XXI Век: «Укрзалізниця» задумывается о кондиционерах и отоплении в поездах

XXI Век: «Укрзалізниця» задумывается о кондиционерах и отоплении в поездах

Фото: Открытые источники

«Укрзализныця» оборудует пункты подготовки пассажирских поездов электрическими колонками для подключения вагонов, оборудованных системами кондиционирования и комбинированного отопления. Такое решение было принято руководством ОАО «Укрзализныця» на заседании правления. Это позволит соблюдать температурный режим в салонах вагонов перед началом рейсов,- об этом сообщили в пресс-центре железнодорожного предприятия.

В целом программа рассчитана на два года. Уже в этом году планируется начать работы на 8 пунктах формирования и оборота: Мариуполь, Константиновка, Ужгород, Одесса-Главная, Одесса-Застава-1, Одесса-Товарная, Николаев, Черкассы.

Читайте также: Смерть на железной дороге: из Кривого Рога в Москву не доехал проводник.

Далее в планах – обустройства станций Ковель, Черновцы, Ивано-Франковск, Херсон, Харьков, Сумы, Полтава, Кременчуг, Киев-Пассажирский, Киев-Московский, Жмеринка, Хмельницкий, Днепропетровск, Запорожье-1, Кривой Рог и Львов.

Как отметил председатель правления ОАО «Укрзалізниця» Войцех Балчун, удалось сдвинуть с места проблему, которая накапливалась десятилетиями, – кондиционирование и отопление поездов.

«Запускаем инвестиции в колонки внешнего электропитания в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. Это было важнейшим пунктом во время заседания. В течение двух лет установим дополнительное оборудование на 3000 В и 380 В. Это позволит охлаждать поезда летом перед подачей на перроны и обогревать их зимой. Инвестиция в ключевых местах будет реализована уже в этом году», – отметил Войцех Балчун.

На сегодняшний день на 8 пунктах формирования из 20 – оборудованы 42 пути с колонками на 3000 В, а также 63 пути с 317 колонками на 380 В. Согласно расчетам специалистов, необходимо дополнительно оборудовать еще 96 путей на 380 В – 694 колонки, и 45 путей на 3000 В – 48 колонок, а также провести модернизацию 27 колонок на 380 В.

Комментарии (16)

_Matvey_

17:31, 11 августа 2016

Балчун молодец.

Злой КР

07:40, 12 августа 2016

Даже не знаю, отопление и кондиционирование - это хорошо, но сами вагоны ужас. Две недели назад ездили в Кривой Рог - Львов.
1. Шторки - огрызки.
2. Матрасы ужас.
3. Постель более-менее.
4. Окна старые деревянные которые - или не открываются, или с них дует.
5. Перегородки, так скрепят, что возникает вопрос не упадут ли они.
6. РОЗЕТОК НЕТ. Откуда фото с главной новости? Где такое видели? Какой ноутбук в дороге?

Нужно как минимум начинать с переделки самих вагонов. При этом не не воровать деньги, тогда не нужно будет поднимать цены.

Человек я

15:26, 12 августа 2016

Злой КР,как это откуда фото? Это же РЖД.

_Matvey_

17:32, 11 августа 2016

Техническая сторона заметки правда осталась непонятной...

Убийца Эталонов

22:16, 13 августа 2016

Поищи в поисковике "Отопление пассажирских вагонов". Там есть описание такого оборудования.

NeoNickolas

17:32, 11 августа 2016

Перед подачей ? А во время движения задыхайтесь или замерзайте ?

Человек я

17:48, 11 августа 2016

А о смене злостных,советстких вагонов они там не задумываются?

ТАРАНТУЛ

17:56, 11 августа 2016

ПОЗОР.ДАВНО ПОРА БЫ

ZorroZ

18:12, 11 августа 2016

Да ехал я недавно в супер поезде Киев-Кривой Рог - решил не ехать на маршрутке, чтобы ребёнку было комфортнее спать. И, как только мы вошли в вагон поезда я понял, что нас ждёт АД!!! в поезде температура под 50 градусов (градусника не было но по ощущениям были все 100)! Ну думаю поедем и всё станет хорошо))) А не тут то было - окна не открываются - вентиляция не работает. Короче воду всю выпили - пошли к проводнику, а у него нет ничего вообще. только кипяток в его чудо-самоваре. Пришлось набирать в бутылку и типа остужать. Короче итог - до утра никто не спал все пытались остудить детей махая до утра чем попало. Да и ещё забыл было два обморока у женщин - пришлось вытаскивать их в тамбур. На все мои жалобы и кондуктор и начальник поезда находили лишь тупые отговорки - хотя даже не знаю - думаю их вины в этом нет. Нужно лишь менять систему, но думаю не в нашей стране(((
Хотя если кто-то хорошо откатится на закупках оборудования - может чего и измениться)))

Дмитро Мамай

22:38, 11 августа 2016

ИгорьZ, если вагоны переоборудуют в Чехии, то всё будет норм. Хотя... лучше бы они построили сверхскоростные магистрали, при которых "столыпинские" вагоны 21века отпадут сами по себе.

galileo

02:54, 12 августа 2016

На нем и зимой ад, и тоже по той причине, что герметично заделаны окна - печка греет, вентиляция (хотя бы через щели) отсутствует, дышать нечем - банально не хватает кислорода в вагоне.

Tesla

19:14, 11 августа 2016

Нужно их покатать в поезде ихнем, а не в машине с кондиционером. Только тогда поймут что такое советский недоремонтированный вагон, который пора списать в металлолом.

Дмитро Мамай

22:40, 11 августа 2016

Да ладно..., с таким подходом вы здесь задержались

cokolov

19:14, 11 августа 2016

Во всем мире это даже не обсуждается, зимой тепло а летом прохладно ,а у нас ставят себе в заслугу , то что должно быть изначально

радистка КЭТ

10:42, 12 августа 2016

Вагоны 50-х годов и их на свалку , а не доделывать

Ссылка скопирована в буфер обмена