Смертельное ДТП: В Кривом Роге водитель BMW сбил девушку

Смертельное ДТП: В Кривом Роге водитель BMW сбил девушку

Фото: Первый Криворожский

Сегодня, 10 сентября, в Центрально-Городском районе Кривого Рога автомобиль марки «BMW» сбил пешехода.

Об этом сообщают в пресс-службе Криворожского отделения полиции.

В 6:00 по улице Петра Калнышевского (бывш. Харитонова) по мосту на площади Освобождения двигался «BMW». Тем временем со стороны автошколы в неустановленном месте дорогу переходила девушка, как сообщают очевидцы произошедшего, криворожанка побежала за собакой. 24-летний водитель иномарки не успел затормозить и сбил пешехода.

Удар был настолько сильным, что пешехода отбросило от автомобиля на несколько метров. От множественных переломов 21-летняя девушка скончалась на месте. Водитель «BMW» признался, что ехал с превышенной скоростью 120 км/час.

К слову, на данном участке дороги установлен знак «Место концентрации ДТП».

На месте происшествия работают правоохранители, которые установят истинные причины происшествия.

Комментарии (70)

Купитман

16:20, 10 сентября 2016

Главное что псина жива!!!не было бы псины все живы и здоровы были бы. Всем терпения!!!

Оля elka

16:50, 10 сентября 2016

В этом есть и вина властей города. В том месте почтоянно переходят люди, так как под мостом не очень хочется ходить. Там общественный туалет, а не подземный переход на самом деле. Скорек всего надо забор ставить вдоль этого места и привести в порядок подземку. А также ужесточить наказание пешеходам за переход в неустановленных местах, тем более в таких опасных

tolian4ik

17:34, 10 сентября 2016

Оля elka, через 200 метров пешеходный переход со сфетофором

tolian4ik

17:39, 10 сентября 2016

и надо собаку хорошо держать, а если не можешь удержать тогда не ходи с ней по улице. А если бы эта собака вырвалась в другом месте, например возле школы и детей, не дай бог, покусала? Тогда бы конечно комменты были не в защиту девушки. Так что тут 100% вина девушки.

etoo_ya

17:41, 10 сентября 2016

Оля еlка, подземный есть? Есть! Пешеходка неподалеку есть? Есть! Чтоб приятно было ходить по подземкам, нехер их засирать! Если там сделают еше один пешеходный+ куча людей= пробки! Я считаю если есть подземка или пп рядом, то нех** бегать не там где надо! И девушка не переходила, а за собаченкой рванула. Разница есть!

Zlata82

22:45, 11 сентября 2016

Оля еlка, а это власти писают в подземном переходе? Может с себя надо начать?

Зварник

21:37, 10 сентября 2016

Если по справедливости виноваты оба..парень привесил скорость,девушка переходила в неположенном месте..девушку безумно жалко,жизнь только начиналась..та и у парня все ещё впереди было..

радистка КЭТ

21:46, 10 сентября 2016

6.00 , уже светло , неустановленное место понятие растяжимое ( а если установленное за 10 , 50 км ) , при нарушениях отсчет скорости идет от 60 ( 80 только на уплату штрафа ) , свидки сказали - переходила , побежала - непонятно , но разум пешехода рассчитывает скорость не с цифры 120 - попал водила и надолго .

Старпёр

22:00, 10 сентября 2016

Согласен с предыдущим комментарием: вина обоих. Выделяя кого-то больше загубленную жизнь не вернуть!
В данном случае имеем еще и водителя, жизнь которого тоже кардинально изменится после этой трагедии. Скорее всего посадят, на какой срок - это уже зависит от статьи.
Итог печален.
Осуждая водителя, вспомните себя - вы тоже всегда (вот именно всегда) придерживаетесь скоростного режима по городу?
А осуждая девушку, которую не вернуть, задумайтесь, всегда ли вы переходите дорогу только по зебре или подземному переходу?
Вряд ли кто-то ответит и там и там однозначно "ДА".
Я когда еду за рулем, то в основном скорость 60-80, но бывают моменты и до 90-100, там где к примеру 4 полосы в каждую сторону и хороший обзор впереди.
Когда иду с ребенком через дорогу, то стараюсь (не везде это возможно) по зебре.
Но когда идешь сам (вспомните каждый сам себя), то как в данном случае просто лень идти до светофора на перекрестке с ул. Черняховского или в вонючую поздемку, чтобы потом возвращаться назад, проще перебежать включив "режим бессмертия".
В итоге вина на обоих, одна смерть и одна испорченная жизнь...
Стоит наверно там "лежачего полицейского" положить!

Зварник

22:11, 10 сентября 2016

Старпёр, согласен..явно никто из них не хотел такого конца..никто не просыпался с мыслью "Перебегу сегодня дорогу" или "А не сбить бы мне сегодня человека"..так глупо загубить две жизни...

yalos

11:24, 11 сентября 2016

Зачем там лежачий полицейский?Там рядом подземный переход и регулируемый перекресток,когда ремонтировали мост не дотянули ограждение метров 50,я когда шел ремонт думал это сделают,потому что нашим пешеходам поставь хоть через 5 метров светофор все равно пойдут на красный что бы не ждать.Здесь здесь другой случай я сомневаюсь что девочка хотела перейти дорогу,во всяком случае свидетели говорят другое.Там нужно ограждение,но от таких случаев оно не спасет.

Старпёр

19:32, 11 сентября 2016

Регулируемый перекресток не так уж и рядом. Если ты идешь с моста и тебе надо на другую сторону на остановку, то никто не идет до светофора и потом возвращается обратно! Я думаю вы это понимаете. Про поздемку уже много ответов, не буду повторяться

tolian4ik

16:44, 11 сентября 2016

Старпёр, так не нужно срать в той вонючой подземке и тогда она такой не будет.

Старпёр

19:29, 11 сентября 2016

Выразился так, как будто я засрал ее )
Я лишь высказал свое мнение почему люди (в том числе и я) не хотят лишний раз туда спускаться!
Лежачий полицай тоже не выход, согласен, но если он там был и водители о нем знали, то вряд ли бы разгонялись. А это уже что-то значит!
Ограждение просто перелазили раньше. Спустился с моста и сразу есть подземка, но нет, все равно перелазили ограждение и прямиком "навпростець" по проезжей части.
Нужно быть внимательнее, нужно БДИТЬ, быть осторожным и на проезжей части как водителю так и пешеходу осознавать и понимать что ты не единственный участник движения и уж тем более не бессмертный!
Ну это мы уже как говорится после драки машем кулаками, трагедия произошла и исход печален...

Старпёр

22:08, 10 сентября 2016

А те кто "гонит" на новую полицию, то возьмите и сами попробуйте стать в ряды защитников порядка!
Они не всесильны и не вездесущи!
Кстати, с момента появления полиции я лично видел 3 задержания нарушителей или преступников в наручниках. Последнее буквально сегодня вечером чуть выше еврейской школы (или синагога там, точно не знаю) на ул. Пушкина. Стоял 1 экипаж полиции, 4 полицейских и 1 в милицейской форме, следователь может или еще кто. И в травке на обочине лежали 6 или 7 человек в наручниках лицом вниз. Информации нигде не видел, возможно позже что-то будет...
При старой милиции я и саму милицию редко видел, не то чтобы какие-то задержания...
Не все так однозначно, как выражаются некоторые что только форму сменили, а замашки и запросы остались прежние

Ссылка скопирована в буфер обмена