Кто и как должен решать транспортные проблемы Кривого Рога?

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
Вчера, 30 августа, состоялась встреча представителей благотворительной организации «Международный благотворительный фонд «Ожина» с активными жителями Кривого Рога.

Встреча происходила в рамках проекта «Объединение для решения транспортных проблем Ингулецкого района Кривого Рога». Поднятые организаторами проблемные вопросы касаются всех, кто пользуется общественным транспортом. К реализации проекта были задействованы жители города, депутаты и общественные активисты.

Основной целью этого проекта является общественная экспертиза деятельности отдела транспорта и связи исполкома Криворожского горсовета. А на данной встрече организаторы обнародовали результаты проведенной работы.

Главным вопросом стало налаживание диалога между компанией «Севертранс» и гражданами города. Эта компания является монополистом пассажирских перевозок в Кривом Роге. Жители города, за неимением другого выбора, пользуются его услугами. Перевозчик обслуживает и маршруты № 302, 361, 479. Как показывает практика, предоставленные услуги не есть качественными.

Читайте также: Маршрутчикам закон не писан: в Кривом Роге водители 302 маршрута нарушают расписание

Сам перевозчик отказывается предоставлять информацию о своей деятельности. Организаторы не добились официальных ответов и в горисполкоме.

Но суть проблемы состоит не только во взаимодействии с городской властью, но и в позиции самих криворожан. На начальном этапе проекта организаторы проводили опросы, семинары, диалоги, развешивали афиши и раздавали листовки-приглашения. Жители города достаточно активно выражали свою позицию на словах, но участвовать в решении проблемы желающих почти не оказалось.

Почти из 2 тысяч приглашенных, на мероприятия пришло не более 20 человек. Но все же, на проведенных семинарах удалось выделить самые острые и актуальные потребности пассажиров:
  • движение автобусов после 20:00;
  • комфорт, техническое состояние и безопасность автобусов;
  • обустройство остановочных комплексов (урны, навесы, уборные);
  • расписание движения автобусов и горячая линия перевозчика.

На данный момент конечная цель проекта осталась нереализованной, и решить эти проблемы нет возможности - депутаты неохотно идут на контакт с фондом «Ожина», а жители города не спешат проявлять активность. Но организаторы не сдаются, ведь комфорт и безопасность пассажирских перевозок – это одна из насущных проблем города Кривого Рога.

Жители города не верят в то, что можно добиться изменений, но представители фонда «Ожина» призывают к сотрудничеству и взаимодействию для достижения результата. Самое главное - горожане не должны боятся отстаивать свои права.






Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

ТАРАНТУЛ
  • 4
  • 5
  • Ответить

ВИЛКУЛОИД ОН ЖЕ КАК БЫ НАЗВАННЫЙ МЭР!

Бла-бла-бла
  • 0
  • 2
  • Ответить

Котэ, ага три раза его выбирали, но кастрюлеголовые верят в бред, что Семён их мэр

Oтоозо:
  • 1
  • 4
  • Ответить

Комментарий удален из-за нарушений правил пользования сайтом

топ 20
  • 1
  • 2
  • Ответить

Ой а где усов он же все вопросы решает и с транспортом тоже пиарщик галимый

Злой КР
  • 1
  • 0
  • Ответить

Слабо верится.

Педобир
  • 3
  • 2
  • Ответить

Знаходжуся наразі у кіпрському місті Пафос,так от,тут при тому що місцеві жителі майже кожен має автівку більше багатомісних великих автобусів ніж у всьому нашому мегаполісі при нашому не маленькому бюджеті,мені соромно за тих хто продався за 500 гривень на виборах

_Alex_
  • 3
  • 2
  • Ответить

ты понимаешь что в этом самом мегаполисе(практически самом длинном в Европе) есть масса задач кроме автобусов? Дороги, больницы, пожарные, полиция и т.п. У нас все еще большая половина города в коммунальной собственности. И ее содержание стоит немало. Так что за 500 гривен будешь петь, когда снова вас Сёмочка приедет или Поросяк. Они оценят. К тому же Пафос - курортный город, там автобусов много для туристов, а не для местных. В Ялте и Алуште тоже автобусов и троллейбусов почти как у нас и что?

Педобир
  • 2
  • 2
  • Ответить

Дискутувати нема сенсу,ще раз просто закликаю редакцію більш пильно фільтрувати ботів які подають антиукраїнську та промосковську точку зору як альтернативну

Гюнтер
  • 2
  • 2
  • Ответить

закликати будеш свою жінку, щоб тобі борща вчасно зварила, але тільки дивись, щоб не на промосковському газі, а на альтернативних кізяках. А то пронесе, не дай господі...

_Alex_
  • 0
  • 1
  • Ответить

А у нас в стране разве не демократия? Почему при "злочинний влади" существовали промосковские, проамериканские и просто западенские(тапи кто больше даст) точки зрения, а при "европейской демократии" любая точка зрения не соответствующая официальной позиции властей натыкается на таких как ты. Которые сразу бегут строчить доносы в СБУ и кричать что инакомыслящих надо изолировать, посадить, убить, депортировать и т.п.

cokolov
  • 1
  • 0
  • Ответить

Не налаживать отношения ,а гнать в шею с Кривого рога этот Севертранс, не ужели в городе некому не видно что им наплевать на наши проблемы с транспортом .Нужен свой перевозчик криворожский

Прохор
  • 0
  • 1
  • Ответить

Их должен решать сильный мер и быстро!

Мы в социальных сетях

Город