Участники боевых действий vs маршрутчики: Полицейские Кривого Рога взялись за дело

Главное фото новости
Фото: Патрульная полиция
В Кривом Роге на протяжении длительного времени длится эпопея с участием водителей маршрутных такси и участников боевых действий.

Так, участники антитеррористической операции на востоке Украины проводили самостоятельные попытки борьбы с перевозчиками Кривого Рога за льготный проезд в маршрутных такси. В свою же очередь водители всячески отказывали защитникам государства, указывая различные причины.

Читайте по теме: Бойцы АТО продолжают бороться с маршрутчиками Кривого Рога за льготный проезд

Сначала на помощь участникам АТО пришел мэр Кривого Рога, который то ли попросил, то ли потребовал от перевозчиков обеспечить льготный проезд для всех категорий людей, которые имеют на него право, в том числе, для воинов АТО. Но и эта попытка и авторитет самого главного чиновника Кривого Рога не подействовал на водителей маршрутных такси.

Читайте по теме: Льготы только на бумаге. Водитель маршрутки №3 отказал участнику АТО в бесплатном проезде

Сейчас же за дело взялись новоиспеченные «копы» Кривого Рога. Ссылаясь на статью 133-1 КоАП «Нарушение правил предоставления услуг и требований безопасности при оказании услуг по перевозке пассажиров или грузов автомобильным транспортом» полицейские предостерегают, что безосновательный отказ от предусмотренной законом льготной перевозки граждан - тянет за собой наложение штрафа на водителей транспортных средств.

Более того, полицейские отмечают, что при отказе в льготном проезде при предоставлении пассажиром удостоверения участника боевых действий (без ограничений количества льготных мест) необходимо немедленно набрать номер спецлинии «102» или 067 569 66 91.

Читайте также: В Кривом Роге полиция разбирается с маршрутчиком, отказавшим участнику АТО в льготном проезде

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

173region
  • 13
  • 11
  • Ответить

Та я здесь же читал,что не какого закона о льготах для участников АТО не существует!Что же получается,уже есть?

_гость_
  • 25
  • 9
  • Ответить

Льготы нужно давать после ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ и тем у кого были ранения а не всем подряд это считается отдать долг родине а не купи продай то что сейчас происходит и если Россия на самом деле пойдет войной то куда эти герой-льготчики бежать будут сомневаюсь что пойдут воевать а отправят на мясо молодых солдат.

akontra
  • 10
  • 6
  • Ответить

Ты каким боком к этому относишься, или простая жлобная зависть.

_гость_
  • 0
  • 0
  • Ответить

akontra, а мы знакомы

akontra
  • 6
  • 6
  • Ответить

ст. 6 Закон о ветеранах войны.

(Apuox)
  • 8
  • 2
  • Ответить

Извините, но ОФИЦИАЛЬНО у нас нет сейчас никакой войны. Так что о каких ветеранах вы говорите?

akontra
  • 3
  • 3
  • Ответить

Учасників АТО на сьогодні прирівняно до учасників бойових дій. Згідно п. 19 ст. 6 Закону України «Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту», до осіб, які належать до учасників бойових дій, віднесено: військовослужбовців Збройних Сил України, Національної гвардії України, Служби безпеки України, Служби зовнішньої розвідки України, Державної прикордонної служби України, особи рядового, начальницького складу і військовослужбовців Міністерства внутрішніх справ України, інших утворених відповідно до законів України військових формувань, які захищали незалежність, суверенітет та територіальну цілісність України, а також брали участь в антитерористичній операції.

Коло законів та підзаконних актів, якими визначається обсяг пільг учасників АТО і членів їх сімей:
- Закон України «Про боротьбу з тероризмом» (остання редакція – від 05.06.2014);
-Закон України «Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту» (остання редакція – від 06.05.2014);
-Закон України «Про військовий обов’язок і військову службу» (остання редакція – від 20.05.2014);
-Закон України «Про Збройні Сили України» (остання редакція – від 05.06.2014);
-Закон України «Про Національну Гвардію України» (від 13.03.2014);
-Закон України «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців і членів їх сімей» (остання редакція – від 05.06.2014);
-Закон України «Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб» (остання редакція – від 20.05.2014);
-Закон України «Про державну прикордонну службу» (остання редакція – від 05.06.2014);
-Кодекс цивільного захисту України (остання редакція – від 27.03.2014).
-Постанова Кабінету Міністрів України від 25 грудня 2013 р. № 975 «Про затвердження Порядку призначення і виплати одноразової грошової допомоги у разі загибелі (смерті), інвалідності або часткової втрати працездатності без встановлення інвалідності військовослужбовців, військовозобов’язаних та резервістів, які призвані на навчальні (або перевірочні) та спеціальні збори чи для проходження служби у військовому резерві».

