать, а потом разбираться ?
Aleks
00:52, 12 января 2017
Это дорога от 96 в сторону 95 квартала, там нет мест, где могут стоять пассажиры вне остановки - там ведь забор стоит)
Andreyko
07:40, 12 января 2017
Какая хорошая вещь видеорегистратор)даже самы дешевый)
Санта
08:13, 12 января 2017
Совершенно неожиданно «мне в зад» въехала маршрутка» (с)
piiiptik
16:05, 12 января 2017
Здесь, без помощи 12-ти летнего Батона, никак не разобраться)))
Navi.S
16:15, 12 января 2017
Судя по фото - да, на хундае чел срезал путь, но, какого х маршрутка делала в крайнем левом ряду??? Да, и если немного схему пересмотреть - хундай мог действительно стоять и ожидать проезда встречных.
Ibike
22:56, 16 января 2017
Водитель маршрутки спешил за пятью гривнами, петлял по дороге между машинами, не обращал внимания на возмущенные сигналы встречных машин и так увлекся гонкой, что начал тормозить уже буквально у самого Хюндая..., который со включеным поворотом пропускал встречные машины. Что самое обидное, что большинство гореводителей маршруток так ганяют и большинство аварийных ситуаций на дороге создают они. Удар был настолько сильным, что машину развернуло. Благо был включен второй мост и режим антискольжение и не выбросило на другие машины. За рулем Хюндая был опытный водитель, за рулем полжизни, перевозил ценный груз - семимесячного сына. Слава Богу что машина крепкая. Ехали бы на копейке пострадал бы и ребенок и мама на заднем сиденье машины. ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТОК, НАБИТЫХ ЛЮДЬМИ, НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ НЕ ШТРАФУЮТ ЗА ОБГОН И НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ???!!! ЭТО ЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ!!! ТАМ ЖЕ ДЕТИ!!!