Через полторы недели начнут ремонт дорог ведущих в Кривой Рог

Главное фото новости
Фото: bild.de
В этом году Служба автомобильных дорог получила почти 400 млн грн., которые будут освоены для текущего ремонта дорожного покрытия по 3 направлениям.

Об этом на пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщил заместитель начальника Службы автомобильных дорог Днепропетровской области Иван Лебединский.

«В этом году у нас предусмотрено 395 млн грн. на проведение текущего ремонта. Одним из основных направлений проведения ремонта является Криворожское направление, где мы будем покрывать текущим ремонтом 70 км. дороги. Также планируется отремонтировать 12-километровый участок дороги от Павлограда в сторону Донецкой области, еще 6,4 км. предусматривается на Пятихатском направлении в районе Щорского железнодорожного переезда», - сказал он.

Иван Лебединский отмечает, что в целом Службой автомобильных дорог планируется отремонтировать 76 км криворожского направления.

Напомним, что в октябре минувшего года Кабмин выделял 52 млн гривен на ремонт дороги «Кривой Рог - Николаев».

«Дорога «Днепр – Николаев» через Кривой Рог начинается от поста ГАИ, это 53-й километр от города. Участок до 136-го километра, где расположен въезд в Кривой Рог находится на балансе Службы автомобильных дорог. После этого следуют 23 километра, которые находятся на балансе властей Кривого Рога, а затем 15,3 км., до границы с Николаевской областью, тоже находятся на балансе Службы автодорог.

Там не будет просто однослойного перекрытия. Мы заложили в проект использование материала, который является отходом металлургического производства. На участке за Кривым Рогом будет произведено вспушивание имеющегося материала, добавление металлургического шлака и с дальнейшим обустройством двухслойного асфальтобетонного покрытия.

Читайте также: Жители Нового Буга перекроют трассу «Николаев - Кривой Рог» из-за ужасного состояния дороги.

От Кривого Рога до Авдотьевки мы выполним фрезерование имеющегося слоя и обустройство двухслойного асфальто-бетонного покрытия. Далее по ходу движения при помощи машины для холодного ресайклинга будет вспушено покрытие, туда будет добавлен материал и цементная пульпа с битумной эмульсией во избежание образования колейности», - сообщил заместитель начальника САД в Днепропетровской области.

Иван Лебединский подчеркнул, что при всех благоприятных условиях ремонтные работы начнутся уже через полторы недели и завершатся до наступления неблагоприятных погодных условий.

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Вася
  • 8
  • 1
  • Ответить

Описали очень интересно, главное чтобы сделали так же. А так конечно молодцы!

Вася
  • 18
  • 0
  • Ответить

Но без взвешивания большегрузных автомобилей работа будет на смарку к сожалению. Фуры дороги разобьют.

Василий
  • 15
  • 4
  • Ответить

маленькая предистория--- в Египте не почва, а песок, жара зимой +36, фуры такие же ездят по дорогам, а асфальт без ям и гармошек.Может нужно делать дороги по нормальному, а не ложить слой в 2 см, а деньги не тырить которые выделяют на строительство и ремонт дорого?

Jugin
  • 13
  • 1
  • Ответить

Хорошая предыстория,интересная.Но может в Египте нет таких предпринимателей как ФОП Шевченко,который на свои фуры грузит по 80-100 тонн,и от которых асфальт хоть пятислойный проседает.Не рассчитано покрытие на такие нагрузки.

Бла-бла-бла
  • 5
  • 0
  • Ответить

Чапай, такв Египте нулевых и отрицательных температур нет. Лучше с Англией или Польше сравнивать, по 2 см полностью с вами согласен

Андрей
  • 2
  • 0
  • Ответить

А смысл тогда в чем. Тут то наоборот, чем больше ям, тем больше денег дадут. Чем хуже сделают, тем быстрей новый заказ будет. И никакой уголовной ответственности. А поймают за руку, как говорит сильный мэр - "заставим ремонтировать за свой счет".

Степан
  • 9
  • 2
  • Ответить

"велика подяка" керівному панству за " вспушивание имеющегося материала, добавление металлургического шлака ", можливо потім не забудуть покласти й асфальт. Але - питаннячко: хто відремонтує залишок 80 км. пристойної за часів Радянської України траси на Дніпропетровськ. А на Миколаїв - навіть немає віри. Як у 44-му пройшли на танках в тому напрямку наші діди, так більш нікому та траса не була потрібна.

радистка КЭТ
  • 6
  • 0
  • Ответить

Шлак , слой , еще слой - а смотрел за бугром , там проще - толщина асфальта 2 см , под ним бетон , что такое колейность они и не знают , ремонт машинка тонкого асфальта делает со скоростью 30 км\ч , а разметка пропитывает весь слой и не стирается .

Сергей
  • 2
  • 0
  • Ответить

радистка КЭТ, 30 км/ч - это быстро.

ТАРАНТУЛ
  • 2
  • 0
  • Ответить

Правильно,когда начнутся дожди и т.д

Ющенко
  • 1
  • 0
  • Ответить

А от широкого до высокополья там кашмар

Владислав
  • 0
  • 0
  • Ответить

А на Желтые Воды никто не хочет хотябы полатать глобальные

Мы в социальных сетях

Город