Перегруз вносит свои коррективы в работу маршрута №228: Автобус сбрасывает скорость и блокирует переключение передач
Фото: facebook.com
Об этом сообщил президент Всеукраинского общества содействия развитию общественного транспорта Андрей Заславский.
«Весь путь, начиная от пл. Освобождения, на каждой остановке количество пассажиров в салоне неумолимо увеличивалось, и на Юбилейной это дало о себе знать: автобус отправился от остановки и начал ехать крайне медленно, со скоростью 7-8 км/час», - пишет Заславский.
Как выяснилось, бортовой компьютер автобуса при перегрузе блокирует переключение передач скоростей, вследствие чего перегруженный автобус от Юбилейной до 173 ехал на первой передаче.
«На 173-м водитель принял единственно правильное решение: остановиться перед остановкой, чтобы часть пассажиров вышла, а новых людей в салон не брать. Действительно, на 173-м вышли около 20 пассажиров, и автоматическая коробка передач после этого снова заработала в обычном режиме. Автобус начал нормально разгоняться, но, естественно, проехал мимо ожидавших его пассажиров на остановке. Если бы в салон сели новые 15-20 человек, коробка-автомат снова перестала бы переключаться», - отметил президент Всеукраинского общества содействия развитию общественного транспорта.
Напоследок Андрей Заславский подчеркнул, что остается только надеяться на оперативное проведение тендера на закупку новых 30 автобусов и скорейший выпуск их на маршруты. На закупку новых автобусов 27-го июля из городского бюджета выделено 56 миллионов гривен, автобусы планируется поставить на три маршрута: 228, 229 и 372, по десять автобусов на каждый из этих маршрутов.
Mafia
09:46, 31 августа 2016
Давно пора на маршруты запустить нормальные,вместительные автобусы,а не эти страшные,грязные и не удобные маршрутки.
Дама
11:24, 31 августа 2016
+ не приспособленный транспорт для людей, а переделанные из грузовых
rico11
18:13, 31 августа 2016
И сделать платный проезд. За весь маршрут и 50-ти билетов не покупается.
Дмитро Мамай
09:47, 31 августа 2016
Новых б/ушных ржавых и гнилых 30 МАНов?))) В Киеве наши украинские новенькие ЛАЗы отлично справляются со своими задачами. Коробку передач нужно менять в горисполкоме
_Matvey_
13:41, 31 августа 2016
Sаtiriкоn, улыбнуло))
Tyga
09:58, 31 августа 2016
Набьютса как в клети на выезд =)
ТАРАНТУЛ
10:36, 31 августа 2016
Правильно,безопасность прежде всего!Надо больше перевозить,пусть еще парочку запустят!
sharky_andrey
10:54, 31 августа 2016
Пля.... У них же грузоподъёмность 14 тонн... Это сколько людей было? Не все же по 100 кг весят... ((
НИК 186
12:13, 31 августа 2016
А когда уже наконец заработает 315 маршрут? ??????????
ТАРАНТУЛ
19:34, 31 августа 2016
Видать это уже маршрут останется в истории города....
Им не выгодно,до автовокзала его заменяет 210,27,35 а там дальше уже толку,когда с социка 295 и не только в ту его сторону едут!
Человек я
12:33, 31 августа 2016
ЛАЗы отличные автобусы. Поставить турникет в автобус возле водители и все. Сделать проезд по карточкам как в Москве или(для тех,кто ненавидит Россию) как в Европе. Поставить автоматы для пополнения карточек. Запустить автобусы строго по расписанию и с интервалом 5-15 мин.
Tesla
13:17, 31 августа 2016
Человек я, с возможностью 1-2 раза в час уехать ночью на одесский поезд
Tesla
19:02, 31 августа 2016
Это пример, для минусов объясняю. Попробуйте в час ночи проехаться по городу на автобусе.
Человек я
19:12, 31 августа 2016
Tesla,согласен. После 22:00 должны ездить автобусы с интервалом примерно в 30 минут. В этом плане мне нравится Мюнхен,Санкт-Петербург и Москва.
Человек я
19:20, 31 августа 2016
Человек я,только это все мечты. Вряд ли у нас это будет в ближайшем будущем. Примитивные электронные табло на остановках не везде работают.