Криворожане разработали новый мобильный сервис. Есть проблема - есть быстрый способ решения.
Фото: rupor-mista.com.ua
На своей странице в Фейсбуке криворожанин Сергей Гусятник, который недавно столкнулся с проблемой назначения точного времени назначения визита горводоканала, рассказывает, как можно цивилизованно разрешить подобные вопросы. В видео он говорит о новой программе «Рупор Міста», которая помогла в решении его проблемы.
Цель проекта - создание открытой и современной площадки для прямого взаимодействия жителей с органами власти.
Принцип действия работы сайта прост: вы видите проблему (открытый люк, порыв трубы, перекрытие газа и прочее), отмечаете место, есть возможность загрузить фотографию.
В течение нескольких дней запрос обрабатывается, уведомляются определенные службы города, которые решают сложившуюся проблему. Кроме того, городские власти также узнают о ситуации.
Редакция Первого Криворожского обратилась к депутату, который посоветовал сервис криворожанину - Андрею Немченко.
«Разработчики – это неравнодушные к проблемам города жители Кривого Рога. Программа создавалась по примеру сервиса одного из европейских государств, где подобная модель общения жителей с местными властями действует давно. Главное, что «Рупор Міста» соединяет три составляющих: заявителя, организацию, которая обязана устранить возникшую проблему и городской совет, в частности - депутата определенного округа, которому тоже приходит уведомление о проблеме», - рассказал Андрей Немченко.
EU
16:02, 18 октября 2016
Сервис получения бесполезных бюрократических отписок) Идея хорошая но не с нашими чиновниками(((
Антенна
16:23, 18 октября 2016
Уже есть криворожский ресурсный центр. Почитаешь - одни отписки лепят, и ничего более. Местные ватные власти, увы, нифига не делали и делать не будут.
KrUa
16:25, 18 октября 2016
Носом тыкать ! Если сами не видят!
Владимир
16:29, 18 октября 2016
а в чем отличие от ресурсного центра?
Настоящий Кривой Рог 2.0
16:38, 18 октября 2016
Этот гавносайт еще работает? Нет ничего хуже ресурсного центра, начиная от дизайна и функциональности и до эффективности работы.
Владимир
10:06, 19 октября 2016
они хоть что-то отвечают. какой смысл в новом ресурсе, если проблемы будут решать те же люди?
scaut
18:27, 18 октября 2016
Бред!
Прохор
18:50, 18 октября 2016
Хорошая идея! Покажет всем какой крепкий хозяйственник у руля
Прохор
18:50, 18 октября 2016
Прийдется ему нанять 300 человек чтобы отписываться
Елизавета Тетаева
09:05, 19 октября 2016
еще один сайт для отписок и "надання пояснень-розяснень"
cokolov
11:48, 19 октября 2016
Сайт тупит по черному ,пробовал писать ни чего не получилось