XXI Век: «Укрзалізниця» задумывается о кондиционерах и отоплении в поездах
Фото: Открытые источники
В целом программа рассчитана на два года. Уже в этом году планируется начать работы на 8 пунктах формирования и оборота: Мариуполь, Константиновка, Ужгород, Одесса-Главная, Одесса-Застава-1, Одесса-Товарная, Николаев, Черкассы.
Читайте также: Смерть на железной дороге: из Кривого Рога в Москву не доехал проводник.
Далее в планах – обустройства станций Ковель, Черновцы, Ивано-Франковск, Херсон, Харьков, Сумы, Полтава, Кременчуг, Киев-Пассажирский, Киев-Московский, Жмеринка, Хмельницкий, Днепропетровск, Запорожье-1, Кривой Рог и Львов.
Как отметил председатель правления ОАО «Укрзалізниця» Войцех Балчун, удалось сдвинуть с места проблему, которая накапливалась десятилетиями, – кондиционирование и отопление поездов.
«Запускаем инвестиции в колонки внешнего электропитания в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. Это было важнейшим пунктом во время заседания. В течение двух лет установим дополнительное оборудование на 3000 В и 380 В. Это позволит охлаждать поезда летом перед подачей на перроны и обогревать их зимой. Инвестиция в ключевых местах будет реализована уже в этом году», – отметил Войцех Балчун.
На сегодняшний день на 8 пунктах формирования из 20 – оборудованы 42 пути с колонками на 3000 В, а также 63 пути с 317 колонками на 380 В. Согласно расчетам специалистов, необходимо дополнительно оборудовать еще 96 путей на 380 В – 694 колонки, и 45 путей на 3000 В – 48 колонок, а также провести модернизацию 27 колонок на 380 В.
_Matvey_
17:31, 11 августа 2016
Балчун молодец.
Злой КР
07:40, 12 августа 2016
Даже не знаю, отопление и кондиционирование - это хорошо, но сами вагоны ужас. Две недели назад ездили в Кривой Рог - Львов.
1. Шторки - огрызки.
2. Матрасы ужас.
3. Постель более-менее.
4. Окна старые деревянные которые - или не открываются, или с них дует.
5. Перегородки, так скрепят, что возникает вопрос не упадут ли они.
6. РОЗЕТОК НЕТ. Откуда фото с главной новости? Где такое видели? Какой ноутбук в дороге?
Нужно как минимум начинать с переделки самих вагонов. При этом не не воровать деньги, тогда не нужно будет поднимать цены.
Человек я
15:26, 12 августа 2016
Злой КР,как это откуда фото? Это же РЖД.
_Matvey_
17:32, 11 августа 2016
Техническая сторона заметки правда осталась непонятной...
Убийца Эталонов
22:16, 13 августа 2016
Поищи в поисковике "Отопление пассажирских вагонов". Там есть описание такого оборудования.
NeoNickolas
17:32, 11 августа 2016
Перед подачей ? А во время движения задыхайтесь или замерзайте ?
Человек я
17:48, 11 августа 2016
А о смене злостных,советстких вагонов они там не задумываются?
ТАРАНТУЛ
17:56, 11 августа 2016
ПОЗОР.ДАВНО ПОРА БЫ
ZorroZ
18:12, 11 августа 2016
Да ехал я недавно в супер поезде Киев-Кривой Рог - решил не ехать на маршрутке, чтобы ребёнку было комфортнее спать. И, как только мы вошли в вагон поезда я понял, что нас ждёт АД!!! в поезде температура под 50 градусов (градусника не было но по ощущениям были все 100)! Ну думаю поедем и всё станет хорошо))) А не тут то было - окна не открываются - вентиляция не работает. Короче воду всю выпили - пошли к проводнику, а у него нет ничего вообще. только кипяток в его чудо-самоваре. Пришлось набирать в бутылку и типа остужать. Короче итог - до утра никто не спал все пытались остудить детей махая до утра чем попало. Да и ещё забыл было два обморока у женщин - пришлось вытаскивать их в тамбур. На все мои жалобы и кондуктор и начальник поезда находили лишь тупые отговорки - хотя даже не знаю - думаю их вины в этом нет. Нужно лишь менять систему, но думаю не в нашей стране(((
Хотя если кто-то хорошо откатится на закупках оборудования - может чего и измениться)))
Дмитро Мамай
22:38, 11 августа 2016
ИгорьZ, если вагоны переоборудуют в Чехии, то всё будет норм. Хотя... лучше бы они построили сверхскоростные магистрали, при которых "столыпинские" вагоны 21века отпадут сами по себе.
galileo
02:54, 12 августа 2016
На нем и зимой ад, и тоже по той причине, что герметично заделаны окна - печка греет, вентиляция (хотя бы через щели) отсутствует, дышать нечем - банально не хватает кислорода в вагоне.
Tesla
19:14, 11 августа 2016
Нужно их покатать в поезде ихнем, а не в машине с кондиционером. Только тогда поймут что такое советский недоремонтированный вагон, который пора списать в металлолом.
Дмитро Мамай
22:40, 11 августа 2016
Да ладно..., с таким подходом вы здесь задержались
cokolov
19:14, 11 августа 2016
Во всем мире это даже не обсуждается, зимой тепло а летом прохладно ,а у нас ставят себе в заслугу , то что должно быть изначально
радистка КЭТ
10:42, 12 августа 2016
Вагоны 50-х годов и их на свалку , а не доделывать