Оперативная сводка с кольца 95-квартала по версии патрульных

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
Во вторник, 20 сентября, в Кривой Рог пришли первые предвестники осени – дожди. В этот день у коммунальных служб очередной срез, демонстрация работы и готовности к прихотям погоды.

По наблюдениям наших читателей,на кольце 95-квартала имеются явные недочеты. Из-за забитой ливневки на въезде со стороны Волгоградской улицы в очередной раз образовалась огромная лужа. Аккурат возле нее остановился 201 экипаж патрульной полиции.

Читайте также: Светофоры Кривого Рога. Куда уходят деньги.

Подойдя к полисменам, корреспондент 1kr.ua поинтересовался почему не работают светофоры и обращались ли они с рапортом об огромной луже, которую «стерегут».

«Светофоры уже не работают месяц, потому что «они» посчитали, нужным, что с ними проблем получается больше. Потому, что водители не знают, как проезжать этот перекресток с круговым движением, когда включен светофор»,- прокомментировал патрульный.

Водители маршрутных такси в свою очередь удивлены таким подсчетам патрульных, уверяя, что светофоры «недоумевают», моргая желтым светом, уже полгода.

По словам инспектора патрульной полиции, установленные светофоры вводят в заблуждение водителей, так как противоречат правилам дорожного движения. Также инспектор сказал, что из-за подобной неразберихи с автоматическими регулировщиками возможно увеличение количества ДТП на участке дороги.

Читайте также: В Кривом Роге на кольце 95 квартала началась установка светофоров.

Логичным возникает вопрос: если даже рядовой инспектор понимает, что светофоры на 95-квартале лишь запутывают водителей, то из каких соображений их вообще установили? Но, это тема для следующих публикаций.

Что касается ливневки, не справляющейся с «обильными осадками», то тут инспектор развел руками: «Город длинный, и коммунальщики сперва сделают «там», после приедут сюда».



Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Василий Залупкин
  • 16
  • 5
  • Ответить

не ну а шо, и так всем все ясно - главное это деньги украсть, а нужны там светофоры или нет - это уже вопрос второй. Потом и светофоры украдут за ненадобностью и тоже продадут. Двойная прибыль - вот у кого нужно учиться!

радистка КЭТ
  • 14
  • 1
  • Ответить

верхний бизнес - за городские деньги покупаем светофоры ( табло троллейбусные и просто домофоны ) по цене 1 к 3 , устанавливаем 1 к 2 и договор на вечное обслуживание ( и фиг от него откажешься ) . Вложено 0 - получена вечная рента .

Tesla
  • 2
  • 0
  • Ответить

Василий ***кин, там эта лужа всегда была, я там лет 10 прожил, после каждого дождя она стоит. Так что насчет сделают сомневаюсь

Кривой Рог 2.0
  • 3
  • 0
  • Ответить

Перед светофорами были еще табло... Половину сняли (украли), половина не работает...

Mr.V
  • 0
  • 8
  • Ответить

Если рядовой полиции также как и водители тс крайне не компетентны в вопросе ПДД (в частности раздел в котором оговариваеться прави проезда регулируемых перекрестков) закрадывается мысль о том кто им позволил выезжать на дороги общего пользования. И не власти вина если "клепки" нема.

сергей
  • 4
  • 0
  • Ответить

дело не в компетентности а в отсутствии необходимости установленных светофоров они нужны были на мелешкина-бульварный и на перекрестке тынка (старый торговый) и кое-где еще ... а вот какой *** убрал зебру на ст. артем со стороны балакина -загадка-всю жизнь была(

kron
  • 2
  • 0
  • Ответить

Причем тут компетентность я как водитель чесно говоря понимаю как проехать согласно пдд пятак по светофору но тогда затор на кольце так как нигде в пдд нет такого пункта где я на основной зеленый должен кого либо пропускать тоесть те кто на кольце должны мне уступать это затор или зеленый включать поочереди на каждый вьезд отдельно по схеме один едет три стоят смена сигнала с задержкой минут пять чтобы те кто на кольце успели его покинуть в любом направлении

Tesla
  • 0
  • 0
  • Ответить

kron, там просто мало светофоров поставили. А вернее, кто-то толкнул рацуху, снял бабло, а остальное пох. Что-то это мне напоминает.

Эр
  • 3
  • 0
  • Ответить

При адекватной работе светофоров, можно и понимать, как проезжать. Нельзя просто включить светофоры как на обычном перекрестке. Алгоритм работы должен быть 1 к 3, как Вы и сказали. Но тогда будут огромные очереди, потому, что пропускная способность кольца резко ухудшится. Вопрос нужно задавать "с корня". ЗАЧЕМ нужно было вообще их там ставить? Кроме как "срубить бабла", других ответов нет.

САНЬОК
  • 1
  • 0
  • Ответить

Эр, они делали Зеленую хвилю, что бы мы ехали без остановок промежуток от Автовокзала до Освобождения, но увы не получилось. Но они же хотели как лучше!!!

Эр
  • 2
  • 0
  • Ответить

А еще есть пункт, что на свой "основной зеленый" Вы должны подождать, пока автомобили с других направлений покинут перекресток. Если водитель ЗАЕХАЛ на перекресток на разрешающий сигнал светофора, то он должен покинуть перекресток не смотря на то какой сигнал сейчас горит. И Вы не имеете права въезжать, пока они не уедут.

не Meнделеев
  • 0
  • 0
  • Ответить

Ну что вы все развонялись, зачем светофоры, зачем светофоры, обычный попил бабла, любой из вас хотел бы быть на месте Вилкула и пилить бабло точно-также

shurff
  • 0
  • 0
  • Ответить

Не надо выдумывать велосипед! Светофоры ставятся не на самом кольце, а за 50 метров до кольца по каждому из направлений. Далее зеленый включается для (примерно) направлений по одной прямой, красный соответсвенно для другог направления. На кольце действует помеха с права, то есть кольцо не главная дорога. И все, ни каких пробок, заторов и аварий. Там организовано круговое движение во многих городах, и Европы, куда мы так отчаянно катимся, в частности.

Lia
  • 0
  • 0
  • Ответить

Два раза перечитывала, пока дошло..201 экипаж..многовато однако)) ааа.. это же 201-й наверное:))))

Мы в социальных сетях

Город