_гость_
  • 2
  • 1
  • Ответить

akontra, херня пчелы херня мед херня дядько пчеловод

Місцевий01
  • 2
  • 1
  • Ответить

173rеgiоn, не чітай порножурнали, чітай законодааство))))

Ледька
  • 14
  • 34
  • Ответить

Я полностью поддерживаю данное правило. лучше бы у пенсии льготы на проезд в маршрутке забрали , а АТОшникам отдали если уж маршрутчики удавится готовы за 4 грн.

server3241
  • 22
  • 6
  • Ответить

Ледька, а пенсионеры которые были на войне уже все не играют роли . Стыдно товарищи

Кривой Рог 2.0
  • 16
  • 1
  • Ответить

У У них льготы участника войны, а не пенсионное. Да и осталось их на весь город до 100 человек (и это + дети войны).

Ледька
  • 14
  • 10
  • Ответить

Вы на приколе чтоли? Живых участников ВОВ осталось в городе по пальцам можно пересчитать. За них я не слова не говорила, и я вам не товарищ... слава Богу не в совдепии живем. Я говорю об обычных пенсионеров которые вполне могут ездить другими видами траспорта раз уж им нужно ездить. Есть пенсионеры которые получают пенсию больше чем 90% работающего населения и они за льготное место удавится готовы.

Антенна
  • 10
  • 11
  • Ответить

Тоже поддерживаю. Пенсионеров обычных - в трамваи-троллейбусы, инвалидам и участникам - льготы по заслугам. А то приходится наблюдать, как расфуфыренные тетки лет 60 нагло прутся "по льготе", при этом устаивая скандал на весь салон, а то и вовсе запираются в салон молча и денег не дают. А если взять в соотношении количества человек льготной категории, к примеру: Атошники к пенсионерам, то на 1 АТОшника придется несколько тысяч пенсов. Вот и выводы: пусть ездят себе, они никому не мешают (АТОшники), а пенсионеров-льготчиков уже как-то чересчур много.







kibo
  • 9
  • 6
  • Ответить

Ледька, а если на маршруте кроме маршрутки другого общественного транспорта нет? Тогда пенсионерам на токси? Или вообще из дому не выходить?

Ледька
  • 7
  • 8
  • Ответить

Это уже их проблемы... общественного транспорта хватает в городе помимо маршруток. пусть ждут троллейбуса, им спешить некуда

kibo
  • 9
  • 3
  • Ответить

Ледька,....ответила, выглядывая из окна своей машины?... земля круглая и каждый в свое время постареет.

Бла-бла-бла
  • 5
  • 1
  • Ответить

Ледька, странно вы рассуждаете, тогда почему льготчик, которым является участник АТО (кстати это не участник войны), так же не может ездить в общественном транспорте, куда ему спешить?

skia
  • 4
  • 1
  • Ответить

Не обращайте внимания, у этих тётушек родители в селе живут.

Ksenya5
  • 8
  • 1
  • Ответить

Ледька,а атошники твои что не могут в других видах транспорта ездить????

Meнделeeв
  • 26
  • 25
  • Ответить

Мужики умирали сдерживая огромную армию России. Если бы не они нас уже порезали чеченцы и прочие буряты
А им,льготный проезд не дают,да мы сапоги должны целовать УБДшниками и АТОшникам за мирное небо над головой и мир на нашей земле!
Слава Украине!

server3241
  • 3
  • 6
  • Ответить

Комментарий удален из-за нарушений правил пользования сайтом

Meнделeeв
  • 8
  • 8
  • Ответить

server3241, в стойло встань и плати налог на АТО.

Менделеев
  • 8
  • 4
  • Ответить

ух ты классный клон! Только я с телефона тут не сижу )))

Бородач
  • 3
  • 4
  • Ответить

и распятый мальчик в трусиках мстил бы

Риэлтор
  • 10
  • 2
  • Ответить

Менделеев,к сожалению человек так создан,что пока не переживет на собственной шкуре беду и боль-не поймет!

kibo
  • 3
  • 3
  • Ответить

Meнделeeв, а уже мирное?

Риэлтор
  • 7
  • 4
  • Ответить

Россия уже стягивает технику в Крыму к границе с Украиной. А от Крыма до Кривбасса 250 км. Так что, думаю скоро наша спокойная беззаботная жизнь будет в прошлом. Правда в нашем городе есть много людей которые побегут встречать российские танки с цветами.

Meнделeeв
  • 3
  • 2
  • Ответить

Техносервис , и к сожалению пока они побегут встречать освободителей нам придется перемещаться в Кировоград. Вот с таким народом живем. Как майдан так вместе,а как росс армию встречать так меньшинство. Двуликие

Риэлтор
  • 2
  • 0
  • Ответить

А вдруг россия и Кировоград захочет захватить? Тогда с Кировограда побежим в Черкассы а с Черкасс потом переедем в Киев.

Meнделeeв
  • 0
  • 0
  • Ответить

Kapec, я в отличие от тебя больше пользы приношу и стране и обществу даже не находясь в АТО. А вот почему ты убогий не в АТО я не пойму. Ордлопитек

Lookerz
  • 0
  • 0
  • Ответить

ты хотел сказать большинство?

