В рубрику «Свидетели событий» обращаются криворожане, которые жалуются на отсутствие водоснабжения и прорывы водопроводных
труб.
Оказалось, что многие жители Кривого Рога не знают, как связаться с сотрудниками
коммунального предприятия «Кривбассводоканал», чтобы те помогли устранить
проблему.
Службы «Кривбассводоканала» работают с 8:00 до 17:00.
Чтобы оставить заявку с просьбой об устранении возникшей
проблемы следует звонить в центральную диспетчерскую службу предприятия, которая
работает круглосуточно по номеру
Центр обслуживания абонентов 499-15-75 и 067-659-15-75 (с 8.00 до 20.00).
Центральная диспетчерская служба 499-15-78
Также можно позвонить в колл-центр 066-499-15-75.
Также можно
обратиться напрямую к Светлане Киловой, начальнице водосбыта «Кривбассводоканала»
по проспекту Гагарина, 41-А по телефону (0564) 74-44-28.
Районные инспекции водосбыта «Кривбассводоканала»:
Центрально-Городкой район улица
Черняховского, 1-А(056) 405-44-00, 405-44-01
Металлургический район улица Степана
Тильги, 49-А, (056) 440-63-02
Долгинцевский район улица
Транспортная, 44, (056) 401-04-89
Покровский район микрорайон Горняцкий,
7-А, (0564) 401-59-48
Саксаганский район микрорайон
Горняцкий, 7-А, (056) 408-19-83
Терновской район улица Косыгина, 1-А, (0564) 36-33-63 или 36-33-69
Ингулецкий район улица Каткова, 1-А, (056) 493-77-79
Если вы обнаружили открытый канализационный колодец, необходимо
сообщать в центральную диспетчерскую службу
предприятия по телефонам 92-25-12 и 92-23-69.
Сообщение об открытом канализационном люке можно
отослать, воспользовавшись мобильным приложением,
разработанным Днепропетровской ОГА.
Куда обращаться жителям Кривого Рога при проблемах с водоснабжением

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.