Время встречи с Кривбассводоканалом изменить нельзя

Главное фото новости
Фото: Открытые источники
Криворожанин столкнулся с типичной проблемой точного времени назначения визита горводоканала.

«Такое событие случается раз в четыре года», - горводоканал.

Местный житель Сергей Гусятник обратился в коммунальное предприятие опломбировать счетчик. Ему назначили встречу на 5 октября. Пломбировщик пришел, когда Сергей был на работе. После просьбы подождать 10 минут, пока парень придет домой, работник водоканала отказалась.

Позвонив в дисперческую, криворожанин объяснил ситуацию и попросил найти компромисс. Диспечер ответила, что у контролеров телефонов общественных нет, только личные и они не обязаны звонить заранее жителям. Поэтому нужно ожидать дома целый день, так как у пломбировщика еще много работы. Он не может ожидать хозяина квартиры. Диспетчер посоветовал, чтобы в этот день в квартире были люди, которые откроют дверь.

«Такое событие случается раз в четыре года. Это в ваших интересах, - ответил диспетчер, - если контролер у вас был, он второй раз не придет. Человек там был, если вас не было, это ваши проблемы. Записывайтесь на другой день».




Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

ИгорьZ
  • 5
  • 1
  • Ответить

Особенно довольны нововведением для предпринимателей, когда нужно ехать за платёжкой лично в водоканал!!! И данные теперь не они должны собирать, а мы им должны предоставлять (раньше платёжки приносили в магазины и снимали там же данные). Я живу на Даманском и мне нужно ехать за платёжкой на 24,00грн. аж на Гагарина 41а при этом тратя свое рабочее и личное время и при этом ещё потратив даже на проезд сумму платёжки))), а если на автомобиле, так вообще прикольно выходит раз в 10 дороже, самой платёжки))) Вывод - нужно накручивать воды, чтобы был смысл туда ехать))) Короче - "ЦЭ ЭВРОПА")))

cokolov
  • 11
  • 2
  • Ответить

Мне кажется что проблема одна МОНОПОЛИЯ и это нужно решать на государственном уровне , нас поставили перед фактом или делайте по нашим (водоканала) правилам или никак , хотя они существуют и получают работу только из за нас потребителей, за такое нужно наказывать ,но у нас в стране все через Ж--у , мне понравились слова Гройсмана когда его назначали премьером Я ВАМ ПОКАЖУ КАК НУЖНО РУКОВОДИТЬ СТРАНОЙ, смеюсь до сих пор

Владимир
  • 5
  • 3
  • Ответить

Как же так? Ведь было же назначена пломбировка на 5 октября. И никого нет дома. Как то безответственно.

Иван2
  • 2
  • 3
  • Ответить

Мне кажется что ты мастер который отморозился!!! А если у человека Работа или встреча важная!!! Ему сказать извините не могу у меня сегодня счетчик пломбируют??

местный обыватель
  • 7
  • 0
  • Ответить

У нас пломбировали в марте (так же взяли контактный телефон ) . В назначенный день телефонный звонок: - Вы дома? буду у Вас минут через 20. Пришла девушка лет 25 все быстро сделала и " счастливо оставаться". Наверное все зависит от человека, от его амбиций и отношения к другим людям. Вам не повезло - попалась стерва.

clojn
  • 1
  • 3
  • Ответить

Если так каждого ждать, то можно вообще ни к кому не попасть, а работу выполнить надо. Вы договариваетесь на конкретный день, а не на время. Если знаете что будете на работе, ну попросите контролера перезвонить заранее, тем более у человека брали номер телефона. А так получается, что договорились на встречу, но хозяин уехал по делам. Сам виноват.

олечка111
  • 0
  • 0
  • Ответить

Да, все зависит от человека. У меня водомер пломбировала пожилая женщина: грубая, злая, хамка, но и ее можно понять, многим пенсионерам приходиться работать (выжывать), вот она сорвала на мне свою злость, а я тактично промолчала. Даже не дело в том, кто кому платит, кто кого должен ждать, нет ни правых, ни виноватых, люди будьте людьми, хотя б иногда понимайте друг друга, даже если за это никто спасибо не скажет...

Мы в социальных сетях

Общество