Kapec
  • 2
  • 1
  • Ответить

Meнделeeв, ты дурак? К тебе в очередь записываются на облизывание сапог или ты сам ищешь кандидатов?

Кариока
  • 20
  • 9
  • Ответить

Господи, да сколько можно! В коммунальным транспорте катайтесь сколько угодно. Здесь же вам и троллейбусы, и трамваи, и скоростной, и 228 в конце концов!! У меня нет своих маршруток, и я не заинтересованная сторона в данном случае, и здравый смысл мне подсказывает, что маршрутное такси - это одно льготное место, ОДНО! Кто занял, тот и едет! Вы еще к мотористу в машину залезьте вчетвером, и требуйте бесплатно покататься - то же самое.

Meнделeeв
  • 8
  • 9
  • Ответить

Кариока, не нервничай и до мотристов доберемся. Крысы тыловые будут нас возить в полцены.

Бородач
  • 12
  • 8
  • Ответить

тебя разве что на карьер холодненьким отвезут, даже бесплатно)

Кариока
  • 6
  • 7
  • Ответить

Менделеев, а кто будет платить вторые полцены? Моторист из своего кармана? Полдня зарабатывать, а после обеда на все вырученные деньги возить льготников?

Meнделeeв
  • 9
  • 3
  • Ответить

Кариока, а вторые полцены это и будет тот налог,который они не платят

Кариока
  • 4
  • 0
  • Ответить

Менделеев, ха, что-то в этом есть))

Lookerz
  • 2
  • 0
  • Ответить

а ты не "крыса тыловая"? По 12 часов в день на сайте висишь, чье бабло отрабатываешь?

Менделеев
  • 7
  • 2
  • Ответить

кариока в чем то ты права, нужно не грести всех под одну метлу. У клона нет компа, он нищеброд с телефона сидит

schweinsteiger
  • 1
  • 1
  • Ответить

Они, понимаешь, самые ЛЬГОТНЫЕ ...А Чернобыльцев (жизни отдавали) ветеранов ВОВ ,Афганцев почему то возили всегда возили по общим правилам Это что , новая каста психически неуравновешенных людей?

Риэлтор
  • 18
  • 5
  • Ответить

Кривой Рог-уникальный город. Мне приходилось ездить в маршрутках в разных городах Украины. Но таких быков как в этом городе,нужно поискать. Маршрутчики Кривбасса,это люди которые возомнили из себя крутых хозяев жизни,и люди которых они везут в своих гробовозах становятся на время поездки-бессправными рабами. Маршрутчики Кривбасса представляют из себя быков типа сидящих в дорогом джипе,в дорогой одежде,в золоте и полными карманами денег. А на самом деле много мужиков которые работают на маршрутках нашего города-обычное не образованое Быдло! Большинство из них имеет судимость,на одежду некоторых водителей страшно смотреть,внешний вид тоже как у орангутанга с бодуна. Да,не все маршрутчики Быдло,но к сожалению по сравнению с центральной и западной Украиной процент таких горе-водителей намного выше.

Менделеев
  • 13
  • 1
  • Ответить

плюсую однозначно! бываю в Каменском - там маршрутки и наши небо и земля а всего то 120 км от нас до них

Риэлтор
  • 15
  • 3
  • Ответить

Я не могу понять. Вроде бв у нас одна страна,а как будто в ней живут два разных народа. От Киева до Львова население страны как-то не так сильно оскотинилось и деградировало как в восточной Украине. Хотя одна страна,одни и те же проблемы,одна и та же бедность,а вот менталлитет разный. Это при том что,восточная Украина промышленная и занятость населения выше чем в центральной и западной Украине.

Риэлтор
  • 11
  • 1
  • Ответить

Почему я провокатор? Я никчему не призываю и никого не обижаю. Те кто бывает на западной Украине сами это видят и понимают. И не надо меня называть провокатором. Много Украинских историков тоже говорят,что население нашей страны в отличается. Научись принимать правду такой какая она есть.

_гость_
  • 10
  • 13
  • Ответить

Техносервис, та на западной украине немчуру с хлебом и солью встречали а своих стреляли видите ли красная армия

Бородач
  • 7
  • 8
  • Ответить

благодаря бравым депутатам (тем которые в ВР кричали о запрете русского языка) и кое каким организациям с запада Украины, раися получила узды для управления народом с востока Украины и сумела отколоть кусок без какого либо напряга и сопротивления со стороны местного населения. По моему личному мнению именно резкий переход на западный образ мышления привел к расколу и войне, а он произошел благодаря некомпетентности депутатов ВР и шайки пришедшей к власти. Всего лишь надо было поехать в Донецк в Симферополь и успокоить людей, но никто не поехал. Все делили чемоданы и батоны Януковича. Украина сама отдала все карты в руки России.

Lookerz
  • 3
  • 1
  • Ответить

Хорош очки тут втирать, ты посмотри как твое население от Киева до Львова на морях свинячит, а когда им делаешь замечание так оно еще и возмущается я мол гроши заплатив и роблю що хочу.

Мы в социальных сетях

Город